0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я писал через заливную горловину! а не сливную (контрольную). Из заливной на работающем двигле ничего не должно литься. А из сливной можно только слить верхний слой и то если он там выше уровня.Сообщение от andrewju
По идее масло должно само вылиться оттуда, в небольшом количестве... Иначе это говорит о недостаточном уровне масла в коробке. Если в данном случае дырка в радиаторе имеет место быть, я думаю, жижи из коробки польется гораздо больше, чем "чуть-чуть".Сообщение от Orel
Хотя можно достать пробу масла гибким эл.проводом, открыв на работающей машине заливную горловину автомата
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Опа... Проясни пожалуйста, где заливная, а где сливная горловины в наших АКПП? Я всегда считал что она там одна (заливная).Сообщение от Orel
Я писал через заливную горловину! а не сливную (контрольную). Из заливной на работающем двигле ничего не должно литься. А из сливной можно только слить верхний слой и то если он там выше уровня.
Добавлено:
Прошу прощения, имел в виду 5-ступенчатую АКПП. В случае 4-ступенчатой, правда, все равно вроде как масло должно выливаться, хотя горловин там на самом деле похоже две.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Угу. Это она, 4-х ступка, как у него.Сообщение от andrewju
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ну вот, там и написано:Сообщение от Orel
Угу. Это она, 4-х ступка, как у него.
[code]5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (1) в масляном поддоне коробки передач.
Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве).
В противном случае долейте масло в коробку передач.
[/code]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну прально, так по-хорошему меряется уровень. Но для этого нужен как минимум подъёмник и желательно комп. А через заливную горловину можно посмотреть наличие суспензии прямо на улице. Всё что надо - открутить и отвести в сторону расширительный бачёк, снять заливную пробку (на работающем двигателе!) и пошурудить внутри куском провода. А уровень нас в данном случае уже особо и не интересует.Сообщение от andrewju
Ну вот, там и написано:Сообщение от Orel
Угу. Это она, 4-х ступка, как у него.
[code]5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (1) в масляном поддоне коробки передач.
Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве).
В противном случае долейте масло в коробку передач.
[/code]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Понял. Учитывая что это 4-ступка, логично! :D