Постукивания в ADR
  1. #1
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Постукивания в ADR

    Люди, подскажите.....
    Думал у меня постукиваю гидрики, но оставил машину в сервисе (весьма приличном), потом мне сообщили, что постукивания эти не от гидриков, а от натяжителя (что он работает от давления масла и регулируется не винтом, а гидравлически, или что-то в этом роде) и что в ближайшее время натяжитель необходимо поменять.....
    Возможно ли такое ????
    Натяжитель дороговато стоит (в сервисе сказали - 9000, в магазинах ок 15000) и ждать неск.дней, поэтому не хочется "попасть"на такие деньги, а при этом, от проблемы не избавится.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стучат обычно компенсаторы.
    ТЕБЕ НАдо професиональное УХО!
    я серьезно, есть люди которые на этом живут! слушают двигатели! или вконце концов, сгоняй на сервис фольца!

  3. #3
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сашка, да нет, в предыдущий раз я с этими же мастерами обсуждал эти стуки и сначала думали на компенсаторы, но когда они сделали диагностику, то сказали что скорее это натяжитель. Им-то без разницы, что делать, а имя свое портить никому не хочется!!

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    MosVegas
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ездий так и не парься поменял и цепь с натяжителем и гидрики стук так и остался....

    А на сервисах сами незнают из-за чего.......

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Red RS, Добро пожаловать к нам!!!! :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
    Мы одну цепь поменяли и ни какого стуку теперь нету, хотя она и до этого не стучала-)

  6. #6
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил, у меня такой же движок ,то же в нём тарахтит и натяжитель и вроде как какой то один компенсатор.Был в трёх местах в том числе и у офф.дилера.Дали совет не заморачиваться на эту тему(у некоторых ещё хуже) т.к. операции далеко не дешёвые и ещё можно не один десяток проехать(правда применительно к моему двиглу,незнаю какого рода у тебя стук?)
    Как вариант,ещё может хандрить маслянный насос т.к. он не обеспечивает треб.давлении в следствии этого появляется стук.Надо давление масла померить.Сам в ближайшее время собираюсь это сделать.
    Ещё очень многое зависит от того какое масло ты льёшь в смысле качества и вязкости.Наши движки без турбины по этому масло можно лить чуть по-гуще.

  7. #7
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergeich, да я тоже на насос думал, но измерили давление - 2.0 а при рабочей темп. - 1.7, т.е. это отл.давление. А стук уж очень неприятный, причем он появляется не всегда, но в последнее время все чаще и чаще, поэтому делать точно буду. Когда появляется стук, то такое впечатление, что у меня не бензиновый двигатель, а дизельный . Поэтому делать по-любому надо.... Вот еще в чем проблема: на СТО сказали, что натяжитель стоит ок.9000 р., в нескольких других по телефону сказали, что ок.15000 - 16000 руб., а сегодня заехал в еще один магазин и там мне показали натяжитель ориг. и стоил он.....2500 руб. Теперь я вообще ничего не понимаю!!!!

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил, БЫЛО тож самое. У пассатов ADR есть особенность - если давление меньше 2, что начинаются стуки из=за выработки редукционнного клапана в маслонасосе. У меня давление было 1.8. Я не поверил и менял и гидрики и натяжитель (родной около 10000-15000р). Собственно правы те, кто говорит, что стучит и натяжитель и гидрики - стучат то они РЕАЛЬНО, но не из-за того, что сами вышли из строя, а из-за недостаточного давлеия масла. Так что либо меняй насос либо лей масло 10w, так как скорее всего у тебя стук появляется только на разогретой машине...Угадал?)))

  9. #9
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    N!kk, да, ты угадал, стук начинается на разогретой машине...... Но на СТО мне сказали, что давление 1.7 при рабочей температуре - это норма... А по твоему, мой масляный насос уже работает не так как должен???? :shock: Кому верить?????? И как быть????

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил, Ну это ты уже сам смотри, вообщето я где то читал, толи в ЕТКЕ толи ещё где, что если давление падает ниже 2, то стоит менят насос... На сервисе часто путают порог срабатывание лампы давления - это примерно 1.3 если не ошибаюсь....Я тебе просто описал то, с чем сам столкнулся ))) И не один я , т.к. мне это тоже кто-то сказал в свою очередь))....Но ездить так можно долго - машине ничего с этого не будет - только неприятно самому...

  11. #11
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    N!kk, неприятно это точно.... А ты не знаешь, где можно прочитать по допуску на давление масла???

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил, Если честно, то забыл, попрбуй в техдокументации порыться..

  13. #13
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    N!kk, так ты избывился от стука???

  14. #14
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил
    N!kk, так ты избывился от стука???
    Продать машину и тишина
    нету у меня пассата.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo, Угу, на второй машине, когда она была...

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от N!kk
    выработки редукционнного клапана в маслонасосе.
    Может в кронштейне маслянного фильтра?

    Цитата Сообщение от N!kk
    Так что либо меняй насос либо лей масло 10w, так как скорее всего у тебя стук появляется только на разогретой машине
    И ничего не изменится, разве что в сильный мороз можешь не провернуть его стартером. 100% N!kk хотел посоветовать w50

  17. #17
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, так какие мысли по поводу совета мастера на СТО по поводу натяжителя????

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, ИЗМЕНИТСЯ МНОГО ЧЕГО - Чем жиже масло, тем меньше число перед буквой W в классификации SAE.... Чем жиже масло - тем сильнее будуд стучать натяжители и гидрики на неисправном насосе, т.к. боле жидкое масло дает меньше давления, но больше смазки... Если он зальёт 0W40 - то у него стучать будет ПОСТОЯННО так, что дизель будет или дажке шумнее. Не надо спорить - я с этим сталкивался не на одном Пассате, в том числе СВОЁМ....И говорю лишь то, что помогло не ТОЛЬКО мне.... А С маслицем, точнее его классификацией тебе надо ченть почитать...
    Ничего Личного....))))))))))

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от N!kk
    Orel, ИЗМЕНИТСЯ МНОГО ЧЕГО - Чем жиже масло, тем меньше число перед буквой W в классификации SAE....
    Бред.

    Цитата Сообщение от N!kk
    Чем жиже масло - тем сильнее будуд стучать натяжители и гидрики на неисправном насосе, т.к. боле жидкое масло дает меньше давления, но больше смазки...
    Тут всё правильно. Только нас интересует не вязкость которую масло должно сохранить ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ (ЕЩЁ РАЗ: темепература сохранения этих свойств указана до W) А наоборот, его способность сохранять его при рабочих температурах, НА ГОРЯЧУЮ, температурный порог которого указан после W. При дальнейшем увеличении температуры масло просто разжижется. Что я и посоветовал - залить более температуро-устойчивое W50 НА ГОРЯЧУЮ масло (с запасом), ибо возможно то которое он использует не выдерживает заявленных характеристик. Ещё бытует мнение что чем больше цифра после W тем масло "гуще", можно и так сказать т.к. там где текучесть с меньшей буквой будет уже на грани допуска, у того где эта цифра больше, будет ещё с запасом.

    Цитата Сообщение от N!kk
    Если он зальёт 0W40 - то у него стучать будет ПОСТОЯННО так, что дизель будет или дажке шумнее. Не надо спорить - я с этим сталкивался не на одном Пассате, в том числе СВОЁМ....И говорю лишь то, что помогло не ТОЛЬКО мне.... А С маслицем, точнее его классификацией тебе надо ченть почитать...
    Ничего Личного....))))))))))
    Нормально. Мне почитать. Я это читал ещё перед тем как сесть за руль в первый раз, и даже тебе почитать кусочек привёл в теме про лампочку масла. Может у нас читалки разные, приведи текст где сказано что: "чем жиже масло, тем меньше число перед буквой W в классификации SAE"
    А твои наблюдения можно списать на то что изготовить масло с бОльшим диапазоном рабочих температур сложно, и в погоне за минимальным xW некоторые производители теряют в качестве Wx. Вобщем или масло у тебя левое, или одно их двух.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил
    Orel, так какие мысли по поводу совета мастера на СТО по поводу натяжителя????
    Я бы понаблюдал за дальнейшим развитием событий. Сам наблюдаю, третий год пошёл ;)
    А если уж ремонт, то начинал бы в такой последовательности:
    Если давление малО - кронштейн фильтра, насос.
    Если норма - натяжитель.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Гидрокомпенсаторы движка ADR 1.8
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 08:51
  2. Вопрос Максу: о чиповании ADR?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 21:58
  3. ГРМ ADR нужен совет
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 23:21
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54
  5. Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •