ДТОЖ - Страница 2

Тема: ДТОЖ

  1. #21
    Passat
    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,170
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дядя Сем, ай молодца!!! :app: :app: :app:
    Фотки в студию!

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    59
    Сообщений
    269
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасиб. Возьму фотоаппарат на выходные в гараж. Как раз собираюсь проверить новоспаяный адаптор и подвеску посмотреть на предмет увеличения дорожного просвета (задолбало шкрябание днищем по снегу, как серпом по ...)

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дядя Сем, на приборку от датчика идут красно/желтый и коричневый провода, еслия не ошибаюсь. Можешь проверить подключив к ним (контактам разъема), сопротивление 80-100 ом и включить зажигание. Прибор должен показывать ~100-110 С.
    Другие два на ЭБУ :cool:

    Лучше не шутить с починкой, скупой платит... Просто на ходу ты не особо заметишь если контакты будут "дребезжать", а удовольствия получишь ... И катализатор и лямбду загадишь (не любят они обогащенную смесь)

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    59
    Сообщений
    269
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проще через адаптор ноут потключить и посмотреть какая температура с датчика приходит. А датчик я уже заменил.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,995
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дядя Сем,
    Проще через адаптор ноут потключить и посмотреть какая температура с датчика приходит.
    В полку диагностов прибыло
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  6. #26
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,414
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В полку диагностов прибыло
    :hello2:
    Я сам сейчас с Шамановым адаптером играюсь через КПК, почти каждый день...
    В башке уже одни цифры...

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    59
    Сообщений
    269
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык даром я что-ли два дня с паяльником по офису бегал и всех канифолью травил?

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дядя Сем, иногда проще... А, если на приборке скажем 100, а ноут показывает 90... Как определять будешь какой из датчиков врет
    Ведь, если приборка ездить можно, а если тот что на мозги..., уже не стоит. Так, что ноут это не панацея, это удобство.
    Хотя игрушка конечно хорошая

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey
    Дядя Сем, иногда проще... А, если на приборке скажем 100, а ноут показывает 90... Как определять будешь какой из датчиков врет
    Элементарно. В блоке управления двигателем живёт одна часть датчика t, а в блоке приборки - вторая. Так что тестер вещь хорошая, но чтобы подлезть и померить сопротивление датчика, нам надо лезть под капот, пачкаться, корячиться и снимать воздушную гофру, переводить сопротивление в градусы и пр.гемор. Каменный век! :cool2:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Проверка ДТОЖ
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 09:03
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 19:51
  3. Отчет о замене ДТОЖ на двигателе АРТ.
    от Kikif в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 09:43
  4. ДТОЖ
    от atolchev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 17:23
  5. Собрался менять ДТОЖ!
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •