Постукивания в ADR - Страница 2
  1. #21
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, а на рабочую температуру 1.7 это нормальное давление (до рабочей давление 2.0)???? Если да, значит натяжитель....
    И еще по поводу натяжителя.... зашел я в магазинчик и мне сказали, что натяжитель стоит 2500 руб :shock: :shock: Я сильно удивился, ведь до этого мне говорили (на СТО и в других магазинах), что он стоит 9000 - 15000 руб.... Ничего не понимаю. За 2500 это нормальный натяжитель, или тут что-то не то???? :shock: :shock:

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил
    Orel, а на рабочую температуру 1.7 это нормальное давление (до рабочей давление 2.0)???? Если да, значит натяжитель....
    И еще по поводу натяжителя.... зашел я в магазинчик и мне сказали, что натяжитель стоит 2500 руб :shock: :shock: Я сильно удивился, ведь до этого мне говорили (на СТО и в других магазинах), что он стоит 9000 - 15000 руб.... Ничего не понимаю. За 2500 это нормальный натяжитель, или тут что-то не то???? :shock: :shock:
    Про давление не скажу, не знаю и у себя не мерил.
    Про натяжитель цепи за 2500р не верится, наверное перепутали с натяжителем ремня ГРМ.
    На ADR натяжитель цепи дорогой, в 3 раза дороже чем на турбированных братьев.
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=9DE0B567

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,957
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил,вот что нашел про давление.При оборотах двигателя 2000 и тепературе масла +80 давление масла должно быть не менее 2,0 бар.Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленвала.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Те же проблемы. Двигатель ADR. Меняли несколько самых громких на момент покупки машины гидрокомпенсаторов, поставленные оказались ещё хуже, в смысле стучат ещё громче. Думаю стук точно как-то связан с температурой, вязкостью масла, etc., потому что пока езжу по морозу этой зимой и прислушиваюсь (не из салона, а снаружи) - практически тихо, когда приезжаю вечером в гараж (теплый) и минут 10 если не глушу машину - начинает тарабанить так что уши закладывает. Потом с утра на холодную когда завожу - постучат чуть-чуть и почти полная тишина... Натяжитель цепи как и сама цепь дорогие - это точно, не 2500 - 100-пудово. Менять желания нет. Гидрокомпенсаторы выборочно менял... Дальше предположили что в масле возможно грязь, соринки - они попадают в гидрики и те стучат, пока не проплюются. Поэтому масло также менял на чистое, залито Castrol 10W60...., но уверен что корень всех зол не в марке масла - уже читал здесь же на форуме что и с Mobil тоже стучат. Очень хочу померять давление масла (но в нашей деревне это не так просто) и уже подумываю о смене маслонасоса...как самом недорогом по сравнению с прочими еще одним "а замени-ка ты это...." Не оригинальные, не ваговские, вроде Meyle, Febi, SWAG - 60-90$

    Я не очень понял, что значит кронштейн фильтра? И где это? В масляном фильтре?? Или в самом насосе есть ещё фильтр? В общем если не трудно, поясните мысль.

    Если появяться новости по проблеме - свежие идеи и решения, пожалуйста, напишите сюда - поделитесь, меня тоже достал уже этот лязг до печенок.....

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Inextricabilis, масло у тебя слишком густое но и это не спасает видимо. Скорее всего масленный насос кирдык киргуду..

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло действительно то что доктор-бы прописал в данном случае. Но есть подозрение что в вашей "деревне" (это не я написал! ) оно запросто может быть бодяжным. Гидрики по-одному безошибочно вычислить трудно, обычно меняют все. Кронштейн - то к чему маслянный фильтр прикручивается. Внутри него живёт проблемный клапан. Замерить давление не так уж и трудно - открутить датчик давления, заказать у любого токаря переходник с этой резьбы на резьбу доступного манометра и собственно и всё.

  7. #27
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,739
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, кстати по поводу клапана в кронштейне,его можно увидеть с внешней стороны при снятом фильтре или кронштейн надо снимать?Я тут начитался статей про ауди с таким движком,там пишут ,что якобы клапан этот вывинчиваеться и вследствии появляется такой стук.Рецепт заключается в том,что надо этот клапан завернуть посадив на герметик и проблема должна пропасть.Не сталкивался с таким мнением? :shock:

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeich
    Не сталкивался с таким мнением? :shock:
    Не-а. И живьём тьфу*3 не видал пока.

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасиб! А насчет масла: марка, вязкость - обычно на всех машинах заливаю то, что лили в мотор до меня (исключение - масло Ideal ). Т.к. читал (давно и не помню где) что масло, антифриз и т.п. имеют ряд присадок и т.д. которые образуют на механ-мах, трущихся частях защитную пленку при залитии в 0-ой двигатель, так что последующая смена марки может либо дать 0-эффект (для железа), либо присадки могут непредсказуемо влиять друг на друга, а промыть двигатель чтобы там ни осталось ни капли старого масла - не реально. Хотя может летом залью Mobil, если побежду гидрики :cool: или Castrol вроде 0W40
    Попробую замерить давление и если все плохо - поменять насос, и/или клапан в кронштейне, а гидрики...хммм....ну была идея ещё при покупке сменить все....но машина 20V!!!, у нас в деревне это дороговато..
    А масло г.. оч. много, это точно...особенно у нас. Но я покупал в разных местах, по 4 или 1 литру - на цвет, (вкус), запах - одинаковое

    К лету займусь ремонтом, если удасться мне победить гидр-ры - напишу что и где поменял, сделал.

  10. #30
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БББЛЛЛИИННН!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нмчего не понимаю!!!! Что делать????? Вечный вопрос...
    Иногда сейчас прислушиваюсь..... и, по-моему, звуков и стуков не слышу (3*тьфу)

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил
    БББЛЛЛИИННН!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нмчего не понимаю!!!! Что делать?????
    Гы-гы, а я ведь предупреждал

    Цитата Сообщение от Михаил
    Иногда сейчас прислушиваюсь..... и, по-моему, звуков и стуков не слышу (3*тьфу)
    Это ты суммы ремонта просто посчитал и жаба в голове посторонние звуки глушит всем телом
    Вон, у человека от стрекота уши закладывает и то до лета забил, а ты всё прислушиваешься.
    Кста, про гидрики: у меня на А100 гидрики цокали когда уровень масла был ниже середины меток. Долью до максимума и полная тишина. 3 года так ездил, хуже не стало. Объяснить не могу, разве только небольшой разницей в давлении масла.

  12. #32
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, да как раз, уровень-то в норме...

  13. #33
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей_Р, к сожалению, давление мерили на холостыъ оборотах....

  14. #34
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, замену масла N!kk делает через 30 000 км. При такой эксплуатации помоему все равно что заливать!

  15. #35
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто знает какое должно быть давление масла при рабочей температуре на АДР, а то в инструкции я этого не нашел

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,957
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил,давление меняется в зависимости от оборотов.Давление проверяется манометром VAG 1342.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  17. #37
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей_Р, да это понятно :cool: ,я имею ввиду (извиняюсь, что не дописал ) какое должно быть давление при рабочей температуре (т.е. ок. 90 гр.) на холостых оборотах (т.е. 850-900 об/мин)

  18. #38
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЛЮДИ!!! Я избавился от назойливого стука..... Поменяли гидрокомпенсаторы, + на одном из клапанов 4-го цилиндра был сломан один виток пружины.
    Вот и тишина, теперь никто не скажет, что у меня дизель

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил
    ЛЮДИ!!! Я избавился от назойливого стука..... Поменяли гидрокомпенсаторы, + на одном из клапанов 4-го цилиндра был сломан один виток пружины.
    Вот и тишина, теперь никто не скажет, что у меня дизель
    Ну и поздравлям. Выходит гидрики можно было и не менять, но ты их наверное заранее купил а пружину нашли уже в конце процесса.

  20. #40
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, если честно, то я заморачиваться не стал с запчастями. На сервисе мне все доставали сами. А на счет необходимости менять гидрики, то когда я приехал забирать машину, мне сказали, что после замены гидрокомп., звук исчез из всех, кроме четвертого, цилиндров (поэтому машину пришлось оставлять и я вспомнил как ездить на метро , да еще, к тому же сейчас оно стало платное )

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Гидрокомпенсаторы движка ADR 1.8
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 08:51
  2. Вопрос Максу: о чиповании ADR?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 21:58
  3. ГРМ ADR нужен совет
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 23:21
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54
  5. Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •