0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
был в сервисе, сказали масло гонит задний сальник коленвала. я немного сомневаюсь,потому что после поездок машину ставлю сразу в гараж и ни каких масляных пятен на полу. по идее должны оставаться. кто-нибудь заморачивался по этой теме? а то я думаю, что на волне ремонта меня хотят ещё развести на бабки.. хочу ещё сьездить куда-нибудь в сервис пусть покажут где он масло гонит. меня же в том сервисе не пустили в ремзону
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Сергей, А масло то жрет?
Шаман, жрет блин. но подтекает ещё прокладка теплообменника. я её в выходные заменю
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей, имхо ты неувидеш надо снимать коробку,там весь колокол будет в масле![]()
один из косвеных признаков етой беды это не срабатывание втягиваещего на стартере(те стартер схватывает не спервого раза)
У меня такая же беда смотрел лично сам,в гараже подтеков нет на полу,расход масло от смены до смены уровень щупа от мах до min,но мне все таки кажется что подтекает из под поддона,т.к. на моей модели двигатнля прокладка поддона отсутствует,и поддон стоит на герметике,все таки подозреваю что течет из под поддона!!!!!У знакомых мне объявили за замену сальника 100 у.е. пока расход масла меня устраивает,а как припрет поменяю!
Андрей, слушай, а где такие знакомые за 100 уев делают, а? подскажи, плззззз!!! буду вечно признателен!![]()
![]()
![]()
а то беда полная, масло доливаю по литру на 1000 км ...сто пудов сальник течет...
эклизиаст, а как на сервисе определили за 15 мин?они же коробку не снимали. есть ли там тех. отверстия, что бы посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей,мне в автодоме компресию намерили от16 до 18,5 ,как на дизеле
и приговорили к капиталке
хотя реальная от10 до 11![]()
Александр, есть нормальный мастер если надо то телефон в личку кину
эклизиаст, так 16-18,5 этож хорошо, хуже 7-9
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На прошлой неделе был на Урарту, тоже приговорили сальник каленвала, прокладку крышки цепи и еще несколько прокладок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stokmant, У меня тоже сопливиться сальник коленвала, но масло не жрет, на 10000 км подливаю 200гр, как буду менять диск сцепления так и сальник поменяю
эклизиаст, скорей кидай! Вопросов масса!!! Он тока по механике?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lotrek, у меня тоже "сопливится", но раз в 3000 км. 1 литр доливаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stokmant, не я подливаю гораздо меньше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Литру на 1000 вполне может на одних колпачках маслосёмных сжирать , а сальник может течь. а может сопливить (просто внизу коробки расползается почти сухое пятно ) в таком случае ни пятен ни расхода повышенного не будет и вполне можно подождать до замены сцепления или другой какой оказии.
другой Владимир, а как колпачки проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да их толком не проверить , но ранее 300 если машину не грели туда лазить нет смысла меняют их когда нигде не течёт , а масло уходит
эклизиаст, скинь пожалуйста и мне номер этого мастера