0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Погружные насосы в любом случае охлождаются жикостью в которую они погружены. А, то что она горючая..., что с того? Кислорода нет - гореть нечемуСообщение от Сергей_Р
Так бы у половины машин насосы менялись. Да и где логика,если насос охлаждается горючей жидкостью.![]()
По опыту, могу сказать, что ниже красного сектора опускаться нежелательно и прежде всего из-за того, ч то вмиг забиваются сетчатые фильтры на корпусе насоса. Причем это даже не грязь (которой хватает), а непонятные мелкие прозрачные ворсинкиОткуда они беруться, непонятно. Трижды мыл носос (когда он начинал подгуживать) и дважды их смывал. Если ниже линии не залезать, все ОК. Прошлой осенью, решил для профилактики промыть (чтоб зимой не лазеть) - все чисто. Но, я и бензин в этот период доливал вовремя
Andrey, а как ты насос мыл?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это мутанты диффузории-туфелькиСообщение от Andrey
а непонятные мелкие прозрачные ворсинкиОткуда они беруться, непонятно.
![]()
Ну если только речь идёт о мусоре котрый плавает на поверхности бензина. Тот который на дне, и так будет засосён (засосан?), что мало бензина что много.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel,открыть горловину бака и пустить воздух то при определённой пропорции теоретически может и Ё!... 100% Ё!!! Да, еще как...!
Теоретически, (с большой натяжкой) может и не открывая пробки..., да на сухом баке... Если он подсасывает воздух с улицы ( я так и не посмотрел. Завтра посмотрю) Но только бак должен быть совсем сухой, одни пары, ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У тебя есть шанс превратить свой B4 в B5, только окна закрой, правда потом их придётся новые вставлятьСообщение от Andrey
Orel,открыть горловину бака и пустить воздух то при определённой пропорции теоретически может и Ё!... 100% Ё!!! Да, еще как...!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
repa, У меня как то насос загудел, впервые. Я поехал на сервис. Мне сказали, раз гудит, то одназначно менять. Мол гудит прокладка... и пр. лабуда. Разобрали, я пошел выписывать новый движок. Приношу, пытаемся ставить, ан нет - не лезет. Там две модификации (у моей) бывает. Ну, делать нечего..., мужик собирает все в зад. А я пристал..., давай помоем сетки (2 шт.) Пристал так, как говорится: проще отдаться, чем...![]()
Помыли, средством для чиски карбюратора (под напором). Поставили все на место. Мужик говорит: ключ поверни, но не заводи. Сделал. В ответ тишина. Мужик клемы проверил, говорит давай еще раз... Тишина. Я возьми и ключ поверниМашина с пол тычка завелась.
Даже не слышно было шелеста бензамотора.![]()
Вот с тех пор, я раз в год его сам промываю. И еще до сих пор не менял.
Вся поцедура, пол часа если не торопясьС сигаретой и пивом
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не-е...У тебя есть шанс превратить свой B4 в B5Если только в В6...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Какая ещё прокладка? Гудят Бошевые насосы, там ролики изнашиваются и капролоновые (или что-то похожее) втулки по которым они бегают. У Пибургов гудеть нечему, они турбинного типа, загибаются молча. Я тоже на A100 парился с сетками, но давление быстро падало со временем (там 6.5очка рабочее). Тогда пробил сетку вилкой (2 удара-8дырок) и отъездил спокойно ещё год. Потом он окончательно встал и пошёл на переборку.Сообщение от Andrey
гудит прокладка... и пр. лабуда.
Вот с тех пор, я раз в год его сам промываю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну если ещё и глушитель заткнёшь то запростоСообщение от Andrey
Не-е...У тебя есть шанс превратить свой B4 в B5Если только в В6...
![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Бак - 62 литра. Если бензоколонка не мошенничает и заправляю сам - могу и 65 залить. Всегда под завязку заливаю.
И опорожняю бак до нуля всегда - идиотская привычка. То есть лампочка загорелась и компьютер сообщает о 50 км возможного пробега - я проеду почти 45 км после этого.
Итого - от 470 км до 550 км за 58-65 литров. По Москве!![]()
В зависимости от пробок и времени суток большинства поездок.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Andrey, и как сигарета, при доставании насоса![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, я собственно и не парюсь, просто люблю иногда поковыряться, в удовольствие. И машинке приятно, она это ценит. Давление еще не падало, если фильт вовремя менять. А два удара, восемь дырок, это конечно радикально, но слишком вандально.
Да и движок уже третью зиму работает, не гудить. Это после официально поставленного диагноза - "замена".
Так что ...
Да...! И нечего на "птичку" мою наезжать...!
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, ... расчитываю на чувство юмора!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Andrey, это ты новый аватар для Orel приготовил что ли?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
repa, будешь смеяться... Я один раз так увлекся..., что чуть было не прикурил![]()
Но на сервисе, ребята тоже веселые. Куда то задевали ключ (съемник), притащили стальную болвану и давай по ней молотком хреначить, чтоб крышку открутить. А трубки от насоса уже сняты были... Я их чуть не убил...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bosses, ... а чё он на "старичков" наезжает: трубу заткнуть, окна закрыть ...![]()
![]()
Ни какого почтения, к старой, надежной В4. Птьфу, птьфу, птьфу...
![]()
Меня вообще: хлебом не корми, дай над фотками поизмываться :D
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А зря!Сообщение от Andrey
Orel, ... расчитываю на чувство юмора!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
P.S. Злые вы, уйду я от вас![]()
P.P.S.:fly: laughroll2:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Orel, меняй аватар!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот поэтому я фотку предусмотрительно и не зааватарил. А вот bosses сразу видно, об этом не подумал в своё времяСообщение от Andrey
bosses
Меня вообще: хлебом не корми, дай над фотками поизмываться :D![]()