0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sergej Taslykov, Добро пожаловать к нам!!!!!! :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Приборку не разбирал, но думаю что:
1. любому практикующему радиолюбителю подсилу перепаять рваные дорожки отдельными проводками.
2. перепаять чип иммобилайзера с одной приборки на другую если они одинаковые на обеих досках.
3. Подключить выборочно новую доску и плату от старой доски. На новую подавать только сигналы с датчиков+питание+общий, дабы работали только приборы, а на старую плату подать питание,общий, шину до контроллера впрыска, петлю иммобилайзера.
4. купить на разборке приборку, контроллер впрыска (от такого же мотора), комплект ключей и личинок. Все с одной машины!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Orel, все намного проше ,на панель от б5+ перикидываеш свои потроха
т.к наскока я понимаю тебе нравятся шкалы
и еще пере прошивка панели 150 -200 уев( возможно гдето еще дешевле)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ась? А я-то тут причём? :shock:Сообщение от эклизиаст
Orel, все намного проше ,на панель от б5+ перикидываеш свои потроха
т.к наскока я понимаю тебе нравятся шкалы
и еще пере прошивка панели 150 -200 уев( возможно гдето еще дешевле)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Orel,![]()
![]()
бывает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Privet Vsem,davno ja ne pisal.....i tak s scikami ja so svoimi nemnogo poexperementiroval,i smog podkluchit 2 scitka kak by paralelno,kak pisal OREL,eto 3 variant.K novoj paneli ja podkluchil pravyj konektor(pitanije,glavnyj) a levyj konektor ostavil v staroj,no tolko na sekundu pravyj podkluchil k staryoj(dlya opoznanija imobilisera) i srazu ze obratno v novyj,a potom normalno zavel i VSE RABOTALO I VSE JA VIDEL, dlya mneya eto bylo chudo!!!
No kak byt dalse?Pripojat vtoroj konektor k levomu i vsunut v staryj schit ili vybrat otdelnye pravada i podkluchit ix toze k staromu?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется действительно лучше попытаться восстановить старую.. Проще на мой взгляд...
P.S. Эх... Чехия... Прага... Красота... Хочу опять туда !!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Staruju panel ne vostonovit,tam kak posle uragana,ne zanju kto tak postaralsya...
A k nam v Pragu milosti prosim,ja kakraz zaveduju otelchikom pryam v centre,i pivo u nas klass!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Uze podkluchil 2 schitka,na golubom konektore ja sdelel razvletlenie i podkluchil i v staryi i v novyj schit.Vse rabotaet,uze ezzu!!!!
Naverno u menya edinstvennyj passat s 2 schitkami!!!! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergej Taslykov, Буду в Праге 13-15 мая! В первый раз!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
da ty cto!!!Davaj vstretimsa,pasu svoego pokazu!!!Сообщение от Stas
Sergej Taslykov, Буду в Праге 13-15 мая! В первый раз!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergej Taslykov, С удовольствием!!! Вылетаю 13/5 в 16-45 . Правда пока не знаю названия отеля, где буду жить. Может у тебяПосле праздников отпишу. :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Начали за упокой кончили за здравие...Панели старого пассата и нового (GP) отличаются прежде всего не хромом а принципом работы иммобилайзера, у нового идет многократный запрос -согласование блок двигателя - комбинация, если в старом достаточно сотворить паука(блок двигателя ,комбинацию и ключ с другой машины поставить на обрабатываемую и так до бесконечности), то в новом такая феня не проходит ну соответственно и процесс кодирования панели при установке меняется. Что касается производителей это только при разборке панели и выпаивании деталей важно,если номер один ( или заменился) панели считаются идентичными. И не следует забывать ,что она сидит на CAN-шине ,так что процесс из двух одну не известно чем закончиться.По моему лучше поискать по номеру комбинации или по VIN автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mozno i u menya ,dlya clenov kluba skidki.Vot fotki nashix appartamentov,no oni sdelany god nazad ,sejchas vse s abojami,jesli dejstvitelno ko mne ,togda dam nas luschij nomer.Сообщение от Stas
Sergej Taslykov, С удовольствием!!! Вылетаю 13/5 в 16-45 . Правда пока не знаю названия отеля, где буду жить. Может у тебяПосле праздников отпишу. :hello2:
http://www.pragueagency.com/index.php?l ... itemID=969
40 euro za noc,esli ustraevaet ,togda napishi.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergej Taslykov, блин, классно!!!![]()
Хочу к Вам на пиво!!!:hello2:
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bez problem,ja daze priglosenie mogu sdelat.Сообщение от Axl
Sergej Taslykov, блин, классно!!!![]()
Хочу к Вам на пиво!!!:hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spasibo za info.Ja konecno budu iskat podxodyaschie schitki,no ix malo .Kak mne skazali u officialov,dolzen podxodit izgotovitel i god vypuska.U menya 1997 g.vСообщение от Dick
Начали за упокой кончили за здравие...Панели старого пассата и нового (GP) отличаются прежде всего не хромом а принципом работы иммобилайзера, у нового идет многократный запрос -согласование блок двигателя - комбинация, если в старом достаточно сотворить паука(блок двигателя ,комбинацию и ключ с другой машины поставить на обрабатываемую и так до бесконечности), то в новом такая феня не проходит ну соответственно и процесс кодирования панели при установке меняется. Что касается производителей это только при разборке панели и выпаивании деталей важно,если номер один ( или заменился) панели считаются идентичными. И не следует забывать ,что она сидит на CAN-шине ,так что процесс из двух одну не известно чем закончиться.По моему лучше поискать по номеру комбинации или по VIN автомобиля.
Novye schitki s goluboj podsvetkoj i oni toze 1997 no ne kodirujutsya,potomocto ot drugogo izgotovitela..A novye stojat ojojoj!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здесь о пиве :D , там о водке и коньяке, конец недели, праздники :hello2: :hello2: , стоит напиться
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наверное путаешь с новой панелью от B5.5Сообщение от Dick
Панели старого пассата и нового (GP) отличаются
И не следует забывать ,что она сидит на CAN-шине ,так что процесс
Всё у него нормально будет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет не путаю,просто поднимался попутно вопрос о замене старой панели на панель новую ( хрома побольше), конечно это нашему чешскому другу не относится.Хорошо если будет нормально.