0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!!!
Проблемма в следующем - Треснул нижний бачок радиатора надувочного воздуха(турбины) и из него выделяется масло. Пока ездишь в городе все нормально да и на трассе когда тепло тоже без подтеков. Но когда мороз за -30 после трассы появляется масло из трещины. Вчера гонял в Сургут (600 км) температура от-28 до-33 по трассе - за поезку долил почти литр. На утро в гараже лужа масла под радиатором.
Ваш диагноз???
Проблеммы???
Последствия???
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
filin, думаю - менять те его придется.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
filin, моё имхо, срочно в сервис...![]()
Ибо маслянное голодание ещё никому не помогало... [-X
Турбину загубишь, а дальше движок (тьфу 3 раза)...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
filin, ИМХО Если воздушный фильтр двигателя нормальный, Масло в интеркуллере из турбины (турбинка то не новая). Треснутый радиатор- плохо, меняй быстрее, у тебя сейчас идет подсос воздуха из него (без фильтрации). Двигатель может немного тупить-(в зависимости от велечины трещины) воздух идет мимо ДМРВ
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трещина не большая. Дивижок не тупит. Фильтр новый.Сообщение от oleg-kv
filin, ИМХО Если воздушный фильтр двигателя нормальный, Масло в интеркуллере из турбины (турбинка то не новая). Треснутый радиатор- плохо, меняй быстрее, у тебя сейчас идет подсос воздуха из него (без фильтрации). Двигатель может немного тупить-(в зависимости от велечины трещины) воздух идет мимо ДМРВ
oleg-kv, какая взаимосвязь фильтра и интеркуллера?
Ахl, мне до ближайшего сервиса VW - 1,5 тык.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
filin,Конкретно с этим не разбирался, но где-то читал, что при забитом фильтре масло может засасываться в интеркуллер. Но в любом случае масло в интеркуллере-признак старения турбины.какая взаимосвязь фильтра и интеркуллера?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло и интеркуллере - втулки турбины на подходе. Если на таком пробеге столько масла, то искайте денюжки, уважаемый, на ремонт или замену турбины. Трещина в бачке интеркуллера не смертельно. Подсоса воздуха там небудет. В этой магистрали избыточное давление. Немного производительность турбины упадет. Но лучше, конечно, запаять или заменить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рeбяты, я чeгой-то пропустил?![]()
Я думал что на 1.8Т нeт интeркулeра.А тут eщe и бачок интeркулeра какой-то eсть.. Гдe можно почитать про устройство турбины поподробнee?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dentist, почитай тут www.turbodiesel.ru/turbo.html - кое что есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dentist, правда там про дизеля, но набери в яндексе "механический нагнетатель G60 на WV Passat" много чего понаписано
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот неплохая ссылочка www.nadduv.ru/turbo.html.