0

Lucky3D, во первых я не гонюа во вторых попробуй, мы пробали Вагом ничего не вышло, может ты у нас гений
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты не прав.Сообщение от repa
Lucky3D, во первых я не гонюа во вторых попробуй, мы пробали Вагом ничего не вышло, может ты у нас гений
Если нет крэш даты - то ошибка скинется. Без всяких диллерских кодов. Проверено на себе. Другое дело, что она может появиться снова, если есть проблема.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Lucky3D
насколько я представляю - датчик подушки срабатывает не на ускорение или удар .. а на физическое изменение формы кузова... т.е. передние датчики (ну и подушки) сработают когда пойдёт деформация лонжерона и передней стенки..(точно не знаю где стоят).Сообщение от Serj
А никто не в курсе когда срабатывают аэрбеги? при какой скорости столкновения?
Боковые - датчики помойму стоят кдето под креслами - когда будет удар в стойку и поведет полы..Если бы сэнсоры так срабатывали, то подушки были-бы бесполезны. Физический контакт с датчиком не требуется. Датчик замеряет величину, обратную ускорению (голова не варит - deceleration) - т.е. это акселерометр.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я несомненно генийСообщение от repa
Lucky3D, во первых я не гонюа во вторых попробуй, мы пробали Вагом ничего не вышло, может ты у нас гений
![]()
сам в айрбеги не лазил.
у меня был глюк с морганием в полнакала лампы айрбега.
в атлант-м VASом мастер залез и стер ошибку - чтото типа падение напрежения на блоке айрбегов.. проблема исчезла. не знаю изза этого или изза того что я постучал по приборке..но факт что ошибки стираются.
действительно не стирется ошибка о срабатывании айрбег. и то относительно.. т.е. на самом деле стираются писали где-то.. но хитро. и не вагкомом
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Я не согласен. ](*,) (акселерометры и гироскопы моя профессия институтская)Сообщение от vadmore
Сообщение от Lucky3D
насколько я представляю - датчик подушки срабатывает не на ускорение или удар .. а на физическое изменение формы кузова... т.е. передние датчики (ну и подушки) сработают когда пойдёт деформация лонжерона и передней стенки..(точно не знаю где стоят).Сообщение от Serj
А никто не в курсе когда срабатывают аэрбеги? при какой скорости столкновения?
Боковые - датчики помойму стоят кдето под креслами - когда будет удар в стойку и поведет полы..Если бы сэнсоры так срабатывали, то подушки были-бы бесполезны. Физический контакт с датчиком не требуется. Датчик замеряет величину, обратную ускорению (голова не варит - deceleration) - т.е. это акселерометр.
В реальности я не знаю как устроен датчик айрбегов. Но использовать акселерометр помоему не уместно. Авто подвержено ускорениям и разобраться какое где датчику нереально.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
repa, какую кстати ошибку пытаетесь стереть? номер? описание?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
vadmore, похоже ты прав насчёт датчиков ускорения..полазил по инету. Только я не понимаю тогда СМЫСЛ. Если я резко тормозну в пол на большой скорости - я что могу получить подушкой в лоб
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Как работает подушка безопасности
Автомобильную подушку безопасности (airbag) в 1953 году запатентовал американский инженер Джон Хэттрик. В первом устройстве подушка наполнялась сжатым воздухом из баллона, приводимого в действие механическими тягами от бампера автомобиля.
Началом применения подушек безопасности на серийных автомобилях принято считать 1973 год, когда на Chevrolet Impala появился усовершенствованный электрохимический airbag для водителя. В Европе первым устанавливать новинку в качестве опции в начале 80-х стал Mercedes, а Chrysler в 1988 году ввел подушку в список стандартного оборудования.
Современные подушки подразделяются на три типа: фронтальные, боковые и так называемые "шторы" (экраны в боковых частях крыши). В прошлом году Ford объявил о новой разработке -- при опрокидывании подушки будут надуваться над головами седоков.
Системы SRS (supplementary restraint system -- пассивная система безопасности), частью которой и является подушка, в современных автомобилях состоят из нескольких элементов, размещенных в разных местах машины.
Инерционные датчики, находящиеся в бампере, у моторного щита, в стойках или в районе подлокотника (в зависимости от модели автомобиля), в случае аварии посылают сигнал на электронный блок управления. В большинстве современных систем SRS фронтальные датчики рассчитаны на силу удара на скорости от 50 км/ч. Боковые срабатывают при более слабых ударах.
От электронного блока управления сигнал следует на основной модуль, который состоит из компактно уложенной подушки, соединенной с газогенератором. Последний представляет собой "таблетку" диаметром около 10 см и толщиной 1 см с кристаллическим азотгенерирующим веществом внутри. Электрический импульс поджигает в "таблетке" пиропатрон или плавит проволоку, и кристаллы со скоростью взрыва превращаются в газ, на 96 процентов состоящий из азота. Мешок из прочного, напоминающего парашютный шелк материала прорывает оболочку, и подушка наполняется.
Весь описанный нами процесс происходит очень быстро: "средняя" 50-литровая водительская подушка наполняется за 25 мс, а 110-литровая пассажирская -- за 50 мс, и все это сопровождается громким хлопком, дымом и резким повышением воздушного давления в салоне. Поверхность подушки европейского стандарта мчится навстречу грудной клетке и лицу со скоростью около 200 км/ч, а американского -- около 300. Поэтому в машинах, оборудованных SRS, производители настоятельно советуют пристегиваться и не сидеть вплотную к рулю или торпедо. Последнее, в частности, не раз служило причиной травм и даже смертельных исходов от удара подушкой в начале 90-х годов.
Современные системы совершеннее -- подушка надувается в два этапа, сначала примерно на 70 процентов, а при соприкосновении с "телом" -- полностью. В наиболее "продвинутых" системах есть устройства, идентифицирующие наличие пассажира или детского кресла и, соответственно, либо отключающие, либо корректирующие степень надувания. Подушка недешева -- восстановление комплекса SRS после аварии обойдется минимум в $1,5--8 тыс., но жизнь, как известно, дороже.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все реально, уважаемый. Повторю ещё раз. Airbag sensor - это MEMS accelerometer, if you know what I mean.Сообщение от Lucky3D
Я не согласен. ](*,) (акселерометры и гироскопы моя профессия институтская)Сообщение от vadmore
Сообщение от Lucky3D
насколько я представляю - датчик подушки срабатывает не на ускорение или удар .. а на физическое изменение формы кузова... т.е. передние датчики (ну и подушки) сработают когда пойдёт деформация лонжерона и передней стенки..(точно не знаю где стоят).Сообщение от Serj
А никто не в курсе когда срабатывают аэрбеги? при какой скорости столкновения?
Боковые - датчики помойму стоят кдето под креслами - когда будет удар в стойку и поведет полы..Если бы сэнсоры так срабатывали, то подушки были-бы бесполезны. Физический контакт с датчиком не требуется. Датчик замеряет величину, обратную ускорению (голова не варит - deceleration) - т.е. это акселерометр.
В реальности я не знаю как устроен датчик айрбегов. Но использовать акселерометр помоему не уместно. Авто подвержено ускорениям и разобраться какое где датчику нереально.![]()
Для общего развития:
http://www.silicondesigns.com/tech.html
П.С. Ага. Выяснили.
П.С.С. Прикинь, какое ускорение ты получаешь при столкновении (тьфу Х 3) и при торможении в пол. Если сможешь так затормозить - то подушка будет кстати.![]()
Lucky3D, на встречу скорее всего приеду если накладок не будем, вот и посмотрим как ты сотреш ошибку, а то до диллеров мне никак время нет доехать да и желания![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
repa, [-X я не буду ничего стирать. да у меня и нечем щас![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Lucky3D, комп. я думаю найдется, а ты продемонстрируеш![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На встрече тебе любой продемонстрирует. Просто я думаю у тебя что-то не в порядке с подушками. Ошибка скидывается и пишется заново. Если, конечно, ты уверен в компетентности твоих умельцев.Сообщение от repa
Lucky3D, комп. я думаю найдется, а ты продемонстрируеш
vadmore, умельцы были максфактор и руссотуристо когда мы пробовали, ошибка появилась от того что сел акум., до этого проблем не было, когда зашли ВАГОМ в программу подушек, было 2 варианта либо опасность срабатывания подушек или ввести диллерские коды, первое мы не не стали испытывать, второго у нас не было, просто стереть ошибки не прокатило
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от repa
vadmore, умельцы были максфактор и руссотуристо когда мы пробовали, ошибка появилась от того что сел акум., до этого проблем не было, когда зашли ВАГОМ в программу подушек, было 2 варианта либо опасность срабатывания подушек или ввести диллерские коды, первое мы не не стали испытывать, второго у нас не было, просто стереть ошибки не прокатило
О как. Надеюсь, умельцы не обидятся.
И что такое опасность срабатывания. Airbags -> Fault Codes -> Clear Codes ???
vadmore, не обидятся, а вот Lucky3D, продемонстрирует как стирать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знатоки, подскажите , у меня на приборной доске горит лампочка Airbag. Что это может быть? какие деньги? Куда поехать чтобы разобраться в чем дело? Желательно в САО г. Москвы
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
vasserg, загорелась или всегда горела?
надо опросить ошибки и выяснить причину.
потом разбираться.
к любому дилеру езжай.. адреса на volkswagen.ru
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009