0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от _Andrey
прф. Преображенский, я это уже решил несколько иным способом. Спасибо, что отвечаете на мои вопросы. Решил довольно просто, там гдето выше и фотки есть. Вобщем нарезали резьбу глубже, а на свечу наплавили бронзы и тоже нарезали новую резьбу, и вобщем всё ОК.
…….. ДА, Поторопился я, нужно было дочитать, просто столь изложения сильно зацепил, хотелось помочь. Не могу сказать, что я когда-нибудь пошел бы Вашим путем, но если работает в добрый час. Я бы в данной ситуации посоветовал периодически контролировать люфт свечи, если он, храни господи появится, срочно нужно будет принимать решение.
Очень хорошо то что конструкция свечи такая, что её не получиться закрутить глубже чем должно быть. Свечи у меня стоят BOCSH, по каталогу для моего движка, поэтому думаю проблема не в самих свечах. Недавно их проверял, все они работают.
……. Проверить следует так: Замерить время работы свечей в ситуации, когда заводиться плохо. Затем замкнуть свечи по одной на аккумулятор, на время, которое получилось при замере, в любом случае, свечи должны нагреваться хотя бы до красна.
Если можно ответтье мне на следующие вопросы.
- Чем чревата езда без ДТОЖ
….. Расходом солярки т пониженной тягой.
- Какое должно быть сопротивление между контактами 1 и 3 разьема ДТОЖ (у меня 870 или 970 Ом, точно не помню).
……. Сказать по правде, ни когда не озадачивался такрм вопросом
- По схеме контакт 3 разьема ДТОЖ на массе а у меня 1 контакт. Это впорядке?
….. Схемы бывают разные, кроме того, сказав, что это «ничего страшного» я могу притупить у Вас бдительность. На память не помню, но не однократно сталкивался, когда схемы не соответствуют реальному положению вещей с одной стороны, с другой, удавалось встречаться с результатами труда народных умельцев от которых очки ползли на затылок.
- Извесно, что при отключенном ДТОЖ свечи греют 20 секунд. Если отключить свечи, отключить ДТОЖ и заводить холодный движок (на улице сечас 15 градусов), то какой должен быть результат и на что он может указывать?
……. Мотор должен запуститься без проблем, если этого не происходит, смотрим распыл форсунок, угол опережения впрыска, ошибки по компьютеру, забитость катализатора, если есть.
- Сколько штук реле свечей накала, предохранителей?
…… Не понял.
Спасибо заранее.
И еще:
После очередной проверки ДТОЖ на себя нареканий не вызвал. Меня больше заинтересовала проводка. Но я не могу снять дворники что б добраться до ЭБУ.
…… Проводка может нести в себе много загадок, ее нужно смотреть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прф. Преображенский, про реле включения свечей накала я хотел спросить сколько их штук стоит и сколько предохранителей в цепи питания свечей накала
Вот представтье себе, Вы ехали например на работу, заглушили мотор. через три часа Вам понадобилось сьездить домой. За это время мотр не остыл и его температура составит допустим 30 градусов. Вы пытаетесь завести мотор, он даже не подхватывает. Возможно с 4-5 попытки всеаки удается завести мотор. Из глушака чёрная туча, с запахом несгоревшего топлива.
Как я понимаю при такой температуре свечи не должны уже включаться, но если их включить принудительно то проблем нет. Потому я думаю что проблема не в самих свечах, возможно есть дополнительное реле свечей, которое у меня не работает. Но я этого не знаю.
ЗЫ Угол впрыска недавно выставил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от _Andrey
прф. Преображенский, про реле включения свечей накала я хотел спросить сколько их штук стоит и сколько предохранителей в цепи питания свечей накала
Вот представтье себе, Вы ехали например на работу, заглушили мотор. через три часа Вам понадобилось сьездить домой. За это время мотр не остыл и его температура составит допустим 30 градусов. Вы пытаетесь завести мотор, он даже не подхватывает. Возможно с 4-5 попытки всеаки удается завести мотор. Из глушака чёрная туча, с запахом несгоревшего топлива.
Как я понимаю при такой температуре свечи не должны уже включаться, но если их включить принудительно то проблем нет. Потому я думаю что проблема не в самих свечах, возможно есть дополнительное реле свечей, которое у меня не работает. Но я этого не знаю.
Да все понимаю, я бы проверил распыл форсунок, и может быть пошевелил бы цикловую подачу. Сейчас подумываю, о том, чтобы подробно написать на этот счет.
ЗЫ Угол впрыска недавно выставил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот нашел в схемах некоторые отличия:
левая схема используется с августа 1998 на моторах AFN, AHH
правая - с октября 1996 на AFN, AHU.
Как видно отличия значительные, интересно, почему у меня ДТОЖ одним контактом на массе, машина 1999 года
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, всем! Хочу поблагодарить Андрея за подробный ответ мне на проблему плохой заводки движка.
Спасибо, Анрюха! :app:
Удачного и скорого тебе решения своей проблемы!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Furia, добро пожаловать к нам на форум
Украинских любителей Пассата становится всё больше !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага! Будем "шокать"![]()
По поводу защиты днища и де её купить в Киеве - в любом автожурнале, в конце с десяток обьявлений на эту тему. Жду, может кто кого посоветует - потом сообщу тебе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в топливной системе обнаружил, воздух. Я прицепил на вход ТНВД прозрачную трубку. Сначала воздуха было очень много, ну это еще понятно, т.к. я рассоединил шланг. Спустя 30 минут поездки воздух так и не пропал. При работающем моторе постоянно идут пузырьки. Потом машина постояла 1,5 часа. На входе в насос очень большой пузырь. Потом спустя еще 30 минут поездки при работающем моторе воздух всё таки пропал. Но при перегибании топливного шланга собирается очень много пузырей как сосстороны ТНВД, так и топл. фильтра (обьясните почему, плз) Потом они уходят спустя еще минут 10 работы. При любых обстоятельствах, при запуске движка по трубке пробегает несколько пузырей не малого рпазмера.
Помогите плиз![]()
- где может тянуть воздух (меня интересует в т.ч. ТНВД)?
- почему при перегибании шланга пузыри идут с обеих сторон?
- Как с этим бороться? прокачивать надо?