0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только при езде в пробках от 40 мин. лампочка давления масла загорается и мигает, при этом издается неприятный писк в торпеде. Через 5 мин. все преращается. Что это значит? Масла в движке чуть ниже мах.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
сам датчикСообщение от Идущий в дождь
Только при езде в пробках от 40 мин. лампочка давления масла загорается и мигает, при этом издается неприятный писк в торпеде. Через 5 мин. все преращается. Что это значит? Масла в движке чуть ниже мах.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
У меня недавно подобная ситуация была. Съездил на сервис - все проверили, с датчиком что-то не то было.
![]()
Но менять не стали.![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Идущий в дождь, может давление упало?лампочка давления масла загорается и мигает, при этом издается неприятный писк в торпеде. Через 5 мин. все преращается. Что это значит? Масла в движке чуть ниже мах.![]()
Маслянный насос?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Видимо связано с повышением температуры. Похоже давление подошло к своему минимальному пределу.. Либо масло вязкость не держит (попробуй xW50).Сообщение от Идущий в дождь
Только при езде в пробках от 40 мин. лампочка давления масла загорается и мигает, при этом издается неприятный писк в торпеде. Через 5 мин. все преращается. Что это значит? Масла в движке чуть ниже мах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, Уважаемый, нес тоит путать температурный режим и вязкость масла - суть разные вещи... Индекс вязкости указывается ДО буквы W.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, а после неё указывается цена за литр в евро, да?Сообщение от N!kk
Orel, Уважаемый, нес тоит путать температурный режим и вязкость масла - суть разные вещи... Индекс вязкости указывается ДО буквы W.
-------
Например, SAE 10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква «W» («winter», то есть «зима»). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.
--
Например, SAE 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
------
http://www.rimeks.ru/faq/oil/classification.htm
Идущий в дождь, попробуй сначала поменять масло!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И можно проверить давление на всякий случай манометром.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, НЕПРАФФ.... xWy, где x - коэффициент вязкости масла, а у - коэффициент рабочей температыры.
SAE тут тоже ниразу непричём, так как SAE - это стандарт классификации масла = xWy... Т.е. 10W40 - это и есть формула масла по классификации SAE...
НЛ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
http://www.inten.ru/artic3.cfm
Начнем с обозначения по SАЕ (Общество автомобильных инженеров США).
Вязкость – одна из основных характеристик моторных масел, определяющая температурные пределы их работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко пускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности.
Классификация SАЕ J- 300 от марта 1993 г. содержит шесть классов зимних и пять классов летних масел. Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове winter – зима.
Всесезонные масла должны соответствовать по низкотемпературным свойствам одному из зимних классов и одному из летних. Они имеют двойное обозначение, например SАЕ 10W-30, SAE 15W-40 и т.п.
Прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.
Проворачиваемость - способность старте проворачивать двигатель при минимальной температуре масла.
Температура, при которой обеспечивается прокачиваемость зимних и всесезонных масел, для всех классов на 5° С ниже температуры, при которых обеспечивается проворачивание двигателя старте ром. Это гарантия того, что при проворачивании двигателя стартером не будет сухого трения в узлах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bosses, Признаю - насчёт W - неправ, всё остальное только подтверждает мои слова...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень интересная статейка !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
БРЕЕЕДДД!!!!Сообщение от N!kk
Orel, НЕПРАФФ.... xWy, где x - коэффициент вязкости масла, а у - коэффициент рабочей температыры.Ну Бред же!! А ты упорный :app:
формула масла это сильно.Сообщение от N!kk
SAE тут тоже ниразу непричём, так как SAE - это стандарт классификации масла = xWy... Т.е. 10W40 - это и есть формула масла по классификации SAE...
НЛ...
НЛ... это что, НаЛивай?понял
![]()
![]()
И всёже, ещё раз, читать медленно и вдумчиво, специально ведь нашёл доходчивое изложение сути:
-------
Например, SAE 10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква «W» («winter», то есть «зима»). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.
--
Например, SAE W40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
------
ещё в топике о стуке ADR тебе отписал. На этом тему о масле заканчиваю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Только оно правильно называться будет SAE 40.Сообщение от Orel
...Например, SAE W40 (летняя степень вязкости)....
А в остальном на 100% со всем согласен!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так это я уже сам подставил в этот раз, чтоб ещё более понятнее былоСообщение от bosses
Только оно правильно называться будет SAE 40.Сообщение от Orel
...Например, SAE W40 (летняя степень вязкости)....
А в остальном на 100% со всем согласен!![]()