0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
кругом засада.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Даааа, парни напугали меня окончательно :-((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
MiSt, ХЗ, Я вообще думаю что все таки есть возможность протестить компом эту неисправность. Ведь все штатное, поэтому код ошибки должен дыть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С 2000г может и есть такая фича а на ранних, тем-более Бетах никакой диагностики нет.Сообщение от Kikif
MiSt, ХЗ, Я вообще думаю что все таки есть возможность протестить компом эту неисправность. Ведь все штатное, поэтому код ошибки должен дыть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ. Тады кусками менять буду........
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Kikif, Блин вот вам интерестно.....мучится с это антеной(разбирать крышу и.т.д) :shock: ,да поставте активную под зеркало и все.....забыли![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и у меня что-то плохой приём радио на магнитолку.Сперва думал разобраться с антенной, но это время, которого всегда нехватает.
Теперь думаю просто активную приклеить на лобовуху под зеркало
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера нашел антенну 1 в 1 как штатная. Только питание по отдельному проводу идет. Воткнул - тоже ловит хреново. Прицепил ее на крышу рядом с родной антенкой - шипение. Что за дела? Может у меня наводки от движка идут?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
MiSt, у меня наводки от подогрева заднего стекла идутВидимо из-за угла. У меня не штатная и у нее больше наклон. Примерно 45 град.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
MiSt, А как ты ее на крышу прицепил,???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мдя.. у все одна и таже проблема... У меня тоже хреново ловит, но я еще переходник не ставил....
По поводу КЗ думаю что надо разобраться, т.к. если замерять тестером внутреннюю жилу и внешнюю антенного провода ИМХО там по любому будет определенно сопротивление, там же стоит усилок (в антене), и там наверняка в схеме стоят и микросхема и сопративления...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья я сдесь уже задавал вопрос по этой проблеме! И очень быстро получил грамотный ответ! Почитайте более ранние постинги! Установка переходника решила все проблемы! Сейчас уверенный прием на растояни до 70 км от передатчика передающей станции!:hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
wolf, [-X в моем случае переходник вопроса не решил совсем! Когда я его воткнул, то дроссель за пару-тройку сеунд нагрелся так, что пальцы обжег. Это о чем говорит? Прально о КЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однозначно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
wolf, я сам паял переходник одним из первых. Проблема решена частично - видимо еще что-то осталось.
ну там диоды по любому должны стоять. сопротивление между центром и оплеткой ДОЛЖНО БЫТЬ -1 Омтам же стоит усилок (в антене), и там наверняка в схеме стоят и микросхема и сопративления...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А теперь представь что мы подали сюда 12В и сразу поимели ток в 12Ампер!Сообщение от MiSt
сопротивление между центром и оплеткой ДОЛЖНО БЫТЬ -1 Ом![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
почему? у меня бесконечное сопртивление на тестере -1 обозначается.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так ить это две большие разницы. 1 Ом это почти короткое замыкание. А бесконечность это обрыв. Переключи диапазон на сотни КилоОмов.Сообщение от MiSt
почему? у меня бесконечное сопртивление на тестере -1 обозначается.
ЗЫ: сопротивление отрицательным не бывает.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
MdM, хочу посоветовать категорически не трогать крышу, чтобы потом не жалеть о содеянном. Попробуй проложить кабель по альтернативному маршруту, по порогу или тоннелю, и состыковать его с помошью разъёмов(они там имеються, по-моему)). Но сначала постарайся точно диагностировать(локализовать) место КЗ.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher