0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые автовладельцы, подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос:
WV Passat 1.8 4-х АКПП стал вялым, в расширительном бачке появилось как будто трансмиссионное масло. В чем может быть причина? Заранее благодарю за Ваши советы...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Ромка, Как будто трансмиссионное масло????? Это не есть ГУД!
оно у тебя в виде белой пены?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вливайся :hello2: :hello2: Я тут недавно, народ доброжелательный, сейчас ответят![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ух ёСообщение от Ромка
Уважаемые автовладельцы, подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос:
WV Passat 1.8 4-х АКПП стал вялым, в расширительном бачке появилось как будто трансмиссионное масло. В чем может быть причина? Заранее благодарю за Ваши советы...Посмотри на щуп масла двигателя, если ушло или тоже эмульсия то скорее всего прокладка головки. Если в моторе всё нормально, возможно АТF автомата внутри радиатора пробилась в антифриз. Ездить в обоих случаях естественно нельзя!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Купил машину, меняю охлаждающую жидкость при сливе вижу в ней масляные сгустки, думаю ну все хана, масло пошло в охлаждающую жидкость как минимум замена прокладки + неизвестность от чего ее пробило. Все оказалось проще, есть резиновое колечко на датчике температуры так вот оно порвалось и его какой-то урод посадил на герметик, а герметик видать не дружит с охлаждающей жидкостью, вступает в химическую реакцию. Поменял колечко два раза промыл систему охлаждения все исчезло. Если машина у тебя недавно то такой вариант тоже не исключен, не надо сразу думать о плохом. [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вообще-то герметик в маслянные сгустки не превратился бы. Если думать о хорошем, то есть версия что до тебя солидолом смазывали сочленения при сборке охл.системы (дедовский метод).Сообщение от TVR
вижу в ней масляные сгустки,
оказалось проще, есть резиновое колечко на датчике температуры герметик видать не дружит с охлаждающей жидкостью, вступает в химическую реакцию. Поменял колечко два раза промыл систему охлаждения все исчезло. [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот и не правда Ваша дяденька, по крайней мере когда я только заикнулся на сервисе об этой проблеме, там сразу сказали что это герметик. Он под действием температуры вступает в какую то химическую рекцию и разлагается на какую то маслянистую дрянь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну если это герметик для окон или сантехники то может быть, а селиконовый герметик продающийся в автомагазинах даже отечественного производства - маслобензостойкий, выдерживает до 350 градусов С. И плавать он может разве что в виде кусочков "резины".Сообщение от TVR
Вот и не правда Ваша дяденька, по крайней мере когда я только заикнулся на сервисе об этой проблеме, там сразу сказали что это герметик. Он под действием температуры вступает в какую то химическую рекцию и разлагается на какую то маслянистую дрянь.
Что ж такое, все меня уличить в неправде пытаются в последнее время![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну может он и маслобензостойкий но судя по всему охлаждающую жидкость не любит.
P.S. Без обид [-o<
P.P.S Человеку нужно помочь а мы ....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А если уж хочется не запятнать репутацию сервиса, тогда возможно при слове герметик они подумали что ты заливал/засыпал герметик радиаторов в систему. Но это уже другой герметик, на него не "сажают колечки".Сообщение от TVR
Вот и не правда Ваша дяденька, по крайней мере когда я только заикнулся на сервисе об этой проблеме, там сразу сказали что это герметик. Он под действием температуры вступает в какую то химическую рекцию и разлагается на какую то маслянистую дрянь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
См. выше
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да всё он любит, для того и придуман и продаётся.Сообщение от TVR
Ну может он и маслобензостойкий но судя по всему охлаждающую жидкость не любит.
P.P.S Человеку нужно помочь а мы ....
А человека мы не забыли. Ждём чего скажет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за Ваши ответы, не ожидал что так быстро откликнитесь.
Orel, "возможно АТF автомата внутри радиатора пробилась в антифриз" - можно об этом поподробнее... Где, что, как посмотреть, устранить...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вообще-то это только мои дагадки т.к. сам тьфу*3 не сталкивался.Сообщение от Ромка
Orel, "возможно АТF автомата внутри радиатора пробилась в антифриз" - можно об этом поподробнее... Где, что, как посмотреть, устранить...
Масло из автомата заходит в главный радиатор: слева в него входят 2 мет.трубки, одна сверху, другая снизу. Вот тут (внутри радиатора) единственный путь смешаться АТF и антифризу.
Т.к. такая неисравность скорее экзотическая, лучше начать с классики: С моторным маслом у тебя чего там? Как оно выглядит в расширительном бачке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, с маслом в движке все в норме. А в бачке мутно-коричневая суспензия какая-то. Больше похоже ATF. Да и с коробкой проблемы (вялая и стук, удары), кажется что не хватает масла, при переключении на передачу трогается не сразу, стоит...
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Ромка, Привет! :hello2:
Добро пожаловать к нам! =D>
А уровень масла в коробке не проверял?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну тады ойСообщение от Ромка
Orel, с маслом в движке все в норме. А в бачке мутно-коричневая суспензия какая-то. Больше похоже ATF. Да и с коробкой проблемы (вялая и стук, удары), кажется что не хватает масла, при переключении на передачу трогается не сразу, стоит...![]()
1.Радиатор под замену (недавно покупал ~4800р)
2.Промывка системы охлаждения под давлением.
3.Промывка АКПП (не представляю как промыть гидротрансформатор)
Не хочется каркать, но автомату возможно уже пипец. Попробуй несколько раз подряд сменить масло и фильтр, авось пронесёт. А лучше обратись на коробочный сервис, АКПП дело тонкое и дорогое. Только не ездий больше на ней.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гады-немцы нам щуп для этого не сделали!Сообщение от Axl
А уровень масла в коробке не проверял?![]()
Хотя можно достать пробу масла гибким эл.проводом, открыв на работающей машине заливную горловину автомата. Это на случай визуальной проверки на суспензию. Уровень как положено вобщем-то проверить можно, но в данном случае это будет не показательно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Только делать это надо после замены радиатора! (на всякий случай, если вдруг из поста Орла это не очевидно).Сообщение от Orel
Попробуй несколько раз подряд сменить масло и фильтр, авось пронесёт.
Однозначно! IMHO, сначала тебе надо на сервис на диагностику (сразу, причем лучше даже на эвакуаторе). А потом уже по ситуации. Такую вещь удаленно продиагностировать не просто. Хотя мне тоже кажется что это радиатор. А теперь еще и переборка коробки.Только не ездий больше на ней.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
По идее масло должно само вылиться оттуда, в небольшом количестве... Иначе это говорит о недостаточном уровне масла в коробке. Если в данном случае дырка в радиаторе имеет место быть, я думаю, жижи из коробки польется гораздо больше, чем "чуть-чуть".Сообщение от Orel
Хотя можно достать пробу масла гибким эл.проводом, открыв на работающей машине заливную горловину автомата