0

Vasilich, а что тебя по шумке не устраивает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот и нет! - Когда проклеил битопластом саму обшивку (5мм.) она вообще согласилась держаться только на 6ти НОВЫХ клопах... :cool:Про шумке. А зачем изнутри? Обшивка нормально встанет!
Vasilich, ты представляешь, если еще на экран наклеить вибропласт :shock: - никакие клопы не удержат...![]()
Поэтому и думаю экран обклеить виброй с "уличной" стороны... Да и по логике: если акустика на кольцах, то основное звуковое давление как раз между экраном и внешней стороной, а не между экраном и обшивкой, вот.ХОЧУ ЧТОБ НЕ ЗВЕНЕЛА ОБШИВКА СОВСЕМ!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote="Boo"]:razz: Воо! Щас допишу...: "Тынц" имеет следующую особенность: разгоняемся до 80км, давим на тормоз - ТЫНЦ! после этого едем гдето 60, давим на тормоз еще раз (даже реще чем первый) - никакого ТЫнца... вот так - тынц одноразовый. Снова появится он кстати, если остановиться и резво(!!) разогнаться... вот такие пироги.
Значится так...Похоже, что те же симптомы как у меня. Описываю: трогаюсь с места - "тынц". Еду набирая скорость - все нормально. Начинаю тормозмть - "тынц". Если тронуться и услышать "тынц", а потом остановиться накатом (не тормозя), то "тынца" нет. Теперь начинаем трогаться - "Тынца" то же нет. Если это так, то это серьги переднего стабилизатора поперечной устойчивости - резинки провернулись в сайлентблоках.
Словом, проще всего - вывешиваем машину на подъемнике и начинаем монтировкой проверять всю подвеску старым дедовским методом.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
repa, для еще более качественного звука нужна шумка! ЧТобы кол-во посторонних звуков убрать к "0"![]()
Boo, я пока "обклеил" капот и обшивку
http://photofile.ru/default/do?id=3675756
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... F%F6%E8%FF (фото внизу)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Vasilich, а на капоте же типа войлока прикреплено, ты его выкинул?