0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB,Я так и думал, ну возможно допускается очень малый зазор. Просто я предположил что у меня неисправны гидрокомпенсаторызазора между гидрокомпенсатором и кулачком распредвала быть не может, если, конечно, гидрокомпенсатор исправен. Потому он так и называется.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Посмотри "постель" под гидрокомпенсаторами не разворочина ли? Если у предедущего владельца были проблемы с ремнем ГРМ, то первым делом г-ры превращаются в блины и разворачивают нахрен всю "постель" под собой(голова то люминий!). Поставив потом новые г-ры проблем не решают. Надо менять голову.
http://www.motorzona.ru/shop/model.AUDI ... efault.asp
http://www.motorzona.ru/shop/model.AUDI ... efault.asp
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая-же проблемма с двигателем. Честно говоря я грешил на датчик температуры ОЖ. Причем только в переходных режимах. Но поменять его так и не собрался.... Гидрокомпенсаторы я думаю здесь не причем, хотя мне на станции сказали, что их необходимо менять через 150 тыс пробега. Аналогично и датчик МРВ. У меня он протянул 180 тыс. и здох.
Но если с этой проблеммой все так запущено, попробую поговорить со своими дизелистами, может они чего умного подскажут.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
leo, Привет!!! :hello2:
Добро пожаловать к нам!!! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl Спасибо!
Почитал сообщения на форуме- надо отметить здесь более все толково, чем на avtoru. Да и как-то более доброжелательнее, что-ли...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
leo, это наш стайл!!!надо отметить здесь более все толково, чем на avtoru. Да и как-то более доброжелательнее, что-ли...:hello2:
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
leo, привет!!!! Добро пожаловать в Клуб!!!! :hello2:
Дизелистов все больше![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
leo, Вливайся :hello2: :hello2: :hello2: Привет трактористам, потому как сам такой![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Известная проблема. Расскажу о возможных проблемах, на мой взгляд.
1. Есть смысл проверить время работы свечей накаливания. (напряжение может не подаваться нужное количество времени
2. Угол опережения впрыска
3. Температурный датчик.
4. Плунжерная пара, нужно отметить, что если запустили, заглушили и повторно не запустили, это не тот случай. (проверить просто, если мотор на горячую не заводится, облить ТНВД холодной водой если мотор заведется, значит оно).
Для более определенного ответа, хорошо бы машинку глянуть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прф. Преображенский Первое: как и у Andrey двигатель плохо заводится только в "переходных" режимах- когда он остыл но не постоял долго (всю ночь). Полностью остывший (после ночи) в морозы- заводится с пол тычка Свечи нормально работают. Тоже самое и прогретый, не остывший двигатель- с пол тычка.
Поэтому из предложенных вариантов остается только 2-а-- 2-ой и 3-ий.
Да и угол опережения честно говоря не объясняет беспроблеммный пуск при низкой температуре и прогретого двигателя.
За предложение -глянуть машинку- спасибо, но боюсь ехать даалекоо- я из Питера....
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
leo, А давай его сюда вызовем![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF, Можно, заодно и на глыжах можно покататься- прф. Преображенский, - ВЭЛКОМ к нам в Питер! Примем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от leo
прф. Преображенский Первое: как и у Andrey двигатель плохо заводится только в "переходных" режимах- когда он остыл но не постоял долго (всю ночь). Полностью остывший (после ночи) в морозы- заводится с пол тычка Свечи нормально работают.
//////// Сказать, что они работают нормально, можно только проведя следующую проверку: Проверить напряжение на шине свечей при включении зажигания, засечь время подачи, потом вывернуть свечи и подавать на них напругу напрямую с аккумулятора в течение полученного времени. Кстати, еще есть последний рубеж обороны, цикловая подача, но ее регулировка – это дело очень тонкое, и если нет навыка, лучше самостоятельно ее не регулировать, иначе могут быть проблемы.
Тоже самое и прогретый, не остывший двигатель- с пол тычка.
Поэтому из предложенных вариантов остается только 2-а-- 2-ой и 3-ий.
Да и угол опережения честно говоря не объясняет беспроблеммный пуск при низкой температуре и прогретого двигателя.
За предложение -глянуть машинку- спасибо, но боюсь ехать даалекоо- я из Питера....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
прф. Преображенский, А такой вопрос-показания температуры на ЭБУ на 8-10 градусов меньше, чем на приборку, так должно быть? Или стоит проверить ДТОЖ и замерить сопротивление на различных температурах
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гидрики у меня не стучат. значит не в них дело.
прф. Преображенский, у меня теплый движок не плохо заводится, хотя и не идеально. А если на тёплом (80-90 град.) движке облить ТНВД холодной водой, то можно определить состояние плунжерной пары?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глыжи… Как это романтично. А я сумею на них кататься?
С другой стороны, а почему нет? Я серьезно, есть масса друзей в Питере, заодно и пользу людям можно было принести.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от _Andrey
Гидрики у меня не стучат. значит не в них дело.
прф. Преображенский, у меня теплый движок не плохо заводится, хотя и не идеально. А если на тёплом (80-90 град.) движке облить ТНВД холодной водой, то можно определить состояние плунжерной пары?
Я думаю, не стоит изобретать велосипед, все проще, сперва есть смысл прочитать коды, настроить форсунки, угол и цикловую подачу отрегулировать. Плунжерная пара, если через пять минут и более не заводится хоть плачь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, ты случайно не знаешь VAG-номер ДТОЖ? Я чтото найти не могу, на екзист_ру нашел какойто за 380$ :shock: но он не похож на то что я искал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой не простой вопрос это, если сильно беспокоит, можно попробовать поменять датчик, чтобы не попадать на деньги, есть смысл воспользоваться услугами разборки.Сообщение от oleg-kv
прф. Преображенский, А такой вопрос-показания температуры на ЭБУ на 8-10 градусов меньше, чем на приборку, так должно быть? Или стоит проверить ДТОЖ и замерить сопротивление на различных температурах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
leo, а как у тебя с тягой? сколько выжал со своего? у тебя ДМРВ жив?