0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
                  
            
            
            
					Подскажите, что случилось? Сегодня копался в гараже, ставил назад бампер который у меня в пятницу вылетел, играла музыка в машине, короче аккумулятор посадил наглухо. Потом постояла машина, попробовал завести, завелась и загорелись аэрбэки на панели. Заглушил, снял клейму аккумулятора, подождал 5 минут, поставил назад, завожу аэрбеки горят и тухнуть лампочка не собирается. Что случилось, ииза чего она могла загорется? И где находятся датчики передних аэрбеков?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Лампочка может гореть если в бортсети менее 10 вольт
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В умной книжке написано ,что если напряжение менее 11 в. загорается лампа ABS ,а про подушки не встречал![]()
![]()
![]()
                  
            
            
            
					_Andrey, в бортсети не может быть 10 вольт, иначе машина не заведется!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А никто не в курсе когда срабатывают аэрбеги? при какой скорости столкновения?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					Это же вопрос в другой теме! Зачем еще одну тему то?
Serj, Зависит от силы удара! Если датчик подумает, что надо, значит так тому и быть!![]()
Но я все же предпологая, от силы удара!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					repa, вот здесь я не согласен. Во время работы стартера, на клемах АКБ около 10 вольт, можеть немного больше, но не 12,6
                  
            
            
            
					_Andrey, хорошо, но какого хрена, зажглась лампа аэрбека![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Может надо прочитать коды неисправностей. Но я не знаю делал бы я себе так, потому что в VagCOMе было сказано что некоторые контролеры аэрбэков могут быть повреждены в результате этого. А смотреть номер того контролера - далековато лезть надо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					_Andrey, возьми тестер и замерь на клемах.
Ты наверное удивишся, но там будет больше 12 V.
(при исправном генераторе и АКБ)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,447  Отправлено: 443  | 
  
                  
            
            
            
					Maxfactor,без нагрузки.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
                  
            
            
            
					Сергей_Р, при чем тут нагрузка, у тебя же аэрбеки не горят от этой нагрузки, и у меня до тех пор пока акум не сел, было все ок, а теперь хрень какая то![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сергей_Р, при исправном генераторе и АКБ ниже 12 V никогда не упадет. (при использовании штатных приборов нагрузки)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					repa, может, когда АКБ боле-менее зарядится, погаснет лампочка?
                  
            
            
            
					bosses, не знаю, думаю врядли![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,447  Отправлено: 443  | 
  
                  
            
            
            
					Если 12 В при работающем двигателе,значит генератор не исправен.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сергей_Р, обоснуй!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Maxfactor, я говорил про то когда работает стартер
Во время работы стартера, на клемах АКБ около 10 вольт, можеть немного больше, но не 12,6
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,447  Отправлено: 443  | 
  
                  
            
            
            
					Maxfactor,генератор выдает напряжение через "таблетку" 13,6-14,2В норма.Больше или меньше-неработает реле-регулятор или сам генератор.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сергей_Р, ну а тогда о чем мы спорим?
_Andrey говорилЯ говорил что на исправной машине такого быть не может.repa, вот здесь я не согласен. Во время работы стартера, на клемах АКБ около 10 вольт, можеть немного больше, но не 12,6

