0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
CYXOB, тоже хорош![]()
ТО_Andrey, какой-то косяк получилсяТы запостил сообщение, их получилось 2! Я 1 удалил, а пропало 2. Что за хрень?
![]()
![]()
Напиши еще раз, если не трудно.
Sorry![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Vasilich, да вроде всё в порядке. А может я уже забыл чего-нибудь.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB, пробег ? ХЗ. На одометре 100 000. другие говорят не менее 250 000. Просто машина пригнана уже три года, а у нас по 50 000 за год не все проежают. А через скоко насосу в ремонт пора?
Кстати, есть у этих ТНВД обратный клапан какой то, чтоли?
Vasilich, сейчас напишу :cool:
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
_Andrey, http://www.turbodiesel.ru/, почитай. Там где-то была инфа как по особенностям работы дизеля определять его неисправности(про насос тоже). Я сейчас немного занят, поэтому покопайся сам.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB, ок, спасибо за ссылку
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Display group 004 -Commencement of injection-
----------------------------------------------------------------------------------------------
| rpm | Comm. of inj (specified) | Comm. of inj (actual) | Duty cycle of inj. valve|
----------------------------------------------------------------------------------------------
| 861 | 0,4 | 0,7-0,9 | 2,8% |
----------------------------------------------------------------------------------------------
Должно быть :
----------------------------------------------------------------------------------------------
777...910 -3...+2 -3...+2 3%...80%
----------------------------------------------------------------------------------------------
А что это может значить?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey,
ИМХО Надо проверить натяжение ремня (не растянут ли), метки, и после этого впрыск.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, ремень натянут, хотя метки не совпадают, и стоит точно так как в книге написано. Угол впрыска я устанавливал - всё не дает результата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я имел ввиду метки на роликеремень натянут, хотя метки не совпадают
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey,Если метки не совпадают-значит что-то не так, смею предположить, что растянулся ремень. Ты как в книге, фиксировал распредвал приспособой, и проверял метку ВМТ на маховикеремень натянут, хотя метки не совпадают, и стоит точно так как в книге написано.
Я имел ввиду метки на ролике
совмещена с указателем.
Приспособу где брал??????
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При ВМТ приспособа спокойно стает на свое место.
Приспособу мне выточили по размерам из кники. не идеал, но пользоваться можно. Потому я думаю что с зубчатым ремнем и ГРМ пока всё впорядке. А мотор торохтит сильнее чем ему надо. Теперь стало тепло и не включаются свечи - холодный заводится со 2 раза.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich, извини что надоедаю, а ты не нашёл пробку ?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
_Andrey, да ничего.
Пока не смотрелВсе забываю
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, если я правильно понял, то на ходу надо снимать показания с груп 000, 004, 008, 010, 011.
Или я чтото пропустил?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey, Это смотря, что ты собираешся проверять. Если собираешься проверить все, ИМХО снимай все параметры, там есть оценка параметров, если они не в норме
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey, http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=3212
Единственное в Эльзе написано-параметры на ходу на 3 передаче педаль в пол снимать параметры на 3000 +/-100 оборотов/мин
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня договорился на счёт ноута, но сегодня не получилось, перенесли на завтра.
Ехал в гараж, машина начала так тупить, что еле с места трогается причем на всех оборотах, приехал в гараж, снял разьем с ДМРВ, вот тогда сразу тупость пропала. Похоже все таки ему точно пипец. Завтра узнаю.
ЗЫ сегодня с пустым баком заправился на другой заправке, может изза этого.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понятно, что без диагностики на ходу, могут быть только догадки. Не ругайте меня если что, я завтра утром точно ноут подключу. Но мне интересно, и кто может что либо сказать, скажите плз:
Почему горячий движок заводится без проблем а теплый с очень большим трудом? иногда приходится помогать педалью газа.
ЗЫ топл. фильтр новый, до этого стоял не такой как нада по каталогу. Фильтр топливного бака (сеточка) чистая, сам чистил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Докладываю.
Короче проверил я все группы на ходу, почитал Эльзу и понял что всё в порядке ?! кроме ДМРВ. На холостом он вобще покуазывает "0" а на ходу реально занижает. (машина с трудом с места трогалась) Вобщем почистил я его (покупал в растворителе, вытер) поставил на место, машина завелась, тяга так и не появилась, а потом через секунд 20 он проснулся и я узнал свою машину. Незнаю что будет дальше но диагностику на ходу надо будет еще делать, т.к. чтото мерить с дохлым датчиком не очень интересно - лучше уже с полудохлым или даже живим. Но уже сейчас заметно что мотор стал работать тише и тяга еще больше чем была тогда когда я купил авто.
Если он все таки труп (ДМРВ) то поменяю скоро, ну так хоть ездить можно как сейчасВот очень еще интересно как машина заведётся утром
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey,Я же тебе говорил компьютером, а не ручкамиКороче проверил я все группы на ходу, почитал Эльзу и понял что всё в порядке ?! кроме ДМРВ. На холостом он вобще покуазывает "0" а на ходу реально занижает.![]()
![]()
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)