Прогревать ли двигатель? - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,713
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Ровшан, Греть надо обязательно, только не стоит делать культ для этой операции.
    А я и не делаю!

    Просто спросил...

    А режим холостого хода - я же его только на слух могу определить? Что, на сей счёт есть какие-нибудь данные?

    У меня в районе 1000 об/мин... по-моему...
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  2. #22
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, посмотри где у тебя стоит стрелка на прогретом движке - это и есть х.х. Я думаю поменьше 1000. Об 800-850.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, У турбированных двигателей ХХ должен находиться в пределах 750-850 / min

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Грею немного Мин 2. Прогреть дизель на ХХ до первой отметки трудно и долго. Еду сперва неспеша, Т.К. сразу в пробку попадаю.

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прогреваю всегда. Переходные процессы (расширение и т.д.) металлов холодный - теплый никто не отменял, движку (куче из разных по теплоемкости и т.п. характеристикам железяк) полезней пройти их без нагрузки.
    Манипуляции такие .
    Завел, включил рециркуляцию воздуха, скорость вентилятора (по климе) на пару делений.
    Включаю обогрев зеркал - стекол.
    Сигарету на зуб и щетку от снега в руки.
    Через пять - 6 - 7 - 8 минут (от t окр. воздуха) стрелка указателя трогается вверх.
    Климат на "АВТО" и в путь.

  6. #26
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander, а лучше вообще выключать обдув! Лучше пусть движок быстрее прогреется, чем салон (имхо)
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, На бензине и так нормально греется, а тебя понимаю.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поскольку у большинства из нас автомобили далеко не новые, то велика вероятность существенного износа масляного насоса. А поскольку на ХХ
    давление масла итак минимально , то,мне кажется, надо бы побыстрее трогаться...

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ХХ стабилизируется через 2 секунды, но греем все равно хотя бы до 40, а также АКПП так как там есть пластиковые детяли которые при холоде на непрогретой АКПП могут поломаться и попортить фрикционы.

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира,имел возможность покавырять автомат на В-4 прастиковые детальки там вполне прочные иустойчивы к морозу проверил прошлой зимой

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, да нет разницы при рециркуляции и такой маленькой скорости вентилятора печки. Воздух-то гоняется внутри салона, де-факто даже только в районе передних сидений. На время практически не влияет, я пробовал. А вот подогрев стекол-зеркал ощутимую нагрузку на движок подкидывает, разница по времени прогрева заметна, поэтому включаю его всегда, даже если наледи на зеркалах и заднем стекле нет. И получается нормально - пока покурил да снег смахнул - можно ехать, и салон чутка прогрелся, и до рабочей температуры начав движение в момент доходит. Да и бензина кстати у меня лично при таком раскладе меньше расходуется. Ведь холодный жрет 30 - 35 литров на сотню (по данным официалов), это весьма ощутимо когда весь прогрев переносишь на "ездовой" режим.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, специально двигатель не прогреваю. Считаю, что "молотить" движку на месте нет никакой необходимости. Поначалу еду на оборотах не более 2000. Минут через 5 стрелка "оживает" и начинает свое движение к цифре "90", которую и достигает минут через 10-12. При движении в таком щадящем режиме мотор прогревается лучше всего, это тебе любой профи подтвердит.

  13. #33
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений Ш, лучше не проверять как ты-)))) :razz:

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира,да нет все гараздо проще уменя до Б-5 саответственно был В-4 с автоматом причем АКПП постоянно глючила мне это надоело и я в питере на разборке переставил ручную и конечно ЗАЛЕЗв свою глюкнутую каробку воттакой я любопытный

  15. #35
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже грею 3-5 минут и в путь, доезжаю до работы как раз 90 и на работу! Поэтому навеное расход у меня великоват

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я вот грею машину. Я ее завожу, вывожу из гаража, ставлю, закрываю гараж, отъезжаю от чужого гаража, выхожу и курю. Дело даже не в прогреве: какая машина!.. А потом В6 так аппетитно журчит, что курить становится ещё приятней: как будто сам только что поел и блаженно куришь! Вот.
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давайте все будем делать, как Директор, тем более, что он делает правильно :razz:

    Axl - зто legall

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, все производители авто с инжекторными двиготелями рекомендуют не греть, а сразу начинать спокойное движение.
    Но в наших зимних условиях этого делать нельзя, т.к. будет завышенный износ двигателя.
    Летом прогревать не надо!

    _Andrey
    Греть, я думаю, надо. Но на оборотах ХХ двигатель работает в режиме масляного голодания.
    Масло густое и поэтому давление высокое на холодном двигателе.
    Никакого голодания нет.

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прогреваю пока закрываю гараж. всегда.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,952
    Спасибо +
    Получено: 809
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто хочет греть,пусть греет.Кто не хочет,можно не греть.Ничего это не изменит.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  2. Двигатель AWT
    от alik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58
  4. Двигатель дросельной заслонки
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •