0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
MiSt, Гнусная ложь, ездил с мертвым расходомером месяца 1,5 никакой вони не ощущал.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Да перестаньте ,парни.Если яиц под капотом не,то это акку 100%.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ладно, всем спасибо! Как приеду, проверю, потом обязательно сообщу в чем все таки было дело!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, давайте знакомиться![]()
По поводу тухлых яиц... Практически 100% причина, ну 99%.... У меня тажа история была когда я купил В4. Что я только не исследовал, где не копался. И угольный адсорбер, и якобы умирающий катализатор, неисправность лямбды, даже уже подумывал о заложенном шутниками в стойку натурально куриного яйца. По сервисам ездил.
Затем, просто нашел нормального мастера и отрегулировал движок. При этом мне было заявлено, что надо иногда на сервис заезжатьСпрашивается, куда же больше.
Сухой остаток:
На сколько я понял, это обогащенная смесь, при проходе через катализатор не до конца сжигается и сернистые соединения прорываются наружу. Но, согласен, сапах жуткий. Особенно если едешь ни один![]()
P.S. Если приглядишься, то запах появляется либо в пробке, либо при наборе со светофора...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Andrey, Привет!!!
И Добро пожаловать к нам!!!
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, забыл сказать: аккумулятор менял, расходомер разбирал (переставлял на чистую дорожку). Даже K-Line спаял и ноутом обзавелся :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrey, Привет! :hello2: Но только я что- то плохо понял в чем причина
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорово!
Спасибо за радушный прием![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причина в неправильном обогощении смеси. Это может быть угол опережения, СО, работа лябды, показания датч. температуры ОЖ и т.д. или все вместе.Andrey, Привет! Но только я что- то плохо понял в чем причина
Самый простой вариан заехать на стенд и отрегулировать. С корманным тестером и ноутбуком не справиться (если конкретной неисправности нет).
Если хочешь могу дать телефон сервиса, это на Рябиновой. Но парень очень путевый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrey, во- первых, я не из Москвы! Во- вторых я заезжал на стенд, делали диагностику, показало на ошибку лямбда, поменял, проблема осталась! Об этом уже упоминалось!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я даже догадываюсь на какую ошибку показало.... Лямбда проваливалась в ноль, да? И сказано было, что ей настал, или настоет капец, пора менять![]()
Я, прежде чем исправил, был на сервисах семи. К выше перечисленному, еще и инжектор мыл)
Я не претендую на истину, но расказываю все как было.
Вот, через два года опять иногда стало не подванивать, но попахивать - пора видимо![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Andrey, привет!!!! Добро пожаловать в Клуб!!! :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, и Вам не хворать!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv,
Шутки шутками, но у моего соседа на Вольво такая история приключилась. Утром сел, завелся..., что-то лязгнуло, заглохло, он опять завелся и поехал. Через тройку дней он полез посмотреть, что это там воняет...Может быть там дохлыя мышь или крыса-тогда придется ждать пока вся не кремируетсяОказалось, крыса залезла погреться, уснула и ее то ли ремнем генератора, то-ли кондея... Но весь моторный отсек был загажен
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Andrey, А я не шутил, очень много случаев с крысами особенно эти твари любят проводку и высоковольтные провода, вот Lucky3D даже собирался отпугиватель через сигналку подключать.![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Все-таки не понятно,каким образом эти соединения попадают в воздухозаборник салона,если выхлопная система впорядке.Сообщение от Andrey
Сухой остаток:
На сколько я понял, это обогащенная смесь, при проходе через катализатор не до конца сжигается и сернистые соединения прорываются наружу. Но, согласен, сапах жуткий. Особенно если едешь ни один![]()
P.S. Если приглядишься, то запах появляется либо в пробке, либо при наборе со светофора...
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня в свое время под капотом 21099 сдохла крыса. Запашок был тот еще![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Эка оно тебя досталоСообщение от Andrey
Да, забыл сказать: аккумулятор менял, расходомер разбирал (переставлял на чистую дорожку). Даже K-Line спаял и ноутом обзавелся :hello2:![]()
А на какую чистую дорожку и что именно переставлял в расходомере :?: Может в потенциометре дросселя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, хороший вопрос! Именно по этой причине на выхлопную трубу (систему) я грешил в последнюю очередь, она у меня была в идеальном состоянии.
Я знаю точно, что при включении рециркуляции запах не появлялся, а при установки угольного фильтра был практически незаметен. Надо было принюхиваться. Но так как я курю, этот режим включается крайне редко. Отсюда и угольный фильтр.
Но запах, как я заметил и уже упоминал, появлялся либо на малой (очень) скорости, или в пробкак "тыр-пыр". Возможно, дело в ветре - он дует не всегда в лобовое стекло, иногода бывает попутным :D особенно на малой скорости.
Не знаю, но факт остается фактом, после отладки движка в течении двух лет запах не появлялся. Один раз было, но это оказалась впереди ползущая машина. После обгона, все прекратилось (это была иномарка).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, ... эх, раскололиНе, можно было бы отвертеться, но врожденная честность не позволяет - я ваш "младший брат" В4
![]()
У меня стоит расходомер определяющий объем поступавшего в двигатель воздуха + температура воздуха, чтобы высчитать колличество. Там ползунок управляемый напорной заслонкой бегает по графитовой дороке. У вас же нитевый, видимо.