0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дядя Сем, ай молодца!!! :app: :app: :app:
Фотки в студию!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасиб. Возьму фотоаппарат на выходные в гараж. Как раз собираюсь проверить новоспаяный адаптор и подвеску посмотреть на предмет увеличения дорожного просвета (задолбало шкрябание днищем по снегу, как серпом по ...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дядя Сем, на приборку от датчика идут красно/желтый и коричневый провода, еслия не ошибаюсь. Можешь проверить подключив к ним (контактам разъема), сопротивление 80-100 ом и включить зажигание. Прибор должен показывать ~100-110 С.
Другие два на ЭБУ :cool:
Лучше не шутить с починкой, скупой платит...Просто на ходу ты не особо заметишь если контакты будут "дребезжать", а удовольствия получишь ... И катализатор и лямбду загадишь (не любят они обогащенную смесь)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проще через адаптор ноут потключить и посмотреть какая температура с датчика приходит. А датчик я уже заменил.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Дядя Сем,В полку диагностов прибылоПроще через адаптор ноут потключить и посмотреть какая температура с датчика приходит.![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
:hello2:В полку диагностов прибыло
Я сам сейчас с Шамановым адаптером играюсь через КПК, почти каждый день...![]()
В башке уже одни цифры...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык даром я что-ли два дня с паяльником по офису бегал и всех канифолью травил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дядя Сем, иногда проще... А, если на приборке скажем 100, а ноут показывает 90... Как определять будешь какой из датчиков врет![]()
Ведь, если приборка ездить можно, а если тот что на мозги..., уже не стоит. Так, что ноут это не панацея, это удобство.
Хотя игрушка конечно хорошая![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Элементарно. В блоке управления двигателем живёт одна часть датчика t, а в блоке приборки - вторая. Так что тестер вещь хорошая, но чтобы подлезть и померить сопротивление датчика, нам надо лезть под капот, пачкаться, корячиться и снимать воздушную гофру, переводить сопротивление в градусы и пр.гемор. Каменный век! :cool2:Сообщение от Andrey
Дядя Сем, иногда проще... А, если на приборке скажем 100, а ноут показывает 90... Как определять будешь какой из датчиков врет