0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шаман, а, чего они...![]()
![]()
Класный смайлик![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Обратный клапан в крышке скорее всего ("туда дуй, отсюда - куй"Брать надо оригинальную или с разборки.
Какая нафик корка льда поверх бензина, ужасы какие :shock:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А, это просто пипец... :D я пропустил как-то:
Это, что? Так на фирменных сервисах всех разводят? Типа дырочку просверлил, или в резьбе броздку сделал, а записали замену или прочистку адсорбера?Раньше аш бак в жимало в себя. Сейчяс всё исправили путём замены крышки бензобака.Я хренею!
Не..., я понимаю, что для россии это может и не актуально, камаз проехал и вся забота целого автопарка об оружающей среде вместе с эти дымом и улетела. Но только машины то, зачем колечить?! Или они с Вазовским уровнем всех пытаются подтянуть под себя?! То есть, до уровня Ваза. Если мне память не изменяет, то уже на десятках адсорбер стоит (может и ошибаюсь).
GL_Diamond,
Онже бензин вместе с воздухом тянет (я прав). И получяется обагащённая смесь. А в это время комп и показывает как нужно обогатить или пустить такой !!!!
Ну я так понял когда мы тестили с ОРЛОМ маю тачку !!!!
Я открываю пензобак копм начинает подстраиватся. я закрываю лючёк начинает нехватки воздуха в бензобаке, и машину колбасило.Бензин, конечно смешивается с воздухом, но
поступает он не из бензобака. Вся бензосистема должна быть герметична.
Во-первых, из-за окружающей среды
Во-вторых, из-за безопасности. Если не дай бог машина перевернется, бензин не должен подтикать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, ты серьезно?Такая система стояла в жигулях
в поздних моделях, в ранних просто дырка
Andrey, воообщета в машинах стоит обратный клапан чтоб бензин не вылевался![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Он и не подтечёт. Там гравитационный клапан для этого (20)Сообщение от Andrey
Бензин, конечно смешивается с воздухом, нопоступает он не из бензобака. Вся бензосистема должна быть герметична.
Во-первых, из-за окружающей среды
Во-вторых, из-за безопасности. Если не дай бог машина перевернется, бензин не должен подтикать!
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=C0F0B5CA
Короче гря: Клапан в крышке есть, продувается в одну сторону но не один из его каналов наружу(в атмосферу) в этом месте не выходит! Крышка через эту "дырку" соединяет горловину с отстойником который в свою очередь соединяется с адсорбером через гравитационный клапан.
Блин, заморочил мне голову на ночь глядя.
Во, по жигулям кстати:
-----
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
-----
На практике, что было у Диамонда: Берём его "левую" крышку, закрываем бак, на компе сразу дикое обогощение (или обеднение, не помню), в баке приличное разряжение. Ставим мою родную крышку к нему - на компе всё красиво, в баке тоже. Причём со своей закрытой крышкой он даже ездить не мог, держал всегда приоткрытой. Поменял на родную и забыл о проблеме. Такая же фигня была с моим соседом на B3. Про забившееся вент.отверстие адсорбера никогда не слышал.
В этой области есть вопрос интереснее: почему во время продувки адсорбера отключается регулирование смеси по лямбде!? Зачем так сделано? Я чё-то не догоняю, впрочем пора спать..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel,... возможно, давно это было, мог и подзабыть (что приток воздуха в бак осуществляется через крышку). Только все же не уверен, что "атмосферного", а не через систему вентиляции с ситсемой обратных клапанов. Но спорить не буду, надо посмотреть, освежить в памяти.
Что собственно ты имеешь ввиду? Он не отключается или недолжно!почему во время продувки адсорбера отключается регулирование смеси по лямбде!?
А, графики работы лябды при закрытой и открытой крышке у Диамонда не сохранились? Так было бы проще, и не гадать. Потому как в теории можно найти объяснения и тому и другому, но это будет далеко от истины. А нас интересует истина
Но все равно, подумаем
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Блин, я ж написал что крышкины дырки выходят не прямо в атмосферу!!!Сообщение от Andrey
подзабыть (что приток воздуха в бак осуществляется через крышку). Только все же не уверен, что "атмосферного", а не через систему вентиляции с ситсемой
Тогда до кучи вот тебе ещё дума: где фильтруется входящий воздух (с пылью) в эту систему?Сообщение от Andrey
Но все равно, подумаем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да Орёл мне когда тестил при закрытой крышке мин через 2 начинает трясти машину.(дескать она начинает воздух из бака качять а его там и нету вот и бак начинает вжиматся.(прикольно что всегда показывает наличие бензина.
Нужно у орла спросить остались у него эти тесты.
Трабла другая я когда приехал в сервис они мне сказали что лямба-зонт напаролся он просто старый стал глючил то пашет то нет !!!
Возьмём нормалную пробку и начинаем дуть в нее ху....... дуем в себя через пробку, идёт воздух нормально. Значит всётаки воздух должен проходить через бензо бак !![]()