0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а в чем разница то я так понимаю испаритель и там и здесь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а в чем разница то ,я так понимаю испаритель и там и здесь
NAT, климат работает постоянно, а кондей зимой не работает и для профилактики раз месяц рекомендуют загонять в теплое помещение машину и включать кондей, для климата таких прибомбас нету!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не совсем понятно. принцип то тотже,только в климе мозки есть а холодильная установка таже наверно?
NAT, тогда как объясниш что клима работает постоянно а кондей нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
клима работает без холодильника зимой,подавая тепло от движка.может я и не прав.Сообщение от repa
NAT, тогда как объясниш что клима работает постоянно а кондей нет.
NAT, не знаю как на Пасе, а на Митсубиси у меня иногда в мороз включалась звездочка кондея на климате! А Пасе вообще есть значек что кондей включен, например звездочка или еще что то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Одно время в кунцево на рынке подобных фенек много торговали прямо вместе с салонными фильтрами держали эти спреи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в +5 кондей уже не включится.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
NAT, Это почему же? В большие морозы советуют включать кондей для уменьшения обмерзания стекол. Я практиковал это, когда ездил в Терскую губ. в -30 град С.здорово помогает, но уж больно холодно, бррр. А когда захочешь согреться и включаешь печку, то все стекла запотевают напрочь. Парадокс, однако.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В МОРОЗ КОНДЕЙ НЕ ВКЛЮЧИПСЯ 100%.КРАЙНЯЯ ОТМЕТКА +5 ГРАДУСОВ. ПОДТВЕРЖДЕНО ОФИЦИАЛАМИ. А ЗИМОЙ НАВЕРНО БЕРЕТСЯ ЗАБОРТНЫЙ ВОЗДУХ И ВСЕ.