0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С удовольствием![]()
![]()
![]()
Тогда жду, милость просим Граф![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда тебе меня придется встречать как Графа![]()
![]()
![]()
Карету и лошадей организуем, ну а баня, водка, бабы, эт унас всё есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Летом может приеду! Я на самом деле очень хотел поехать в Одессу!
Давай жду
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алексей, давай я ктебе перееду в одесу летом,а то пробки замучали и море далеко![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот с Поло пересел, там было 75 лошадей, и я был уверен что на этом моторе летать должен, и тяга на 3, 4 передачах есть, когда скорость уже за 60, а вот на 1,2 трогаешься, если хорошо прогрета машина то более менее ровно поднимает обороты а холодная вообще беда, просто тупит а потом рвет потом опять тупит потом рвет с буксом.... очень дергано вообщем, интересно было бы прокатиться на ВР5 у кого-нибудь сравнить ощещения... А у тебя пробег сколько кстати? вообще у меня есть опасения что с двигателем беда какая-то была.. я когда радиатор менял, мне механик сказал что тянули передокСообщение от Алексей
FunkyMonk, у меня тож с права по капотом что то цокает , я как то рукой патрубок в том мете потрогал и цоканье пропало. Ролик на генераторе у меня тож иногда шумит но я пока езжу, незаморачиваюсь. С утра машина заводится как когда бывает со второго раза, после первого глохнет. Но находу неглохла никогда тфу-тфу-тфу. Когда холодная трогаюсь плавно отпустив сцепление и обороты неподнимаю выше 1500, прогрев находу в -11 до рабочей температуры 7 минут. Тяга на наших моторых как на паровозе, до 2000 об.м немного вяло, но стоит стрелке тахомера пересечь отметку в 2000-2200 об.м сразу чувствуешь себя как в самолёте при взлёте. У меня когда едишь 60 км\ч и начинаешь обгон с резким ускореним до 120 км\ч то колёса прокручиваются.Короче мотор класный , редкий, надёжный, тяговитый.и еще когда холодный двигатель работает то слышно здорово успокоитель цепи...
да, еще, а у тебя какой расход?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
FunkyMonk, если тупит-рвет на холодную проверь ДМРВ, это один из признаков, когда эта сволочь подыхает. Ошибок по компу при этом не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander, что это - ДМРВ?)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это ты мне звонил? Ну чего, встречаемся? Я через часик могу.Сообщение от FunkyMonk
Aleksander, что это - ДМРВ?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мы тут с Орлом повстречались, познакомились, ВАГКОМ показал что ЛЗ закорочен или оборван и тоже самое с ДМРВ, еще какой-то подогрев ЛЗ не пашет. Что интерсно в этой свзи, как я понял ДМРВ выходит из строя постепенно, т.е изнашиваются какие-то механические части самой конструкции датчика, засоряются они что ли, вот, а комп показывает обрыв или закаротку, может дело не в самом датчике а в коммутации или проводке а??? Народ, скажите у кого как в ВАГКОМЕ навернувшийся ДМРВ выглядил, какая ошибка была а???
И еще мы обнаружили какую-то интересную ошибку, которая после стирания не проявилась, что правда привело меня на мысль о моей проблеме 1№, по русски звучала она приблизительно так - ошибка связи с контролером двигателя? Что за контроллер, есть ли он вообще и может например такая ошибка отрубить двигло.
Да и еще,) когда чистишь ошибки, то как Орел пояснил, комп обращается к ДМРВ как к работающему, а он не пашет а тот этого не знает и двигатель снова глохнет.... может ли в процессе эксплуатации комп сам чистить свои ошибки на ходу???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1.ДМРВ как и лямбда зонд как правило дохнет медленно и явной ошибкой не прописывается. Просто переменные адаптации выходят за пределы. У тебя же он просто мёртв. Сними, посмотри целы ли измерительные нити, если да, то я бы его вскрыл и попробовал его вскрыть и поискать проблему внутри. Но лучше сначала попробовать воткнуть чужой ДМРВ для проверки. Может и проводка или сам контроллер, всяко бывает.Сообщение от FunkyMonk
Народ, скажите у кого как в ВАГКОМЕ навернувшийся ДМРВ выглядил, какая ошибка была а???
связи с контролером двигателя? Что за контроллер, есть ли он вообще и может например такая ошибка отрубить двигло.
Да и еще,) когда чистишь ошибки, то как Орел пояснил, комп обращается к ДМРВ как к работающему, а он не пашет а тот этого не знает и двигатель снова глохнет.... может ли в процессе эксплуатации комп сам чистить свои ошибки на ходу???
2.Контроллер впрыска. Такая ошибка может отрубить двигло если он не увидится иммобилайзером, но тогда бы наверняка в приборке была бы подобная ошибка, но у тебя её нет.
3.Двигло у тебя глохло когда я стирал ошибку ДМРВ, двигло тут же обращалось к нему за данными о количестве воздуха а там пусто, вот он и глох. Ошибки комп чистить не должен, но датчики переодически опрашивает и если видит что какой-то датчик заработал, то пробует с ним работать и если получается, переходит с аварийной программы на рабочую.
Короче, у тебя не работают два ОСНОВНЫХ датчика по которой готовится смесь и твоему контроллеру даже высчитывать их значения получается что практически не с чего. Случись что у тебя сейчас ещё и с др.заслонкой то вообще встанешь, мозги останутся безоружны.