0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, он еще держится, потому надеюсь эта фича поможет![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
_Andrey, А в динамике эта схемка будет работать? При удачном решении проблеммы ДМРВ, предложи немцам и будешь долго-долго ездить только на новых VW![]()
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GoshaF, трудно сказать насчёт динамики, я не знаю даже будет ли она работать вобще. По схеме ошибок не видно
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
_Andrey, Предположим схемка опорное напряжение 0,97-1,03 В выдаст, но ДМРВ в процессе работы выдает, в зависимости от объема подаваемого воздуха, разное напряжение. (я поэтому спросил)
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GoshaF, там подстроечником изменяется уровень изменения сигнала. В левом, вроде, его положении сигнал не изменяется, и в зависимости от убитости датчика подбирается его сопротивление.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
_Andrey, если R10 поставишь на педаль газа, тогда ДМРВ на помойку. Дерзай. Один твой земляк лет 30 назад изобретал газоразрядную лампу без дросселя и все смеялись. А теперь это действительность, хотя авторство и не его. та что...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Сигнал то может и будет, а воздух вместо MAFа кто мерить будет?Сообщение от _Andrey
Axl, по словам автора, сигнал с её выхода будет как от рабочего ДМРВ.
К ста.. какой тип двигателя стоит у меня в турбо каталогах АНН неуказывается. сколько лошадей?
Если 110 или 130 стоит турбина с изменяемой геометрией, нужно ее проверить:
попроси кого нить завести двигатель, а сам наблюдай за штоком актюатора на турбине - при заводке актюатор должен втянутся до упора на корпусе турбины, когда глушишь вернутся в исходное положение или попробуй снять вакуумную трубочку идущую от актюатора и создай разрежение ртом-во первых- актюатор должен держать вакуум(если не держит менять клапан-новый отдельно от турбины не продается), во вторых без усилий приводить в действие механизм изменяемой геометрии угла атаки турбиного колеса(если заклинил или пдклинивает- снимать турбину, разбирать, чистить, притирать механизм-получится ли самостоятельно -не знаю).
Смотри так же катализатор.
Привет Черкассам-это Родина моя(30 лет Победы 48)
Игорь
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
turbomotors,А я каждое лето на каникулы к родственникам в Черкасскую область ездил.Привет Черкассам-это Родина моя![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да тут кругом земляки. И я черкасский. Пора ячейку основывать. :DСообщение от oleg-kv
turbomotors,А я каждое лето на каникулы к родственникам в Черкасскую область ездил.Привет Черкассам-это Родина моя
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
. Я жил раньше на 30 лет победы д. 30 :hello2:Привет Черкассам-это Родина моя (30 лет Победы 48)
Игорь
turbomotors, турбина врядли с изменяемой геометрией. Движок - аналог AHU. Мож подскажешь как такую протестить. Вобщем схемку я спаял - поставил. Черз 15 мин. отпишу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На выходе мого ДМРВ при вкл. зажигании было 1,04 В, что многовато. На выходе схемки было ровно 1,000 В, как в аптеке. Влияет ли это на запуск узнаю завтра утром. Но, как говорится, писец подкрался незаметно, и сегодня я узнал что мой ДМРВ 100% труп. при оборотах 4500 он показывает те же 1,04 В. Собственно схемка не является заменой MAF, а только коректирует сигнал, а т.к. нечего коректировать то она в моем случае бесполезна. Но я на 99% уверен, что если ДМРВ просто занижает показания, то эта схемка способна венуть их в норму. По сути это самый обычный усилитель, который может усиливать напряжение с выхода ДМРВ и скорее всего она немного меняет крутизну сигнала. Так что если ваш дмрв еще дышит, то это должно помочь.
Теперь мне понятно почему у меня после запуска некоторое время тупит мотор. Видимо ЭБУ сначала не знает что ДМРВ труп, и когда обороты доходят до 3000 то ЭБУ "понимает", что машина не может не есть воздух и вкл. аварийную программу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят, а кто знает что нибудь о маслоотделителе системы вениляции. Его менять надо или чистить, как оценить состояние системы вентиляции?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тут подумал, а могут быть все мои проблемы с запуском из-за неправильного зазора в гидрокомпенсаторах клапанов? Просто интересно. Кто что думает по этому поводу. Какой должен быть зазор? Проверять на холодном или прогретом моторе?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
_Andrey, исправные гидрокомпенсаторы на горячем двигателе не стучат.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, а как определить что стучат именно гидрокомпенсаторы, и они стучат сразу все (или почти все) или по одному. Масло вроде нормальное, соотвествует VW 505 00.
И еще: они стучат где именно, между распредвалом и самим гидриком или между гидриком и чемто ниже?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Ну описать звук я не смогу, могу сказать, что звучок неисправных гидрокомпенсаторов тонко-звонкий щелчок. Лучше всего поищи такую, как у тебя исправную машину и послушай. Можешь стетоскоп в аптеке взять. Колотит их ес-но распредвал. Если машина долко стояла, то звук явный (из за того что давление масла упало). При исправных компенсаторах звук спадает. Но мне кажется, что проблемы с запуском не из-за компенсаторов.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, спасибо, попытаюсь выяснить. Но вот в том и дело что аналогичные машини, и в том числе VW T4, явно тише работают. Один человек мне сказал что для этого мотора шум невелик, но у меня есть предположения что он никогда не ремонтировал Пассатовский ТДИ.
Ну на счёт запуска - ХЗ, я просто так подумал. Подумал потому что при таком раскладе клапана открываются поздно и закрываются рано и горшки недостаточно наполняются воздухом. При пуске холодного движка нередко идёт дым. Что по этому поводу думаешь?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
_Andrey, если клапана открываются поздно и закрываются рано больше похоже на износ распредвала, хотя и компенсаторы тоже могут быть. А с чего ты так решил?
При пуске холодного движка нередко идёт дым. - У меня тоже так бывает часто.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
_Andrey, зазора между гидрокомпенсатором и кулачком распредвала быть не может, если, конечно, гидрокомпенсатор исправен. Потому он так и называется.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDIЯ не то чтоб решил но подумал что если очень большие клапанные зазоры то распредвал не в состоянии его открыть полностью, а на распредвал я смотрел месяц назад - он в очень хорошем состоянии, следов износа не видно._Andrey, если клапана открываются поздно и закрываются рано больше похоже на износ распредвала, хотя и компенсаторы тоже могут быть. А с чего ты так решил?