0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, ... сегодня "Прощенное воскресение"...![]()
Типа: "а, я в домике...."![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Orel, а где у меня фотка?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bosses,![]()
![]()
![]()
bosses, а чего хорошая фотка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
repa, главное стильная... :shock:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
repa, ну у Andrey более стильная!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
"Спи давай, всё у тебя есть!" <c> Анек laughroll2:Сообщение от bosses
Orel, а где у меня фотка?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Orel, все, спать пошел!![]()
bosses, ну здесь я пас![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, батенька, сегодня уже снова кровавый понедельник!Сообщение от Andrey
Orel, ... сегодня "Прощенное воскресение"...![]()
Типа: "а, я в домике...."![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно, ребята... Пошел, я тожеЗавтра день тяжелый, пусть он будет легким! Чего и вам желаю
![]()
Orel,![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, :D :D :D ... злой ты!Значит мой лучший ШАРЖ, еще впереди!
![]()
![]()
Всем доброй ночи!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я тоже, ну вас нафиг, в 6 вставать а из-за этого мистера i, теперь огненные кошмары будут преследоватьСообщение от bosses
Orel, все, спать пошел!![]()
Специально для Ровшана -![]()
Orel,![]()
Пошел тоже спать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
:cool:
Возвращаясь к расходу - по городу ест (или пьет) - 16 литров, по трассе (давно правда не ездил) - 12-13.... Иногда посматривая на средненькие джипы на заправках, чувствую с ними странное нездоровое родство, блин :razz:
По советам менял: 1. Расходомер воздуха (вроде так называется, с круглой шляпкой такой)))... стоит у меня спереди, где-то в районе замка капота, щелкает когда подгазовываешь... т.е. в переходных режимах(?) не помню точно зачем нужен, но у меня не щелкал - сказали что не работает и из-за этого машина может столько сжигать. Результат - щелкает теперь исправно, на расход не повлияло никак, наверно повлияло на динамику...но не почувствовал как-то. 2. С пару месяцев назад поменял лямбда-зонд. Правда на расход это тоже никак не повлияло, особенно учитывая что снятый был не родной, а почти новенький как потом после очистки его от грязи выяснилось - т.е. кто-то до меня тоже хотел бороться с расходом. Дальше не знаю даже что бы ещё такое поменять...пока в поиске... Вот опять же недавно предлагали попробовать поменять клапан (магнитный?) (я тут читал где-то про него), который стоит на воздушном фильтре - у меня интенсивно щелкает. Но почему-то мне уже заранее кажется что на расход топлива он... Кстати мне вообще мало что понятно...и не специалист я, но... получается что машина ездит на слишком богатой смеси(?) раз столько жрёт, т.е. топливо-воздушная смесь готовиться с преобладанием топлива, а не воздуха как должно наверно быть? Но почему тогда свечки у меня совершенно чистенькие без всяких некрасивых нагаров, какой должен был бы видимо быть при слишком богатой смеси? Куда тогда уходит бензин и как???
Кстати насчет соответствия показаний ""компьютера"" и реально расходуемого бензина... сколько не сравнивал - у меня врет нещадно... и непредсказуемо...иногда показывает правильно, но чаще - бред, причем как в большую так и в меньшую сторону..., никогда не полагаюсь на него при расчете - "сколько ещё протянем". Толко по одометру и по литрам залитым на очередной заправке...
Еще можно напишу немножко про насосы?В вагене B5 погружной насколько я себе представляю..., у меня работает совсем негромко... тьфу-тьфу...век ему здоровья... А когда была Audi 80 "бочка" ох и намучался же я... Жутко гудел насос, внешний, не погружной, под машиной который. Пред. владелец продал с новым - в коробочке, сказал что надо менять... Ладно. Поменял. + ещё поменял шланг...кто-то вместо родного шланга поставил резиновый шланг от вятки (почти серьезно) - короче его просто сминало весь давлением, когда насос работал...жуть, поставил новый - не родной, но из бензоустойчивого прозрачного пластика.... Сделал...завел - жуткий гуллл....
Мне тоже сказали что дело в насосе, кстати был Бош...типа внутри него начинка пластиковая, выработалась...типа надо менять...а тот который тебе продали в коробочке с машиной - просто старый с разборки... Хмм....но я всегда был скептиком...в общем я снял бензобак (машина 89 года была, бак за задним сиденьем - снять можно не заезжая на подьемники-ямы и почти без потери нервных клеток) и промыл. Мягко говоря сетчатый фильтр (на той дырке, откуда сосал насос) был забит...Если же по честному...одно дело рассуждать что бензин у нас г... и осадок в бензобаке ох...-й... другое дело увидеть... и выковыривать.... за десятки лет там много чего скопилось. Итого - поставил бак, залил чистенький бензин из канистры, завел - тишина. Гудел насос потому что работал под офигенной нагрузкой.... вот.
А да... вспомнил! Прочитал выше страшные вещи про бензобак, пары, конец бензина и большой![]()
![]()
если попадет воздух или нет крышки... Мама моя!, у меня пионеры (наверно не так сильно идейно ориентированные как я с 10-ток лет назад) спи-ли крышку с бензобака, пока я ездил без лючка, т.е. буквально на днях (лючок сдавал на подбор краски, меня постоянно торанят на Passat-е, то спереди, то сзади.... я даже уже почти привыкать начал
), короче я теперь без крышки...это что серьезно опасно? или я правильно понял, что пока в баке есть бензин, а не одна лишь топливо-воздушная смесь - можно поездить и без крышки? Завтра поезду заказывать... очень не хочется чтобы это был "последний путь"
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по городу 10-12 литров.
на шоссее 7-9 литров. бензин из статоила
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. С круглой шляпкой это не расходомер! Больше похоже на переключатель длинны впускного коллектора. На расход особо не влияет. А вот расходомер (стоит между воздушным фильтром и воздушным засасывающим патрубком в сторону др.заслонки, проверить стоит в первую очередь!Сообщение от Inextricabilis
По советам менял: 1. Расходомер воздуха (вроде так называется, с круглой шляпкой такой)))... стоит у меня спереди, где-то в районе замка капота, щелкает когда подгазовываешь...
Вот опять же недавно предлагали попробовать поменять клапан (магнитный?) (я тут читал где-то про него), который стоит на воздушном фильтре - у меня интенсивно щелкает. Но почему-то мне
опасно? или я правильно понял, что пока в баке есть бензин, а не одна лишь топливо-воздушная смесь - можно поездить и без крышки?
2.Клапан на фильтре - клапан адсорбера (вентиляции бензобака). Щёлкает? Ну и славненько, скорее всего жив.
3.Не доводи до пустого бака и ничего страшного. Но вообще-то придумал-бы затычку какую-нить из подручных. Крышку бери оригинальную, хотя бы на разборке!!!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
OrelСообщение от Orel
Специально для Ровшана -Сообщение от bosses
Orel, все, спать пошел!![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил в Финляндию. Заправился в Выборге до краёв. Доехал без дозаправки до Кеми ~600км.