0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey,Я сам никогда ремень ГРМ не менял, натяжение ремня не проверялСогласен, но ремень натягивается при зафиксированных шкивах ТНВД и распредвала. ИМХО раз метки не совпадают, то возможно распредвал стоит криво, относительно коленвала.
2.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
2.5.1. Снятие и установка зубчатого ремня
1. Используя гаечный ключ, поверните
натяжной ролик поликлинового ремня до упора
против часовой стрелки и в этом положении
ролика снимите верхний кожух зубчатого
ремня.
2. Проверните коленчатый вал двигателя в положение установки поршня первого
цилиндра в верхнюю мертвую точку.
3. Для блокирования распределительного вала и шкива топливного насоса высокого
давления в положении ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия необходимо
использовать специальные блокирующие инструменты, см. рис. Приспособление,
необходимое для фиксации распределительного вала дизельных двигателей.
4. Установите инструмент для блокирования в
паз в торце распределительного вала.
5. С инструментом блокирования, установленным в распределительный вал,
поверните распределительный вал (поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке)
так, чтобы инструмент блокирования одной стороной прижался к поверхности головки
блока цилиндров. Используя лезвие щупа, измерьте зазор между вторым концом
инструмента блокирования и головкой блока цилиндров. Поверните
распределительный вал незначительно назад и с двух сторон между инструментом
блокирования и головкой блока цилиндров установите два щупа толщиной, равной
половине ранее измеренного зазора.
6. Через отверстие в картере сцепления
проверьте, что метка ВМТ на маховике
совмещена с указателем.
Двигатели с двухсекционным шкивом топливного насоса
1. Заблокируйте шкив топливного насоса фиксирующим штифтом.
2. Из шкива топливного насоса вывинтите
болты (1) и на их место ввинтите новые болты,
затянув их моментом 20 Нм. Не отвинчивай те
центральную гайку крепления шкива
топливного насоса, так как при этом шкив
может сместиться.
3. Ослабьте натяжение зубчатого ремня, отвинтив гайку крепления шкива механизма
натяжения.
4. Отвинтите болт и снимите направляющий ролик зубчатого ремня.
Для повторной установки зубчатого ремня отметьте направление его вращения.
5. Ослабьте болт крепления шкива
распределительного вала на половину оборота.
Снимите шкив зубчатого ремня
распределительного вала с установочного
конуса распределительного вала, используя
выколотку, пропущенную через отверстие в
заднем кожухе зубчатого ремня.
6. Установите направляющий ролик зубчатого ремня и закрепите его болтом, затянув
его моментом 25 Нм.
7. Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, шкив топливного насоса и
шкив распределительного вала.
8. Установите зубчатый ремень плоской стороной на шкив промежуточного вала и
ролик механизма натяжения.
9. Снимите штифт блокирования топливного насоса высокого давления.
10. Проверьте, что передняя часть зубчатого ремня туго натянута, а провисание ремня
должно быть со стороны ролика механизма натяжения.
11. Используя гаечный ключ, поверните
механизм натяжения зубчатого ремня по
часовой стрелке до совмещения меток на
шкиве и ступице механизма натяжения.
12. Проверьте натяжение зубчатого ремня, поворачивая его в центре между
промежуточным и распределительным валом. При этом ремень должен повернуться
только на 90°.
13. После проведения регулировки натяжения зубчатого ремня затяните контргайку
механизма натяжения моментом 45 Нм.
14. Затяните болт крепления шкива распределительного вала требуемым моментом.
15. Снимите инструмент блокирования распределительного вала.
16. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота в нормальном
направлении вращения и повторно установите поршень первого цилиндра в ВМТ в
такте сжатия. Проверьте, что штифт блокирова ния может быть установлен в
установоч ное отверстие шкива топливного насоса высокого давления. Проверьте и,
при необходимости, повторно отрегулируйте натяжение зубчатого ремня.
17. Установите кожухи зубчатого ремня, гаситель колебаний/шкив вспомогательно го
приводного ремня и крышку головки блока цилиндров.
18. Установите поликлиновой вспомогательный ремень.
19. Проверьте установку момента впрыска топливного насоса высокого давления.
Предупреждение
На шестерне топливного насоса, состоящей из двух секций после установки
момента впрыска топливного насоса затяните три болта крепления шестерни
моментом 20 Нм, а затем доверните их на угол 90°.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv,
А может это быть из-за воздушного фильтра?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey,Нет. Чтобы не гадать снимай параметры движка на ХХ и 3000 +/-100 об/мин при полной педали газа в пол на 3 передаче (все это написано в файлах, которые я тебе выслал) данные на записывай VAG-COMом есть режим записи в логи (это, чтобы на ходу данные записать)А может это быть из-за воздушного фильтра?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv,
на ХХ у меня есть лог (23 минуты). А вот на ходу снять не смогу т.к. у меня только ПК, ни ноута ни КПК нету.
Что я сегодня увидел еще. При положении первого поршня в ВМТ (метка "0" на маховике), в паз в торце распредвала невозможно будет вставить фиксирующее устройство, как написано в мануале. Но вобщем это дело поправимо, чем я и займусь на выходных. Просто я не вижу смысла чтото мерить на неправилно отрегулированом ГРМ, жаль что я этого раньше не заметил.
ВОПРОС КО ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ:
на картере маховика должна быть пробка, для смотрового окна ? у меня её нету, а вокруг всё обросло грязью![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey, А что у тебя показывает 004 группа данных на ХХ???
Measured value blocks
Reading measured value block
Display group 004 at idling speed (engine warm, coolant temperature not below 80 °C)
Display group 004 -Commencement of injection-
Read measured value block 4
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, пока не знаю![]()
у меня лог на группу 000.
Я так понял перед снятием-установкой ремня посмотреть этот блок нада сначала??
А у тебя есть пробка картера маховика?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey,Я туда каждый раз заглядываю, прежде чем завести автоА у тебя есть пробка картера маховика?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А серьёзно-ХЗ
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv,
тоесть если 004 група покажет что "дефект впускного клапапана", то нада снимать-ставить ремень ГРМ. Так?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey,Не беги вперед паровозатоесть если 004 група покажет что "дефект впускного клапапана", то нада снимать-ставить ремень ГРМ. Так![]()
![]()
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что мне еще 4 група покажет?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey,Читай вмимательно файл D__ELSA_html_RL_XML_V_2_598006.pdf я тебе давно выслал, там все написано, этот файл самый важный для диагностики двигателя.А что мне еще 4 група покажет?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок Олег, завтра запишу логи на все группы
ЗЫ Я сегодня проходил мимо соседового пассата с таким же движком как у меня, так он раза в два тише работает :shock:
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey,Махнись с ним движкамиЗЫ Я сегодня проходил мимо соседового пассата с таким же движком как у меня, так он раза в два тише работает![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv,
Display group 004 -Commencement of injection-
----------------------------------------------------------------------------------------------
| rpm | Comm. of inj (specified) | Comm. of inj (actual) | Duty cycle of inj. valve|
----------------------------------------------------------------------------------------------
| 861 | 0,4 | 0,7-0,9 | 2,8% |
----------------------------------------------------------------------------------------------
Должно быть :
----------------------------------------------------------------------------------------------
777...910 -3...+2 -3...+2 3%...80%
----------------------------------------------------------------------------------------------
Что это может значить? угол впрыска в норме, вот рабочий цикл клапана чуть ниже, может быть всё из-за этого?
Из за чего может быть повышенный шум (звонкий, резкий звук вместо приглушеного)?? кто знает подскажите, плиз![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто может, напишите ответ на предидущее сообщение, плз.
На сервисе сказали, что у меня бока с топливной системой, с чем именно пока не знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заехал на один сервис вчера, а там у них стоял мерс E220 CDI. Вышел механик, постоял-подумал минут 5, и стал мне доказывать что CDI лучше чем TDI, т.к. там насос-форсунки, и этим обяснил мне что мерс не слышно на растоянии метра а меня слышно за 20 метров![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
_Andrey, недавно раcсматривал 320-ый CDI Е-класса. Тарахтит как мой, чуть потише. Но дизель угадывается по по звуку 100%. Насос-форсунки тут не при чём. Природа шума в повышенной степени сжатия и характере сгорания дизтоплива, ИМХО. Извини, что не могу тебе ничего подсказать. Я бы проверил правильность установки ремня ГРМ по меткам. Ты вроде говорил что несовпадения есть. Я менял сам точно по книжке: каленвал - так, распредвал - так, шестерня ТНВД- так, натяжной ролик повернуть до совпадения меток. Всё получилось.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
4.0 CDI у мерина..... вот это зверь![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
_Andrey, совпадение меток на ролике показывает оптимальный момент натяжения ремня. На угол впрыска не влияет никак. А пробег у тебя большой? Может насосу уже пора в ремонт.за 10 минут прогревается до рабочей температуры, т.е. всё О.К.Кто мне может сказать что то насчёт мого ДТОЖ, может ли движок на холостых приогреться с 0 до 10 гр. за минуту
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
V10 TDI - круче!Сообщение от Vasilich
4.0 CDI у мерина..... вот это зверь![]()
![]()
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher