0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Feldsher, слушай, и точно!!! :shock:ААААА, я знаю, товаришь директор, ему просто сказать нечево было, штоб стать знатным перцем клуба...
Знаешь чево...
Шаманыч, как ты относишься к Поинтеру?![]()
Или Лупо?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Мужики, ВЫ как дети. Все правы. А подушки как-то надо проверять.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Шаман, ура!!!! Знатных перцев прибыло!!!!!!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я не понял, подушка разве выстреливает при непристегнутом ремне?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Axl, лупо , самое оно![]()
На немного, а потом назад![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Алекс, забей, если так заморачиваться, то и заболеть не долго![]()
Если подухи есть- значит они должны сработать!
но лучше не надо...
день за днём без аварий- это хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Dimson, обязательно иначе, зачем она :shock:
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Глаголит ОФИЦАЛ:
Система безопасности устроена так, что даже при подозрении на неисправность и полностью рабочей системе загорается контрольная лампа! Отчего нам приходится часто менять дорогостоящие детали. Профилактика состоит в том, чтобы при покупке авто (б\у) не пожалеть денег и полностью проверить эту систему. Не только опросить компьютером, но не полениться и посмотреть наличие подушек.
Часто бывает умельцы в Литве, Польше, у нас продают битые машины во сработавшими подушками, впаивают чипы, чтобы комп видел, что все ОК! А подушек то нет! И лампочка не горит. Блок Аэрбега нужно менять после срабатывания. Это дорого, поэтому кто как может, избегает. В случае с Караченцовым, думаю был этот вариант. Или горела лампа неиспавности, тогда подушки тоже не сработают.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шаман, СМИ говорят, что не сработала только водительская, пассажирская стрельнула! [-X
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Тому, что говорят СМИ никогда нельзя верить на 100%. Пости все события, о которых я лично знал от первоисточников и которые освещались в СМИ, освещались недостоверно, т.е. всегда были неточности и ошибки.СМИ говорят, что не сработала только водительская, пассажирская стрельнула!
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
oleg-kv, не надо наезжать на СМИ [-X работа такая
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
блин и удар то в далеке!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Шаман, удар в правую стойку и заднюю дверь. крыша сложилась домиком. насколько мне известно водитель вылетел из авто.. так сказал корреспондент делающий репортаж..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мда... стоит задуматься, о использовании ремня безопасности...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Lucky3D,А я и не наезжал [-Xне надо наезжать на СМИ работа такая
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Видимо раскрылась боковая пассажирская подушка.. а все остальные нет..т.к. не было деформаций в тех местах..
насколько я понимаю чтобы открылась водительская рулевая подушка - удар должен быть в капот..и датчик там срабатывает не на ускорение..а на деформацию - передней части кузова..
з.ы. если хотите могу весь ролик скинуть. собственно одна из частей моей основной работы - делать cg реконструкции происшествий(авто, авиа и т.д.)
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Шаман,Задумываться не надо, надо просто сразу пристегиваться (автоматом), а когда задумаваешься-тогда забываешьмда... стоит задуматься, о использовании ремня безопасности...
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, ненадо.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ок не буду
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Volkswagen: Подушка безопасности в машине Караченцова сработала правильно
1.03.2005 18:26 | lenta.ru
Представители концерна Volkswagen опровергли сообщения СМИ о том, что подушка безопасности в машине Николая Караченцова не сработала. Как сообщает интернет-издание "Газета.Ru", они распространили заявление, в котором утверждают, что при ударе, которому подверглась машина, должна была открыться только боковая подушка безопасности, что и произошло, а от травм водителя должен был спасти ремень безопасности.
О том, что причиной чрезвычайно тяжелых травм, полученных актером Николаем Караченцовым в результате аварии стало неправильное срабатывание подушки безопасности автомобиля, сообщила утром 1 марта ежедневная газета "Известия". Представители концерна в России отказались прокомментировать эту информацию до проведения экспертизы в ГИБДД. Однако они подчеркнули, что ранее ничего подобного в автомобилях производства "Фольксваген", проданных в Россию, не случалось.
"1 марта, в 15:20 автомобиль Николая Караченцова был доставлен на сервисную станцию дилерского предприятия Volkswagen - компании "Авто АЛЕА"... внешний осмотр автомобиля позволяет судить о характере аварии - единственный удар пришелся на заднюю правую часть автомобиля (в районе правой задней стойки и правой задней двери со взломом крыши). Фронтальная часть автомобиля, включая капот, не повреждена. При подобных ударах срабатывает только правая боковая подушка безопасности - именно это и произошло. Травмы водителя должен был предупредить сработавший ремень безопасности".
"Все обстоятельства ДТП и окончательное заключение по причинам полученных травм, можно будет получить только по результатам экспертизы ГИБДД. Все заявления СМИ, сделанные до этого времени, представляют необъективную и неполную оценку ситуации", - приводит издание отрывок их документа.
Николай Караченцов попал в аварию в ночь на 28 февраля 2005 года. Актер получил тяжелую черепно-мозговую травму и тупую травму живота. Он лежит в реанимационном отделении НИИ скорой помощи имени Склифосовского. Актер был дважды прооперирован, но все еще находится в коме.