Вопрос про аэрбэки? - Страница 5
  1. #81
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, во первых я не гоню а во вторых попробуй, мы пробали Вагом ничего не вышло, может ты у нас гений

  2. #82
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от repa
    Lucky3D, во первых я не гоню а во вторых попробуй, мы пробали Вагом ничего не вышло, может ты у нас гений
    Ты не прав. Если нет крэш даты - то ошибка скинется. Без всяких диллерских кодов. Проверено на себе. Другое дело, что она может появиться снова, если есть проблема.

  3. #83
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    Цитата Сообщение от Serj
    А никто не в курсе когда срабатывают аэрбеги? при какой скорости столкновения?
    насколько я представляю - датчик подушки срабатывает не на ускорение или удар .. а на физическое изменение формы кузова... т.е. передние датчики (ну и подушки) сработают когда пойдёт деформация лонжерона и передней стенки..(точно не знаю где стоят).
    Боковые - датчики помойму стоят кдето под креслами - когда будет удар в стойку и поведет полы..
    Если бы сэнсоры так срабатывали, то подушки были-бы бесполезны. Физический контакт с датчиком не требуется. Датчик замеряет величину, обратную ускорению (голова не варит - deceleration) - т.е. это акселерометр.

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от repa
    Lucky3D, во первых я не гоню а во вторых попробуй, мы пробали Вагом ничего не вышло, может ты у нас гений
    я несомненно гений

    сам в айрбеги не лазил.
    у меня был глюк с морганием в полнакала лампы айрбега.
    в атлант-м VASом мастер залез и стер ошибку - чтото типа падение напрежения на блоке айрбегов.. проблема исчезла. не знаю изза этого или изза того что я постучал по приборке.. но факт что ошибки стираются.

    действительно не стирется ошибка о срабатывании айрбег. и то относительно.. т.е. на самом деле стираются писали где-то.. но хитро. и не вагкомом
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadmore
    Цитата Сообщение от Lucky3D
    Цитата Сообщение от Serj
    А никто не в курсе когда срабатывают аэрбеги? при какой скорости столкновения?
    насколько я представляю - датчик подушки срабатывает не на ускорение или удар .. а на физическое изменение формы кузова... т.е. передние датчики (ну и подушки) сработают когда пойдёт деформация лонжерона и передней стенки..(точно не знаю где стоят).
    Боковые - датчики помойму стоят кдето под креслами - когда будет удар в стойку и поведет полы..
    Если бы сэнсоры так срабатывали, то подушки были-бы бесполезны. Физический контакт с датчиком не требуется. Датчик замеряет величину, обратную ускорению (голова не варит - deceleration) - т.е. это акселерометр.
    Я не согласен. ](*,) (акселерометры и гироскопы моя профессия институтская)
    В реальности я не знаю как устроен датчик айрбегов. Но использовать акселерометр помоему не уместно. Авто подвержено ускорениям и разобраться какое где датчику нереально.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    repa, какую кстати ошибку пытаетесь стереть? номер? описание?
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadmore, похоже ты прав насчёт датчиков ускорения..полазил по инету. Только я не понимаю тогда СМЫСЛ. Если я резко тормозну в пол на большой скорости - я что могу получить подушкой в лоб


    Как работает подушка безопасности

    Автомобильную подушку безопасности (airbag) в 1953 году запатентовал американский инженер Джон Хэттрик. В первом устройстве подушка наполнялась сжатым воздухом из баллона, приводимого в действие механическими тягами от бампера автомобиля.



    Началом применения подушек безопасности на серийных автомобилях принято считать 1973 год, когда на Chevrolet Impala появился усовершенствованный электрохимический airbag для водителя. В Европе первым устанавливать новинку в качестве опции в начале 80-х стал Mercedes, а Chrysler в 1988 году ввел подушку в список стандартного оборудования.

    Современные подушки подразделяются на три типа: фронтальные, боковые и так называемые "шторы" (экраны в боковых частях крыши). В прошлом году Ford объявил о новой разработке -- при опрокидывании подушки будут надуваться над головами седоков.

    Системы SRS (supplementary restraint system -- пассивная система безопасности), частью которой и является подушка, в современных автомобилях состоят из нескольких элементов, размещенных в разных местах машины.

    Инерционные датчики, находящиеся в бампере, у моторного щита, в стойках или в районе подлокотника (в зависимости от модели автомобиля), в случае аварии посылают сигнал на электронный блок управления. В большинстве современных систем SRS фронтальные датчики рассчитаны на силу удара на скорости от 50 км/ч. Боковые срабатывают при более слабых ударах.

    От электронного блока управления сигнал следует на основной модуль, который состоит из компактно уложенной подушки, соединенной с газогенератором. Последний представляет собой "таблетку" диаметром около 10 см и толщиной 1 см с кристаллическим азотгенерирующим веществом внутри. Электрический импульс поджигает в "таблетке" пиропатрон или плавит проволоку, и кристаллы со скоростью взрыва превращаются в газ, на 96 процентов состоящий из азота. Мешок из прочного, напоминающего парашютный шелк материала прорывает оболочку, и подушка наполняется.

    Весь описанный нами процесс происходит очень быстро: "средняя" 50-литровая водительская подушка наполняется за 25 мс, а 110-литровая пассажирская -- за 50 мс, и все это сопровождается громким хлопком, дымом и резким повышением воздушного давления в салоне. Поверхность подушки европейского стандарта мчится навстречу грудной клетке и лицу со скоростью около 200 км/ч, а американского -- около 300. Поэтому в машинах, оборудованных SRS, производители настоятельно советуют пристегиваться и не сидеть вплотную к рулю или торпедо. Последнее, в частности, не раз служило причиной травм и даже смертельных исходов от удара подушкой в начале 90-х годов.

    Современные системы совершеннее -- подушка надувается в два этапа, сначала примерно на 70 процентов, а при соприкосновении с "телом" -- полностью. В наиболее "продвинутых" системах есть устройства, идентифицирующие наличие пассажира или детского кресла и, соответственно, либо отключающие, либо корректирующие степень надувания. Подушка недешева -- восстановление комплекса SRS после аварии обойдется минимум в $1,5--8 тыс., но жизнь, как известно, дороже.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  8. #88
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    Цитата Сообщение от vadmore
    Цитата Сообщение от Lucky3D
    Цитата Сообщение от Serj
    А никто не в курсе когда срабатывают аэрбеги? при какой скорости столкновения?
    насколько я представляю - датчик подушки срабатывает не на ускорение или удар .. а на физическое изменение формы кузова... т.е. передние датчики (ну и подушки) сработают когда пойдёт деформация лонжерона и передней стенки..(точно не знаю где стоят).
    Боковые - датчики помойму стоят кдето под креслами - когда будет удар в стойку и поведет полы..
    Если бы сэнсоры так срабатывали, то подушки были-бы бесполезны. Физический контакт с датчиком не требуется. Датчик замеряет величину, обратную ускорению (голова не варит - deceleration) - т.е. это акселерометр.
    Я не согласен. ](*,) (акселерометры и гироскопы моя профессия институтская)
    В реальности я не знаю как устроен датчик айрбегов. Но использовать акселерометр помоему не уместно. Авто подвержено ускорениям и разобраться какое где датчику нереально.
    Все реально, уважаемый. Повторю ещё раз. Airbag sensor - это MEMS accelerometer, if you know what I mean.

    Для общего развития:
    http://www.silicondesigns.com/tech.html

    П.С. Ага. Выяснили.
    П.С.С. Прикинь, какое ускорение ты получаешь при столкновении (тьфу Х 3) и при торможении в пол. Если сможешь так затормозить - то подушка будет кстати.

  9. #89
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, на встречу скорее всего приеду если накладок не будем, вот и посмотрим как ты сотреш ошибку, а то до диллеров мне никак время нет доехать да и желания

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    repa, [-X я не буду ничего стирать. да у меня и нечем щас
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  11. #91
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, комп. я думаю найдется, а ты продемонстрируеш

  12. #92
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от repa
    Lucky3D, комп. я думаю найдется, а ты продемонстрируеш
    На встрече тебе любой продемонстрирует. Просто я думаю у тебя что-то не в порядке с подушками. Ошибка скидывается и пишется заново. Если, конечно, ты уверен в компетентности твоих умельцев.

  13. #93
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadmore, умельцы были максфактор и руссотуристо когда мы пробовали, ошибка появилась от того что сел акум., до этого проблем не было, когда зашли ВАГОМ в программу подушек, было 2 варианта либо опасность срабатывания подушек или ввести диллерские коды, первое мы не не стали испытывать, второго у нас не было, просто стереть ошибки не прокатило

  14. #94
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от repa
    vadmore, умельцы были максфактор и руссотуристо когда мы пробовали, ошибка появилась от того что сел акум., до этого проблем не было, когда зашли ВАГОМ в программу подушек, было 2 варианта либо опасность срабатывания подушек или ввести диллерские коды, первое мы не не стали испытывать, второго у нас не было, просто стереть ошибки не прокатило

    О как. Надеюсь, умельцы не обидятся.

    И что такое опасность срабатывания. Airbags -> Fault Codes -> Clear Codes ???

  15. #95
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadmore, не обидятся, а вот Lucky3D, продемонстрирует как стирать

  16. #96
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Airbag

    Знатоки, подскажите , у меня на приборной доске горит лампочка Airbag. Что это может быть? какие деньги? Куда поехать чтобы разобраться в чем дело? Желательно в САО г. Москвы

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vasserg, загорелась или всегда горела?
    надо опросить ошибки и выяснить причину.
    потом разбираться.
    к любому дилеру езжай.. адреса на volkswagen.ru
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 10:04
  2. Вопрос про "лягушку"
    от Станислав в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 00:17
  3. Вопрос про зеркало
    от Servw в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 23:24
  4. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  5. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •