Про дизеля!!!!!! - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,504

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, когда мне устанавливали сигналку-секретку очень хитрую (несерийную), то резали провод внутри "ЧЯ", после проверки, естественно, комп выдал ошибку. Кстати, мигающую спиральку можно отключить (не стирая ошибки из мозгов) три раза подряд запустить и сразу заглушить двигатель, на четвёртый раз спиралька вас доставать не будет. Я резал провод только для того, что бы заглушить машину дистанционно в случаи Гоп-стопа, а от угона это не спасёт, ведь не трудно подать 12 вольт на прямую на клапан.
    115л.с. - насос-форсунки(16 клапанов,ИМХО,могу ошибаться)
    Первый раз слышу про 16 клапанов, на 115-сильном моторе отличие от 110-сильного только во впрыске.А аккум надо всегда отключать при сложных работах по электрике, тем более с "мозгами".
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,566
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, Пршу прощения. Я просто нигде в инструкции слова интеркуллер не встречал
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreyB5TDI, с 16-ю клапанами соврал. Поспешил отметиться. И насмешил. Каюсь. А отличие 115-сильного не только во впрыске(ансос-форсунки) . В ГРМ-е применены роликовые толкатели клапанов, поэтому я и принял этот промежуточный вал с коромыслами за 2-ой распредвал. Всё, исправился.
    GoshaF, если ты имеешь в виду инструкцию по эксплуатации, то вряд ли ты там найдёшь упоминание про интеркул(л)ер. Его надо искать в руководстве по ремонту.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,566
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, Книжка у меня толстая, с цветными эл.схемами. Посмотрю внимательнее.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB,
    В ГРМ-е применены роликовые толкатели клапанов, поэтому я и принял этот промежуточный вал с коромыслами за 2-ой распредвал. Всё, исправился.
    ИМХО поэтому официалы и настояли, что ремни ГРМ менять надо с роликами в сборе, что я и сдела. Может развели, но не жалею.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,566
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вячеслав, И правильно сделал Ремень меняется только с роликами. Ребята советуют еще и помпу менять, но это же на усмотрение хозяина, imho.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вячеслав, Роликовые толкатели клапанов находяться под клапанной крышкой. Их не меняют при замене ремня ГРМ. Они практически вечные, как сам двигатель, служат для снижения трения в ГРМ. На словах не объясню, лучше посмотреть устройство двигателя на картинке. А те ролики, которые тебе поменяли вместе с ремнём ГРМ являются практически расходным материалом, никто тебя не развёл, их всегда меняют все вместе.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    nedaleko
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня брат сейчас хочет брать себе VW passat B-5 1999 года с дизелем 1,9 TDI
    вот хотелось бы у вас спросить есть ли смысл ему брать автомобиль с турбиной да и с пробегом в 202 тысячи км.(насколько я знаю турбина вещь не очень надежная, но очень дорогая)
    (прошу понять меня , я выступаю не против дизелей ,а против дизелей на легковых машинах ,ну не может легковой автомобиль раскрыть всего потенциала дизельного двигателя (сам то я гоняю на дизельном Патроле ) 3.3 ) и не жалуюсь , а вот что сказать брату про пассат я и не знаю )
    поэтому спрашиваю у вас :
    насколько надежен двигатель 1.9 TDI (при пробеге в 200 тыс.км)
    какие возможные болячки у него возникают ?(ну там надежен ли ТНВД , турбина , и прочее )
    (зеренее всем скажу спасибо , только чур не лукавить ,если возможны проблемы с чем то , то так и говорить \:D/

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diesel,
    болячки у всех возникают. А с возрастом усиливаются.

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diesel,
    вот хотелось бы у вас спросить есть ли смысл ему брать автомобиль с турбиной да и с пробегом в 202 тысячи км.(насколько я знаю турбина вещь не очень надежная, но очень дорогая)
    Турбины не очень дорогие, значительно дороже стоит ТНВД
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%E8%ED%FB

    Нужно делать качественную диагностику, и по состоянию решать.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  11. #51
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак приведу мнение экспертов с престуса (они не только ремонтируют, но и ездят на них). Из того, что есть самое лучшее это с пампой-дюзой(насос-форс), тк они НАИМЕНЕЕ требовательны к солярке! Хоть воду лей! Ничегошеньки форсункам не будет! В них даже фильтр топливный менять надо очень редко. А на обычных ТНВД моторах они (и я кстати тоже) меняют топливные фильтры КАЖДУЮ замену масла. Только стоят пампа-дюзовые пассаты не дешево! В 2003 году, когда я за свой отдавал 12000$(AFN), за форсуночный пассат(правда на 1 год младше) мой друг отдал почти 20000$(ATJ). Комплектация одинаковая, кроме коробки у него автомат. Вот такая разница. Да, про пробег. Из германии, менее 160-200тк, они к нам не приезжают! А бегают спокойно до 500-600тк. Тубина НОВАЯ на экзисте стоит от 500$(я для своего смотрел). Сам езжу на VW дизелях с 1995 года(голф2 с 1.6тд). Считаю, что если связываться с VW(с их нынешним качеством) нужно только с дизелями, хоть на топливе деньги экономишь!
    Про 150-сильные моторы(V6). Их покупать НЕЛЬЗЯ!(тоже мнение престуса) Очень капризные, требовательные к солярке. Самый классный вариант это Аудюха 1997(не позже!) года А6(она же сотка) с РЯДНЫМ 2.5 литровым 140-сильным дизелем. Но найти такую в хорошем состоянии также тяжело, как и 124 мерс(здесь писали об этом). И еще. Вроде последний 2,5 литровый тоже хорош. Но его ставят пока только на Туареги ,на пассатах не встречался.

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    539
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот еще вопросик, что нужно сделать, чтобы из 90 сильного Ahu превратить в 110 и более сильный моторчик. А то динамик на 90 сильной не ахти. Хотя после 2500 тянет ничего ;-)

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sn@k#, AHU делают чип тюнинг.У нас работа 500 у.е.Подумываю над этим,слабоват АХУШКА.

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    539
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    med, Ты делал? Какие впечатления и как тебе вообще аху? У тебя автомат?

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sn@k#, у меня механика. Чип не делал, но думаю сделать ,потому-что 90 л.с. маловато. Подтупливает. В последнее время маслецо на оборотах стал кушать.Пробег 135000,а так кроме замены ремней и расходомера и по мелочам ,пока ничего не делал серьезного. А у тебя тоже AHU? Какие проблемы?

  16. #56
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Med! Привет. У меня был Б4 с 90-сильным дизелем на автомате. Чиповал его. Купил в германии за 500ДМ. По тем временам это было дико круто, правда неизвестно чего это там происходит. Приехал на престус, подключили компутер и посмотрели с чипом и без чипа. Оказалось, что мненяется немного момент впрыска, вообщем ничего страшного- можно ездить. Но дело в том что я улучшения динамики не чувствовал. Отдал его мотористу с престуса (у него Б4 90-сильный с ручкой) вот у него впечатлений масса, говорил КЛАСС! Резюме такое: на автомате хрен почувтвуете улучшение.

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, Привет!! 100 % . Автомат для женщин!!!!!!!!

  18. #58
    Golf
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    539
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    med, ээээээ ;)
    Проблем с пасей нет, ибо стояла 8 месяцев в гараже.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 320
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 10:34
  2. Опять про расход дизеля!!!
    от shuma в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 08:22
  3. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:02
  4. Про ЗИМУ!!!!!!!!!
    от Kikif в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 22:07
  5. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •