0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прф. Преображенский, еще вопрос: А может такое изза пониженой компресии быть?
ЗЫ движок почти не колбасит на ХХ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если компрессия низкая, то затрудненный запуск будет на холодную, особенно если на улице сильно холодно.Сообщение от _Andrey
прф. Преображенский, еще вопрос: А может такое изза пониженой компресии быть?
ЗЫ движок почти не колбасит на ХХ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прф. Преображенский, хочется верить, знаешь как оно обсадно. У меня в мороз таких проблем как сейчас небыло.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прф. Преображенский,А можно поподробней?Я думаю, не стоит изобретать велосипед, все проще, сперва есть смысл прочитать коды, настроить форсунки, угол и цикловую подачу отрегулировать. Плунжерная пара, если через пять минут и более не заводится хоть плачь.![]()
ЗЫ Коды читать умею, пока ничего интересного ненашел
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
прф. Преображенский,Я легких вопросов не задаю, на легкие сам стараюсь найти ответ.Ой не простой вопрос это, если сильно беспокоит, можно попробовать поменять датчик, чтобы не попадать на деньги, есть смысл воспользоваться услугами разборки.![]()
На встрече посмотрю, что у других ДТОЖ показывают.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЗЫ Коды читать умею, пока ничего интересного ненашел[/quote]
Можно и подробнее. Во первых ошибок быть не должно вообще, не совсем понятно их нет или они просто не интересны. Далее. Нужно вынуть форсунки, проверить распыл, там на кончике форсунки много мелких дырочек, из них из всех должно плевать, причем плевать мелкой пылью. Если не плюет или плюет струями, нужно качать сильно до тех пор пока плевать не начнет везде и хорошо, если не получается в качестве последней меры хорошо бы заполнить форсунки сольвентом, который применяется для читки на стенде (винстовская серенькая литровая баночка). Оставить на ночь, и утром попробовать опять сильно покачать, если не получается….. увы. Далее, хорошо бы быть уверенным в отсутствии подсосов воздуха, это прозрачная трубочка на входе в насос и на выходе, и контроль пузырей, обычно проблемы около фильтра и в соединениях. Далее нужно отрегулировать угол опережения впрыска, можно по индикатору, мне больше нравится по вкусу, как зажигание на Жигулях, хотя это дело спорное. Ну и в качестве последней меры регулировка цикловой подачи, но без навыка лучше туда не лезть, потом себе дороже будет. Так то. Я про это все скоро сказочку очередную буду писать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял.Сообщение от _Andrey
прф. Преображенский, хочется верить, знаешь как оно обсадно. У меня в мороз таких проблем как сейчас небыло.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прф. Преображенский, ошибок нет, были ошибки появившиеся когда я снимал разьём с ДТОЖ и ДМРВ, потом я их стер и они не появляются.
Я хотел сказать что очень переживал что б это не компрессия была. А в мороз мотор у меня лучше заводился, т.к. тогда включались свечи, а сейчас на улице 15-20 град и они не включаются.прф. Преображенский, хочется верить, знаешь как оно обсадно . У меня в мороз таких проблем как сейчас небыло.
А что такое регулировка цикловой подачи?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv,
Скажешь и мне потом?На встрече посмотрю, что у других ДТОЖ показывают![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=прф. Преображенский][/quote:udwceqiz]Сообщение от "_Andrey":udwceqiz
прф. Преображенский, ошибок нет, были ошибки появившиеся когда я снимал разьём с ДТОЖ и ДМРВ, потом я их стер и они не появляются.
Я хотел сказать что очень переживал что б это не компрессия была. А в мороз мотор у меня лучше заводился, т.к. тогда включались свечи, а сейчас на улице 15-20 град и они не включаются.прф. Преображенский, хочется верить, знаешь как оно обсадно . У меня в мороз таких проблем как сейчас небыло.
…… Вот это и не порядок на мой взгляд, включаться они должны все равно, время должно быть много меньше.
А что такое регулировка цикловой подачи?
Про цикловую подачу и не спрашивайте, беда в том, что если не совсем понимать что это, зачем, а главное как, лучше воздержаться. Можно сильно напортить. Если вопрос в теории брать, то цикловая подача, это зависимость количества солярки подаваемое в форсунки за оборот в зависимости от перемещения селектора управления скользящей шайбой (газулька).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прф. Преображенский,
Я тоже такое слышал, но читал одну доку где сказано что они включаются до + 9 град.…… Вот это и не порядок на мой взгляд, включаться они должны все равно, время должно быть много меньше.
Как на самом деле должно быть - ХЗ
Про цикловую подачу я просто узнать хотел что оно такое и где оно есть (я думаю ТНВД). Регулировать? - не буду и думать об этом, т.к. действительно не имею понятия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нормально с тягой. ДМРВ менял год назад. Стоило 150 енотов. А на максималку я не пробовал, дороги у нас не слижком для этого хорошие, да и времени, как-то нет для этого. Но по ощущениям по приёмистости- как в момент, когда его пригнали.Сообщение от _Andrey
leo, а как у тебя с тягой? сколько выжал со своего? у тебя ДМРВ жив?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
leo, а у тебя свечи всегда включаются? или как? у меня гдето при +5 - +10 уже невкл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет вопросов- приезжайте, встретим. На счет лыж- тож нет вопросов- у меня дача в Коробицыно- там снег еще на склонах до 10 мая точно будет. Коробицыно у нас - это как московский Волант. Только перепад 120 метров. Можно- шашлык-башлык, глыжи, глинтвейн, банька и т.д.Сообщение от прф. Преображенский
Глыжи… Как это романтично. А я сумею на них кататься?
С другой стороны, а почему нет? Я серьезно, есть масса друзей в Питере, заодно и пользу людям можно было принести.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет вопросов- приезжайте, встретим. На счет лыж- тож нет вопросов- у меня дача в Коробицыно- там снег еще на склонах до 10 мая точно будет. Коробицыно у нас - это как московский Волант. Только перепад 120 метров. Можно- шашлык-башлык, глыжи, глинтвейн, банька и т.д.Сообщение от прф. Преображенский
Глыжи… Как это романтично. А я сумею на них кататься?
С другой стороны, а почему нет? Я серьезно, есть масса друзей в Питере, заодно и пользу людям можно было принести.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да все как в книжке написано- до +5 работают, выше нет.Сообщение от _Andrey
leo, а у тебя свечи всегда включаются? или как? у меня гдето при +5 - +10 уже невкл.
Вернее свечи на табло загараются вместе со всей остальной "цветомузыкой" но тут-же гаснут.
Есть способ диагностики времени горения свечей- отсоеденить штекер от разъёма датчика ТОЖ, - это должно соответствовать холодной тепературе ОЖ. И свечи при включении двигателя должны гореть 20 сек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
leo, когда я снимаю разьем с ДТОЖ, то мотор заводится быстрее чем я успеваю довернуть ключ до упора![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой хАчу, хАчу, хАчу, впрочем, увы, это вопрос перспективы. В любом случае спасибо.Сообщение от leo
Да нет вопросов- приезжайте, встретим. На счет лыж- тож нет вопросов- у меня дача в Коробицыно- там снег еще на склонах до 10 мая точно будет. Коробицыно у нас - это как московский Волант. Только перепад 120 метров. Можно- шашлык-башлык, глыжи, глинтвейн, банька и т.д.Сообщение от прф. Преображенский
Глыжи… Как это романтично. А я сумею на них кататься?
С другой стороны, а почему нет? Я серьезно, есть масса друзей в Питере, заодно и пользу людям можно было принести.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совершенно в дырочку, все равно даже если не горят, промаргивают, соответственно времени на разогрев не хватает, а раз так, то и не работают они совсем. Если на дворе 10 градусов и выше, в любом случае мотор должен заводиться легко и не принужденно, если этого нет, значит что-то не в порядке в датском королевстве.Сообщение от leo
Да все как в книжке написано- до +5 работают, выше нет.Сообщение от _Andrey
leo, а у тебя свечи всегда включаются? или как? у меня гдето при +5 - +10 уже невкл.
Вернее свечи на табло загараются вместе со всей остальной "цветомузыкой" но тут-же гаснут.
Есть способ диагностики времени горения свечей- отсоеденить штекер от разъёма датчика ТОЖ, - это должно соответствовать холодной тепературе ОЖ. И свечи при включении двигателя должны гореть 20 сек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это косвенная причина, таким образом, Вы компенсируете свою проблему более долгим временем работы свечей.Сообщение от _Andrey
leo, когда я снимаю разьем с ДТОЖ, то мотор заводится быстрее чем я успеваю довернуть ключ до упора