Олегу-kv

Тема: Олегу-kv

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Олегу-kv

    Посмотрел я ссылку которую ты мне дал по поводу контроля угла впрыска, может я не так прочитал в инструкции к VAGу - там написано, что она не подходит для дизелей с насос-форсунками (а у меня как раз такой двигатель)?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там написано, что она не подходит для дизелей с насос-форсунками (а у меня как раз такой двигатель)?
    Если мне не изменяет память, на твоем движке угол впрыска корректируется компьютером, а не механически.

    Должен тебя огорчить в в ELSA информации по диагностике твоего двигателя нет. Эльза посылает Testing and Information System VAS 5051
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, Я когда поменял ремень ГРМ, поехал в Сигму для контроля угла, попал или нет, хотя двигатель работал нормально - расход был в городе около 7,3 - 7,8 л/100, в сервисе после диагностики сказали, что угол был в крайнем положении допуска и они мне его поставили по центру. Забрал машину и сразу заметил, что бортовой показывает около 8,9 - 9,8 л/100. поэтому я и хочу сам выставить оптимально. Дело было в августе. Когда пригнал из Германии в Июле расход был тоже маленький, но после Сингмы большой. Там ведь у меня на распред валу шестерня двойная и ее можно двигать, хотя когда устанавливал ГРМ видел, что стоят датчики на распреде и колене, а ты точно уверен, что регулируется програмно - есть смысл тогда ехать в Сигму и корректировать. Я когда сигналку в Сигме ставил мне сказали, что у меня проводка уже от рестайлинговой версии, может такое быть?????????

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, есть ли тогда смысл тестить машину VAG-COM, если в ELSA информации по моему двиглу не дает?

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boris, Тест-тесту рознь, ошибки можно посмотреть, стереть, параметры работы двигателя посмотреть тоже можно (но вот в норме они или нет, не проверишь, данных нет)
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, Разве в Эльзе нет данных?

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick, Нет, по этому поводу многие диагносты
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boris,
    Там ведь у меня на распред валу шестерня двойная и ее можно двигать, хотя когда устанавливал ГРМ видел, что стоят датчики на распреде и колене, а ты точно уверен, что регулируется програмно - есть смысл тогда ехать в Сигму и корректировать.
    IMHO для начала стоит попробывать замерить угол впрыска. Про возможность корректировать угол впрыска компьютером на новых рестайлинговых ПАССАТАХ читал где-то в нете. Кстати если составной шкив-легко отрегулировать самому. Главное замерить этот угол врыска компьютером.

    Кстати если нужна ЭЛЬЗА привози HDD, запишу, или воьми у Andy, я ему диски отдал
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IMHO для начала стоит попробывать замерить угол впрыска. Про возможность корректировать угол впрыска компьютером на новых рестайлинговых ПАССАТАХ читал где-то в нете. Кстати если составной шкив-легко отрегулировать самому. Главное замерить этот угол врыска компьютером.

    Кстати если нужна ЭЛЬЗА привози HDD, запишу, или воьми у Andy, я ему диски отдал
    ,

    А на ней мой VIN пробиваться будет. Если возможно я бы на дисках взял, перепишу и сразу верну. Можно будет встретиться там же, на Российском.
    Но насколько я понял, мой двигатель на комп лучьше ставить в Сигме, т.к. данных нет. Ну а поменять - язык на бортовом и интервал замены масла VAG-COM можно сделать?
    Я так думаю угол впрыска всегда регулируется механическим способом, а комп в насос-форсунке только дозирует определенное количество топлива.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boris, Диски у Andy.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, А он их тебе когда вернет или ты ему совсем отдал

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boris, в центре днем бываешь? Диски могу заболванить на работе, заходи. Я на Караванной ул.


Похожие темы

  1. Спасибо Олегу из Турбомоторса
    от Alien189 в разделе "Белый" список
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •