0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел я ссылку которую ты мне дал по поводу контроля угла впрыска, может я не так прочитал в инструкции к VAGу - там написано, что она не подходит для дизелей с насос-форсунками (а у меня как раз такой двигатель)?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Если мне не изменяет память, на твоем движке угол впрыска корректируется компьютером, а не механически.там написано, что она не подходит для дизелей с насос-форсунками (а у меня как раз такой двигатель)?
Должен тебя огорчить в в ELSA информации по диагностике твоего двигателя нет. Эльза посылает Testing and Information System VAS 5051
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Я когда поменял ремень ГРМ, поехал в Сигму для контроля угла, попал или нет, хотя двигатель работал нормально - расход был в городе около 7,3 - 7,8 л/100, в сервисе после диагностики сказали, что угол был в крайнем положении допуска и они мне его поставили по центру. Забрал машину и сразу заметил, что бортовой показывает около 8,9 - 9,8 л/100. поэтому я и хочу сам выставить оптимально. Дело было в августе. Когда пригнал из Германии в Июле расход был тоже маленький, но после Сингмы большой. Там ведь у меня на распред валу шестерня двойная и ее можно двигать, хотя когда устанавливал ГРМ видел, что стоят датчики на распреде и колене, а ты точно уверен, что регулируется програмно - есть смысл тогда ехать в Сигму и корректировать. Я когда сигналку в Сигме ставил мне сказали, что у меня проводка уже от рестайлинговой версии, может такое быть?????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, есть ли тогда смысл тестить машину VAG-COM, если в ELSA информации по моему двиглу не дает?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Boris, Тест-тесту рознь, ошибки можно посмотреть, стереть, параметры работы двигателя посмотреть тоже можно (но вот в норме они или нет, не проверишь, данных нет)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Разве в Эльзе нет данных?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Nick, Нет, по этому поводу многие диагносты![]()
![]()
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Boris,IMHO для начала стоит попробывать замерить угол впрыска. Про возможность корректировать угол впрыска компьютером на новых рестайлинговых ПАССАТАХ читал где-то в нете. Кстати если составной шкив-легко отрегулировать самому. Главное замерить этот угол врыска компьютером.Там ведь у меня на распред валу шестерня двойная и ее можно двигать, хотя когда устанавливал ГРМ видел, что стоят датчики на распреде и колене, а ты точно уверен, что регулируется програмно - есть смысл тогда ехать в Сигму и корректировать.
Кстати если нужна ЭЛЬЗА привози HDD, запишу, или воьми у Andy, я ему диски отдал
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
,IMHO для начала стоит попробывать замерить угол впрыска. Про возможность корректировать угол впрыска компьютером на новых рестайлинговых ПАССАТАХ читал где-то в нете. Кстати если составной шкив-легко отрегулировать самому. Главное замерить этот угол врыска компьютером.
Кстати если нужна ЭЛЬЗА привози HDD, запишу, или воьми у Andy, я ему диски отдал
А на ней мой VIN пробиваться будет. Если возможно я бы на дисках взял, перепишу и сразу верну. Можно будет встретиться там же, на Российском.
Но насколько я понял, мой двигатель на комп лучьше ставить в Сигме, т.к. данных нет. Ну а поменять - язык на бортовом и интервал замены масла VAG-COM можно сделать?
Я так думаю угол впрыска всегда регулируется механическим способом, а комп в насос-форсунке только дозирует определенное количество топлива.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Boris, Диски у Andy.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, А он их тебе когда вернет или ты ему совсем отдал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Boris, в центре днем бываешь? Диски могу заболванить на работе, заходи. Я на Караванной ул.