0
Тема: Лампочка давления масла
-
01.03.2005, 20:40 #1
- Регистрация
- 13.12.2004
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Лампочка давления масла
Только при езде в пробках от 40 мин. лампочка давления масла загорается и мигает, при этом издается неприятный писк в торпеде. Через 5 мин. все преращается. Что это значит? Масла в движке чуть ниже мах.
-
01.03.2005, 20:41 #2
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Re: Лампочка давления масла
Сообщение от Идущий в дождьнету у меня пассата.
-
01.03.2005, 21:50 #3
- Регистрация
- 29.11.2004
- Адрес
- Москва, ЮАО.
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,243
Спасибо: Получено: 91
Отправлено: 15
0У меня недавно подобная ситуация была. Съездил на сервис - все проверили, с датчиком что-то не то было.
Но менять не стали.BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
02.03.2005, 10:47 #4
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,374
Отправлено: 3,359
0лампочка давления масла загорается и мигает, при этом издается неприятный писк в торпеде. Через 5 мин. все преращается. Что это значит? Масла в движке чуть ниже мах.
Маслянный насос?Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
02.03.2005, 10:54 #5
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Re: Лампочка давления масла
Сообщение от Идущий в дождь
-
07.03.2005, 16:20 #6
- Регистрация
- 10.02.2005
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Orel, Уважаемый, нес тоит путать температурный режим и вязкость масла - суть разные вещи... Индекс вязкости указывается ДО буквы W.
-
08.03.2005, 01:26 #7
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от N!kk
-------
Например, SAE 10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква «W» («winter», то есть «зима»). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.
--
Например, SAE 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
------
http://www.rimeks.ru/faq/oil/classification.htm
-
08.03.2005, 02:36 #8
0Идущий в дождь, попробуй сначала поменять масло!
-
08.03.2005, 08:31 #9
- Регистрация
- 10.02.2005
- Адрес
- Россия, Одинцово
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0И можно проверить давление на всякий случай манометром.
-
08.03.2005, 16:00 #10
- Регистрация
- 10.02.2005
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Orel, НЕПРАФФ.... xWy, где x - коэффициент вязкости масла, а у - коэффициент рабочей температыры.
SAE тут тоже ниразу непричём, так как SAE - это стандарт классификации масла = xWy... Т.е. 10W40 - это и есть формула масла по классификации SAE...
НЛ...
-
08.03.2005, 17:22 #11
- Регистрация
- 19.12.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 91
- Сообщений
- 1,656
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0http://www.inten.ru/artic3.cfm
Начнем с обозначения по SАЕ (Общество автомобильных инженеров США).
Вязкость – одна из основных характеристик моторных масел, определяющая температурные пределы их работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко пускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности.
Классификация SАЕ J- 300 от марта 1993 г. содержит шесть классов зимних и пять классов летних масел. Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове winter – зима.
Всесезонные масла должны соответствовать по низкотемпературным свойствам одному из зимних классов и одному из летних. Они имеют двойное обозначение, например SАЕ 10W-30, SAE 15W-40 и т.п.
Прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.
Проворачиваемость - способность старте проворачивать двигатель при минимальной температуре масла.
Температура, при которой обеспечивается прокачиваемость зимних и всесезонных масел, для всех классов на 5° С ниже температуры, при которых обеспечивается проворачивание двигателя старте ром. Это гарантия того, что при проворачивании двигателя стартером не будет сухого трения в узлах
-
08.03.2005, 18:08 #12
- Регистрация
- 10.02.2005
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0bosses, Признаю - насчёт W - неправ, всё остальное только подтверждает мои слова...
-
09.03.2005, 00:33 #13
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,018
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Очень интересная статейка !!!
-
09.03.2005, 01:50 #14
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от N!kk
Сообщение от N!kk
НЛ... это что, НаЛивай? понял
И всёже, ещё раз, читать медленно и вдумчиво, специально ведь нашёл доходчивое изложение сути:
-------
Например, SAE 10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква «W» («winter», то есть «зима»). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.
--
Например, SAE W40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
------
ещё в топике о стуке ADR тебе отписал. На этом тему о масле заканчиваю.
-
09.03.2005, 02:00 #15
- Регистрация
- 19.12.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 91
- Сообщений
- 1,656
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Orel
А в остальном на 100% со всем согласен!
-
09.03.2005, 02:04 #16
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от bosses
Похожие темы
-
Лампочка давления масла
от Gorg31 в разделе Архив 2008г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.11.2008, 21:11 -
HELP!!! Замигала контрольная лампочка давления масла
от b_master в разделе Архив 2007г.Ответов: 64Последнее сообщение: 24.02.2007, 21:43 -
Лампочка давления масла
от Дмитрий Саныч в разделе Архив 2006г.Ответов: 17Последнее сообщение: 02.07.2006, 19:03 -
мигает лампочка давления масла
от dugaba в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 07.01.2006, 21:43 -
Лампочка давления масла
от Nick22 в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 15.07.2005, 00:16