0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Результаты:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
За первые 60 сек. температура выросла на 10 град. не знаю нормально ли это. А потом и так видно. Разница между приборкой и компом 10 град.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich,
я немного проглядел вопрос. Замена ремня на АНН - это действительно через 60.000 км. И дилеры не все это знают! Но абсолютно точно. Или если он внешне в норме, то надо мерять штангелем ширину (вытягивается и становится уже) - мин. 22 мм. Все это по Эльзе. Последнюю замену ремня я делал даже < 60.000 км, так как ремень попался де...ый. Пошли трещинки и с боков полезло...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
legall, не понятно почему именно у АНН! У AHU вроде 90 000, хотя я так до конца и не понял, чем эти движки отличаются!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое - но если перед тем как заглушить погазовать то старт будет нормальным
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich, а что снимать нада чтоб ремень поменять?
И кто знает как определить жизнеспособность вискомуфты?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
_Andrey, чтобы ремни поменять - нужно пол морды разобрать =D>
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это нада и радиаторы снимать (Радиатор кондея вроде в сторону отодвигается)??
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я сам это узнал недавно из Эльзы. А раньше был тоже уверен, что 90.000. И первый ремень менялся на моей машине на 90.000. Из собственного опыта знаю, что не все дилеры это тоже себе уяснили. Вторым критерием при внешнем хорошем состоянии ремня является его ширина. Если она меньше 22 мм, то надо менять не дожидаясь 60.000. Кстати последний раз менял ремень, который прошел менее 40.000 км. Но вид его внушал опасения: трещинки, в стороны полезла резина. А ведь привезли из Германии и левизны не было никакой, в этом уверен. Но так то оно получается дешевле. :razz:Сообщение от Vasilich
legall, не понятно почему именно у АНН! У AHU вроде 90 000, хотя я так до конца и не понял, чем эти движки отличаются!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
legall, во блин :shock: На выходных обязательно загляну под крышку и ширину померить нужно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня ширина еще более 22 мм. Незнаю на догло ли?![]()
Кто мне может сказать что то насчёт мого ДТОЖ, может ли движок на холостых приогреться с 0 до 10 гр. за минуту? Подскажите плиз![]()
А вискомуфта сколько ходит, как узнать сколько ей осталось? А то на сервисе сказали что по ней приёмный пункт металолома плачет, но с таким намёком, мол оставляёте машину мы и её поменяем (было во время замены помпы 3 месяца назад)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
_Andrey, вискомуфта ходит достаточно долго!А вискомуфта сколько ходит, как узнать сколько ей осталось?
Принцип работы простой...![]()
Там би-металлическая пластина.
При нормальной температуре она в одном положении, и крыльчатку не подрубает жестко.![]()
При нагреве, пружина принимает рабочее положение и жестко фиксирует крыльчатку с движком карлсона.
Проверить просто.
На холодном двигателе, крыльчатка еле крутиться(по инерции), остановить можно рукой!
На горячем, уже не остановить!!!
РУКАМИ ТОЛЬКО НЕ ЛЕЗЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
Свернутой газетой тормози.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня машина 3 часа на улице стояла. Давай её заводить, стартер крутит, а движок даже не хватает. Потом с 5 раза еле завелся, было очень много дыма. Что это - даже не знаю. Раз дымит, то воздуха мало, но при работающем движке дыма не видно на любых оборотах.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey,Стартер крутил-топливо в камеру попадало но не воспламенялось, а когда схватило-топливо не все сгорелоПотом с 5 раза еле завелся, было очень много дыма. Что это - даже не знаю. Раз дымит, то воздуха мало, но при работающем движке дыма не видно на любых оборотах.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, это только на тёплом двигателе так, на холодном и горячем таких проблем нету. Почему тогда топливо не сгорает на теплом движке во время пуска. Причём если нажать педаль в пол, то двигатель заводиться лучше (когда он вобще не заводится).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey,
1. Смотри, что показывает ДТОЖ в этот момент, и на сколько включаються свечи?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv Что показывает ДТОЖ посмотреть непросто, т.к. у меня нету ноутбука и КПК, но свечи не включаются т.к. двигатель тёплый (они вроде включаются до +5 град.), а если их включить (снять разьем с ДТОЖ) то заводится с полтыка.
ЗЫ. А может это быть потому что не совпадают метки на ролике натяжки ремня ГРМ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey,Что за метки?ЗЫ. А может это быть потому что не совпадают метки на ролике натяжки ремня ГРМ?
(ИМХО) ролик показывает натяжение ремня
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv,
Согласен, но ремень натягивается при зафиксированных шкивах ТНВД и распредвала. ИМХО раз метки не совпадают, то возможно распредвал стоит криво, относительно коленвала.Что за метки?
(ИМХО) ролик показывает натяжение ремня