0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Доброго всем времени суток. В чём может быть причина такого шипения. Субъективно есть небольшая потеря мощности.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
cepera, черный бумар.....
наверног проблема в вентиляции бензобака. нужно клапан искать.
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
cepera, может это http://www.europecars.ru/forum/viewtopic.php?t=3744
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Пасиба, очень похоже, попробую сегодня найти это отверстие и почистить по возможности, вдруг получиться управиться собственными силамиСообщение от Сергей_Р
cepera, может это http://www.europecars.ru/forum/viewtopic.php?t=3744![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какая температура на улице, когда у тебя бензобак шипит. Если ниже –10, похоже -- лёд над топливом образовался. Бывает, что и машина глохнет. Нужно с бака воду сливать!Сообщение от cepera
Доброго всем времени суток. В чём может быть причина такого шипения. Субъективно есть небольшая потеря мощности.
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Mir,вряд ли лед.Бак пластиковый,конденсата быть не должно,да и пробки сливной нет.
А разве лед легче бензина?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, Лёд легче. На моей памяти 3 случая образования льда в бензобаке от некачественного бензина. Один раз у меня лет 8 назад при –18 и ещё у двух соседей. Но тогда у меня была машина карбюраторная. Я продул насосом через бензопровод в бензобак, пока воздухом ледяную корку не разорвало.
Признаки: машину заводишь, она поработает и глохнет. И под пробкой шипит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mir, Лед может оказаться только в топливном фильтре...про бакиСергей_Р, правильно написал....у меня такое было на Опеле..заправился, через 10 мин. поставил на стоянку..через 30 надо было ехать...но не тут то было кирдык..не заводится(на улице -20)+бензин гуа..но,поехал купил специальную жидкость для размораживания (льется прямо в бак)....залил сразу 2 шт. и через 5 час все ОК![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vlad-M., Может быть и в фильтре и в баке. Я проверял просто. Снимал топливопровод между фильтром и баком и продувал. Если в баке не булькало, значит в баке замёрзла вода и лёд всплыл над бензином.
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Если в баке лед и он на поверхности,то машина глохнуть не должна.Ведь забор топлива снизу.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Сергей_Р, если лед сверху, может вакум образовываться!
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
repa,тогда какой он должен быть толщины?Точнее сказать воды в баке больше чем бензина.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, repa, В том-то и дело! У вакуума есть степень! Топливный насос не может создать полный вакуум. Он качает , пока может справитья. В определённый момент насос не справляется с сопротивлением и подача топлива прекращается.
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Mir,это уже последняя стадия.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, У меня такое было!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такаяже хрень. Слушин шум когда откроеш крышку бегзобака. Раньше аш бак в жимало в себя. Сейчяс всё исправили путём замены крышки бензобака. Но шум остался - я думал что так и должно быть. Онже бензин вместе с воздухом тянет (я прав). И получяется обагащённая смесь. А в это время комп и показывает как нужно обогатить или пустить такой !!!!
Ну я так понял когда мы тестили с ОРЛОМ маю тачку !!!!
Я открываю пензобак копм начинает подстраиватся. я закрываю лючёк начинает нехватки воздуха в бензобаке, и машину колбасило.
А по повуду шума я думаю что так и нужно. Хотя на встречи следующей посмотрю у других ребят. Кстати у меня наработе тут Lacky3d тусуется вот я щя у него и посмотрю !!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня таже тоже шипит из-под крышки. Сделал запрос официалам. Говорят, что крышку надо почистить или заменить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stokmant, мне офицыалы новую крушку бензобака поставили !!! :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, вы чего!?Какие трубочки под крышкой..., замена пробок и т.д. У вас же машины Евро 4? (5?) То есть, ни малекулы испарений бензина в окружающую среду
![]()
Короче... Под правым переднем крылом (у меня под фарой) стоит адсорбер (банка заполненная активированныи углем) и сообщается с бензобаком посредством прозрачной пластиковой трубки миллиметров 8-10. Сообщается она через вакуумный клапан (у меня на правом крыле), у вас скорей всего электрический (управляемый).
Принцип работы: Когда машина просто стоит, а солнышко ярко светит в баке поднимается давление и через адсорбер (читай противогаз) стравливается наружу. Когда холодно, засасывается воздух. Когда двигатель работает, испарения утилизируются попадая в инжектор. Еще при определенных условиях (скорость и т.п.) происходит вентиляция (самоочистка адсорбера), тоже в инжектор.
Что адсорбер накрылся, это врятли (процентов 15). Скорей всего либо забилось выходное отверстие (оно смотрит в землю), возможно там лед после парковки в сугробыВозможно просто грязь или все вместе. Возможно, где-то передавили трубку, а еще вполне возможно при электронном управлении клапаном, что это наука о контактах.
Если я прав, то сиптомы следущие: небольшая потеря мощности, при открытии бензобака раздается раздается звук похожий на открытие банки с огурцами, упомянутое шипение, если крыка не плотно прилегает. Еще при заправке бензином ранше времени (или переодически) отщелкивается пистолет.
Проверить можно сняв трубки с клапана и просто в них подув. В пензобаке пульканье, в адсорбере просто проходит воздух. Если и там и там хорошо, значит сам клапан или его управление, предохранитель.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Andrey,![]()