0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Горит лампочка "check" на машине 1.8Т 99 г.в. пригнан с штатов, но сделана в Германии. Отогнал в сервис, сказали, что компьютер показывает: "неизвестную ошибку".
Может, кто-то разбирался?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
НЕ ХРЕНА СИБЕ ЕСИ СЕРВИС ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ? :shock:Сообщение от DenisB518T
Горит лампочка "check" на машине 1.8Т 99 г.в. пригнан с штатов, но сделана в Германии. Отогнал в сервис, сказали, что компьютер показывает: "неизвестную ошибку".
Может, кто-то разбирался?
Вот ВАМ И ШТАТЫ!!!!!!!!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
DenisB518T, Это серьезная ошибка. Надо отогнать тока к офицалам.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
DenisB518T, смени сервис!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я и отгонял в официальный – АвтоГанза, еще в ЗенитАвто.Сообщение от Ира
DenisB518T, Это серьезная ошибка. Надо отогнать тока к офицалам.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
DenisB518T, Что они сказали? Они не видят какая ошибка? Позвони а Атлант-М Диме Бусалаеву рук. сервиса и у спроси у него.
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
DenisB518T,для начала показаться в другой сервис.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первый раз заметив ошибку, позвонил в Ганзу, меня стали успокаивать, мол, у авто сделанных для американского рынка программа очень чувствительная и даже на плохой бензин может реагировать ошибкой. Потом я загнал ее туда на диагностику, сняв ошибку, сказали, что была ошибка с непонятным кодом. До вечера того дня все было в порядке, на следующий день, при выезде со стоянки опять загорелась, тогда загнал машину на замену ГРМ в ЗенитАвто, там тоже самое – непонятная ошибка! Ошибку сняли, на следующий день при выезде со стоянки вновь загорелась :-(
Вот что в интернете нашел.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
DenisB518T, отличная ссылка! Спасибо!
Надо всех, спрашивающих про B5 из Штатов, по этой ссылке отправлять.
По поводу твоей ошибки: я думаю тут что-то еще. Т.е. если это из-за качества бензина, IMHO ошибка была бы на второй лямбде. Неизвестная ошибка - как-то совсем странно. Попробуй либо заехать в третий сервис, только с условием что они гоорят тебе точную причину загорания Check Engine, либо просто VAG-COM'ом считать код ошибки, а затем посмотреть в Инете (может уже где-то обсуждалось).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DenisB518T, Касательно приведенной ссылки - пункты 2-4 неправда. Ни по кузовным, ни по всем другим деталям и узлам америк. ничем не отличается от евро (проверенно электроникой), на амер. правое зеркало полноразмерное это + и квадратные арки по гос.номера это -. Никакой разницы в фарах я тоже не нашел (разве что горят постоянно при включенном зажигании, но в рукоятке включения габаритов есть положение при котором они выключаются).
п.1 - может быть, не знаю, во Владикавказе бензин в среднем похуже чем в Москве, но у меня ничего не горит! Машина у меня 7 месяцев.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Станислав, по п.2, я думаю, имеются в виду именно рамки/арки под номера. По п.4: исходя из того, что требования к выхлопу в Штатах другие, я думаю, какие-то различия все же есть. Не думаю что принципиальные. Правда лямбда после катализатора и на европейцах многих стоит.
По фарам: многие говорят что оптика в Штатах другая. Коды сравнивал?
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Эта лампочка может так и должна работать.Не указывает конкретную причину,а на какой-нибудь узел,например инжектор.У меня так было на Хонде-"неправильная работа инжектора".
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня такая беда на вазе 2110 была!Тоже лампочка загоралась ежедневно и гасла тоже сама по себе!
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, Во-во у нас тоже пару раз было на канадской хонде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После удара, бампер купил EVRO - встал без проблем (попрошу друга в следующий раз втюхаться задом - поменяю крышку багажника на EVROСообщение от andrewju
Станислав, по п.2, я думаю, имеются в виду именно рамки/арки под номера. По п.4: исходя из того, что требования к выхлопу в Штатах другие, я думаю, какие-то различия все же есть. Не думаю что принципиальные. Правда лямбда после катализатора и на европейцах многих стоит.
По фарам: многие говорят что оптика в Штатах другая. Коды сравнивал?). По фарам - да, код на Amer другой, Роман мне на это указал и убедил взять именно их. Долго и тщательно я сравнивал их с фарами от EVRO Passata, даже ставил чужую фару на свою машину и ... все одно и то-же, правда у меня нет регулировки из салона, не знаю, присуще ли это только американцам. :?:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от andrewju
DenisB518T, отличная ссылка! Спасибо!
.... либо просто VAG-COM'ом считать код ошибки, а затем посмотреть в Инете (может уже где-то обсуждалось).
По поводу VAG-COM можно чуть подробнее, может ссылочку дашь.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Станислав, а никто и не говорил что бампера не взаимозаменяемы. С т. з. официала, что на машине было, то и ставят. Если был бампер с рамкой под американский номер, они вероятно "by default" будут ставить такой же. Кстати, бампера вообще по-моему одинаковые - отличие только в накладке.
DenisB518T, в двух словах: через специальный адаптер компьютер подключается к блокам управления и считаывет ошибки (и не только). Это аналог устройства, которым пользуются официалы. Тут на форуме многие пользуются, так как это удобно. Про адаптер ветка вот: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=102, по-моему там же можно прочитать и про софт (VAG-COM).
Если подъедешь на съезд - я думаю тебе все протестируют и дадут советы! Ну или договорись с кем-нибудь до съезда...
DenisB518T, а ты из Москвы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да.Сообщение от repa
DenisB518T, а ты из Москвы?
Аndrewju! Спасибо за инфо, буду изучать.
DenisB518T, приедеш на встречу и тебе вынесят приговор твоей машине, т.е. протестят!![]()