0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
B5RED, нет. мне пока убить не удалось. Но с наспуплением тепла. поменяю рычаги и колечки на задних шлангах.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ШаМан, а я у них лечиться и не собираюсь. Пущщай диагностируют и моют. Мне же надо знать, какие рычаги покупать, окромя правого верхнего.
Слушай, а если прикуриватель горелый, это при тестировании видно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
B5RED,
cо скрипом - явно рычаги и скорее всего нижние. Я скрип лечу "иньекциями":
шприц с иглой потолщеи впрыскиваю трансмиссионное масло через пыльник. Особенно хорошо помогает заднему нижнему. Для переднего нижнего и верхнего требуется масла поболее.
Вообще замена верхних рычагов дело дорогое и я бы советовал ихменять оба сразу. Нижние можно и поштучно. Брать только VAG. Комплектом! Я поставил в ноябре неродные (слева все) и уже заскрипели. В пыльнике нижнего переднего смазки вообще не было. Остальные не проверял, но уверен, что аналогично.
Развал при замене рычагов и рейки делать не надо. Вообще на Б5 делается только сход (рейка, рулевые наконечники) :shock: