0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю это как раз подтверждает отказ ДТОЖ. Вернее не отказ а его нелинейную работу. Ведь от температуры ОЖ зависит и колличество смеси впрыскиваемой в цилиндр. Соответственно и если двигатель подостыл, а датчик показывает, что он еще теплый- смесь бедная, и проблеммы с пуском. Я думаю так.Сообщение от _Andrey
leo, когда я снимаю разьем с ДТОЖ, то мотор заводится бістрее чем я успеваю довернуть ключ до упора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так по идее как раз и не в порядке ДТОЖ. На дворе +10 а датчик воспринимает их как +30.... И безилина не додает...Сообщение от прф. Преображенский
Совершенно в дырочку, все равно даже если не горят, промаргивают, соответственно времени на разогрев не хватает, а раз так, то и не работают они совсем. Если на дворе 10 градусов и выше, в любом случае мотор должен заводиться легко и не принужденно, если этого нет, значит что-то не в порядке в датском королевстве.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
leo, У знакомого ФВ-Т4, движок тоже 1,9 ТДИ, проблеммы с запуском. В первый раз его раскрутили на ремонт ТНВД, контора оплатила. В Дилижансе кстати. На днях заезжал туда же, но к другому мастера. Фишка такая: после включения свечи гаснут через 5 сек. и не прогреваются, мотор плохо заводится. После 2-3 прогреваний заводится нормально. Электрик пытливый попался, нашел по цепочке разъем ДТОЖ и отключил его. Свечи стали греться сек. 20 и движок завелся с полтыка. Мастер сказал это беда у многих машин и показал в ремзоне несколько штук. Выход из положения такой: выодят в салон кнопку подогрева свечей, что ему и предложили.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GoshaF, я об этом думал (кнопку вывести), но не прёт меня как то.
так а вчём же беда? В самом ДТОЖ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял, а зачем выводить в салон эту байду? ДТОЖ стоит баксов-20-25. Только менять его не очень хочется, тосол сливать. Но если уж идти на изменение в проводке и т.д. то думаю это просче. Я это просто хотел сделать при смене ГРМ- и просче и дешевле- все равно пол моджы разбирать.Сообщение от GoshaF
leo, У знакомого ФВ-Т4, движок тоже 1,9 ТДИ, проблеммы с запуском. В первый раз его раскрутили на ремонт ТНВД, контора оплатила. В Дилижансе кстати. На днях заезжал туда же, но к другому мастера. Фишка такая: после включения свечи гаснут через 5 сек. и не прогреваются, мотор плохо заводится. После 2-3 прогреваний заводится нормально. Электрик пытливый попался, нашел по цепочке разъем ДТОЖ и отключил его. Свечи стали греться сек. 20 и движок завелся с полтыка. Мастер сказал это беда у многих машин и показал в ремзоне несколько штук. Выход из положения такой: выодят в салон кнопку подогрева свечей, что ему и предложили.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
leo, Axl говорил, что при снятии ДТОЖ выливается всего 50 грамм жидкости![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от leo
Так по идее как раз и не в порядке ДТОЖ. На дворе +10 а датчик воспринимает их как +30.... И безилина не додает...Сообщение от прф. Преображенский
Совершенно в дырочку, все равно даже если не горят, промаргивают, соответственно времени на разогрев не хватает, а раз так, то и не работают они совсем. Если на дворе 10 градусов и выше, в любом случае мотор должен заводиться легко и не принужденно, если этого нет, значит что-то не в порядке в датском королевстве.
Сто то у меня в голове уже перемесилось, ведь здесь не только дизельные моторы, пойду работать, освежусь, умнее стану, а то обману кого-нибудь ненароком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если так , то на майские попробую заказать и поменять.Сообщение от _Andrey
leo, Axl говорил, что при снятии ДТОЖ выливается всего 50 грамм жидкости
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я считал, что там всю ОЖ надо сливать- вот и не заморачивался до замены ГРМ. А раз ничего не выливается- то попробую...Сообщение от прф. Преображенский
А поменять? Или я что то не учел?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
leo, меняй не бойся!!! :hello2:Если так , то на майские попробую заказать и поменять
Я тоже думал, что надо откачивать...![]()
Вот здесь, я написал, про это: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=g62
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как это не выливается, выливается. Но кло-во вылитой жидкости можно минимизировать. Поступить нужно следующим образом: заранее приготовить новый датчик, не забыть про резиновую прокладку. Затем на холодном двигателе открыт и закрыть крышку расширительного бачк для того, чтобы стравить давление. Затем вытащить чеку, стопорящую температурный датчик. Держа в одной руке заряженный новый датчик, другой рукой круговыми движениями раскачать старый. Затем легким движением вытащить датчик из патрубка. Если уплотнительная резиночка не выйдет вместе с датчиком, применить один из пальцев извлекающей руки для мануального извлечения застрявшей резинки на свет божий. При выполнении этой сложной операции хорошо бы не забыть позиционироватьновый датчик так же, как и старый, дляоблегченного одевания подводящей электричество фишки. После выполнения всех описаных операций поместить запорную чеку на место, предварительно убедившись в том, что датчик вошел до упора. В качестве завершения одеть подводящую фишку на место. Расчетное время замена – 6 секунд, потеря охлаждающей жидкости – 2 столовые ложки.Сообщение от leo
Да я считал, что там всю ОЖ надо сливать- вот и не заморачивался до замены ГРМ. А раз ничего не выливается- то попробую...Сообщение от прф. Преображенский
А поменять? Или я что то не учел?
Жирный такой смайлище!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GoshaF,
так получается что вся морока изза ДТОЖ?У знакомого ФВ-Т4, движок тоже 1,9 ТДИ, проблеммы с запуском. В первый раз его раскрутили на ремонт ТНВД, контора оплатила. В Дилижансе кстати. На днях заезжал туда же, но к другому мастера. Фишка такая: после включения свечи гаснут через 5 сек. и не прогреваются, мотор плохо заводится. После 2-3 прогреваний заводится нормально. Электрик пытливый попался, нашел по цепочке разъем ДТОЖ и отключил его. Свечи стали греться сек. 20 и движок завелся с полтыка. Мастер сказал это беда у многих машин и показал в ремзоне несколько штук. Выход из положения такой: выодят в салон кнопку подогрева свечей, что ему и предложили
leo, я так понял ты себе менять его собрался? Скажешь потом поменялось что-то или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так, допустим на улице +15. температура ОЖ тоже. При такой температуре допустим ДТОЖ должен иметь сопротивление 3 000 Ом. Значит если вставить резистор на 3 кОма вместо ДТОЖ, то мотор должен завестись хорошо.
Поправте меня если не так
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey,Правильно, а можно посмотреть температуру ВАГ-КОМом до заводки движка и затем по мере прогрева.Так, допустим на улице +15. температура ОЖ тоже. При такой температуре допустим ДТОЖ должен иметь сопротивление 3 000 Ом. Значит если вставить резистор на 3 кОма вместо ДТОЖ, то мотор должен завестись хорошо.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, когдато так делел. Но тогда было -3 град, свечи включались и запуск был получше. Такое ощущение что ДТОЖ глючит, но не всегда
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey, leo, Похоже заразили и мой ДТОЖ, У меня раньше иногда заводилась не бест, в промежуточных режимах (двигатель не полностью остыл), а вот сегодня днем уж очень тяжело завелась.![]()
![]()
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv,, не гуд. Но я, чесно говоря, хочу что б у меня это был ДТОЖ. Может и звучит странно, но мне уже надоело искать неисправность
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в свое время проверял датчик след образом. Откинул разъем ДТОЖ. поцепил тестер на клеммы датчика в режиме замера сопротивления на холодном движке. Завел двигатель и следил за изменением сопротивления. В результате получил, что на холодном двигателе сопротивление было около 300 Ом, при нагреве сопротивление сначало росло, а потом вернулось в те же 300 Ом. Т.е. я имел сопротивление на холодном движке такое же, как должно быть на горячем. От этого и были проблемы нустойчивой работы на холодном движке, Плавал ХХ или вообще глох. Движок был бензиновый.
Может я и не правильно делал тестирование, но датчик поменял и все стало ок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MelAndy, спасибо. Завтра зауймусь своим ДТОЖ. Все проверял, что мог, а эту гадость упустил, мож действительно он
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В дополнение. Перепахал в свое время интернет и для своего датчика я нашел параметры сопротивления, т.е. нижнюю и верхнюю границу. До измерений не плохо бы знать эти параметры.
Это было много лет назад и сайта не помню![]()