0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					B5RED, нет. мне пока убить не удалось. Но с наспуплением тепла. поменяю рычаги и колечки на задних шлангах.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ШаМан, а я у них лечиться и не собираюсь. Пущщай диагностируют и моют. Мне же надо знать, какие рычаги покупать, окромя правого верхнего.
Слушай, а если прикуриватель горелый, это при тестировании видно?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					B5RED,
cо скрипом - явно рычаги и скорее всего нижние. Я скрип лечу "иньекциями":
шприц с иглой потолщеи впрыскиваю трансмиссионное масло через пыльник. Особенно хорошо помогает заднему нижнему. Для переднего нижнего и верхнего требуется масла поболее.
Вообще замена верхних рычагов дело дорогое и я бы советовал ихменять оба сразу. Нижние можно и поштучно. Брать только VAG. Комплектом! Я поставил в ноябре неродные (слева все) и уже заскрипели. В пыльнике нижнего переднего смазки вообще не было. Остальные не проверял, но уверен, что аналогично.
Развал при замене рычагов и рейки делать не надо. Вообще на Б5 делается только сход (рейка, рулевые наконечники) :shock:

