0

oleg-kv, я помню, что стер, но как же теперь провериьт???????? Может еще один слет организуем???![]()
![]()
Правда,хочется, чтобы погодка потеплее была!!
![]()
Orel, есть ли выход из этой принеприятнейшей ситуации?![]()
oleg-kv, так лениво в мороз тыркаться с зеркалами![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
У Анди такие же ошибки-тоже заводил с неотключенной сигналкой. Так что не волнуйся по поводу двигателя -это ошибки неудачного запуска. А вот с дверями тебе надо разбираться.Сообщение от Михаил
oleg-kv, я помню, что стер, но как же теперь провериьт???????? Может еще один слет организуем???![]()
![]()
Правда,хочется, чтобы погодка потеплее была!!
![]()
Orel, есть ли выход из этой принеприятнейшей ситуации?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Питерцы, в Москве тоже обогрев зеркал у многих не работает, что то в Пассате не продумали его, у меня в Ауди таких проблем не было, обогрев работал а не обрывался, зато внутри стекла отражатель отходил и осыпался!![]()
oleg-kv, что самое интересное, надо ли с дверями разбираться???? Ведь вроде все замки закрываются и открываются когда надо (за исключением случаев про которые я говорил.... про сигналку)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В смысле чтобы не видно было что ты форсунки рвёшь?Сообщение от Михаил
Orel, есть ли выход из этой принеприятнейшей ситуации?
Выход всегда есть:
Сложный - если хочется всёже рвать именно форсунки, то надо ставить схему эмуляции наличия форсунок с эквивалентным сопротивлением. Грубо - 4 "резистора" Ом по 10 и релюхи на коммутацию. Тогда контроллер не увидит ошибки.
Или оставить как есть, но пресечь возможность опрашивать контроллер по линии диагностики.
Простой - рвать что-нибудь другое что не отслеживается контроллером.
Orel, а если поставить на бензонасос???, либо какой-нибудь клапан в топливной магистрали???
ПС: Орел, откуда ты ВСЕ знаешь???![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Михаил,бензонасос-самый легкий и распространенный способ блокировки.А если еще и релюху у разъема поставят.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Так же рвут провод с зажигания на ЭБУ (провод управления) -ЭБУ ошибки не фиксируетИли оставить как есть, но пресечь возможность опрашивать контроллер по линии диагностики.
Простой - рвать что-нибудь другое что не отслеживается контроллером.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бензонасос надо попробовать экспериметальным путём, не знаю как в B5 но на старых Авдотьях "+" у него и форсунок идёт общий, с одного реле, возможно тебе его и отключили (реле), тогда остаётся восстановить провод который разорвали (вкл.реле) и порвать провод рядом, который идёт с соседней клеммы того же реле на бензонасос.Сообщение от Михаил
Orel, а если поставить на бензонасос???, либо какой-нибудь клапан в топливной магистрали???
ПС: Орел, откуда ты ВСЕ знаешь???
Клапанов в топливной системе нет, но можно врезать свой в труднодоступном месте (рядом с топливным фильтром), только учесть давление при выборе клапана.
Знать ВСЁ нельзя, но о многом можно догадываться![]()
В общем тупик какой-то![]()
![]()
![]()
Народ, предлагаю обсудить в другом топике ("постукивания в ADR") одну насущную (по крайней мере для меня)проблему.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Когда всё поймёшь по новой теме, эта для тебя будет цветочкамиСообщение от Михаил
В общем тупик какой-то![]()
![]()
![]()
Народ, предлагаю обсудить в другом топике ("постукивания в ADR") одну насущную (по крайней мере для меня)проблему.....
![]()
![]()
Orel, возможно...![]()
Какие соображения "попостукивания в ADR"???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил ехать на ремонт и сделать диагностику. Но предворительно решил посоветоваться и договорился с oleg-kv ошибки считать. Вчера встретились выкладываю ошибки:
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 906 018 R
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 01 0003
Код: 05001
Автоцентра#: WSC 00028
2 Поиск Неисправностей:
18001 - Altitude Adaptation: Signal Out of Tolerance
P1593 - 35-10 - - - Неустойчив
17972 - Throttle Actuator (J338): Under-Voltage during Basic Setting
P1564 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Код: 0273004281
Автоцентра#: BB 24548
не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 05000
Автоцентра#: WSC 00028
1 Неисправности:
00603 - Footwell/defroster Flap Positioning Motor (V85)
35-10 - - - Неустойчив
Адрес 15 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6Q0 909 605 B
Компонент: 08 AIRBAG VW5 0003
Код: 12344
Автоцентра#: WSC 00028
не найдено.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 820
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V13
Код: 05145
Автоцентра#: WSC 30011
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1496231
1 Неисправности:
01314 - Engine Control Module
49-10 - No Communications - Неустойчив
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00004
Автоцентра#: WSC 00028
1 Неисправности:
01314 - Engine Control Module
49-10 - No Communications - Неустойчив
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Автоцентра#: WSC 00028
3 Поиск Неисправностей:
00928 - Locking Module for Central Locking: Front Driver Side (F220)
27-10 - Implausible Signal - Неустойчив
00943 - Heated Exterior Mirror: Driver Side (Z4)
35-00 - -
00944 - Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
35-00 - -
Олегу большое спасибо, обьяснил в двух словах сто к чему. Первое надо чистить дросельную заслонку а дальше рабираться(как оказалось двигатель немного колбасило на холостых), после снятия ошибок произшло нечто. Двигатель стало колбасить просто невозможно, машину не рагоняется(при нажатии на газ даже обороты иногда не увеличиваются). А с утра(я этого и боялся) завёлся только с 15 раза. Что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv я на эту встречу не смог приехать, поэтому не завалялся ли у тебя файлик с моими ошибками с прошлой встречи, мне Крендель тестил, когда ты отезжал- файлик обозвали Pest! [-o<
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Я же говорил-сразу ехать и чистить ДЗСообщение от terrana
А с утра(я этого и боялся) завёлся только с 15 раза. Что делать?
PesT
Вот есть файл от 28.01.06 с твоим ником
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv насколько я помню мы с Кренделем на русском фаил вставили - поэтому получилась такая абракадабра - с ней можно что нибудь сделать или придется обходится кодами ошибок! Хотя по любому попробую разобраться!![]()
Спасибо за ХЕЛП!![]()