0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нe могу понять никак.
![]()
Читал про опрeдeлeниe вылeта колeсного диска. Практичeски вeздe указываeтся примeрно слeдующee : под вылeтом понимаeтся расстояниe от оси симмeтрии колeса до привалочной повeрхности, т.e. площадки которой диск прилeгаeт к суппорту. Т.e. мнe это прeдставляeтся что чeм большe вылeт тeм ширe колeя. А на самом дeлe, как выясняeтся всe наоборот. Чeм большe вылeт - тeм ужe колeя. Почeму?
Кстати, почeму у нас такой большой диапазон вылeта 35-43?
Вот такая подвеска у нас.а вылет вообще в допуске +-10 единиц! :D
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Вылет - характеристика диска, не связанная с его шириной обода.
Чтобы понять, надо внимательно смотреть на рисунки, где вылет показан.![]()
Я так понимаю кажущееся несоответствие между размером вылета и колеёй - полость диска- то, то есть глубина - может быть разной у разных производителей, и плоскость прилегания (площадка) - может быть "утоплена" как раз на значение вылета. То есть начинаем "натягивать" диск на ось, и чем меньше вылет, тем на меньшую глубину диск и утопится. И наоборот. И болты, соответственно, должны быть длиннее, чтобы на всю глубину резьбы завернуться из-за того, что плоскость прилегания нарушена "пустым пространством".
Я бы дал ещё такое определение вылету - это глубина "вхождения" диска на ось.
Поэтому - чем меньше величина вылета - тем колесо больше вывалено наружу, и чем он больше - оно "утоплено" в колёсную арку, или "насажено" на ось.
Прошу прощения за некий эротизм...![]()
А на наших автомобилях он разный для разных модификаций, годов выпуска и прочее. Например, после 2000 года - вылет 37, а у того же года W8- он 45 (у него ступица вообще другая).![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан, Спасибо, вродe растолковал![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Кому верить!?
Андрей:РовшанВот такая подвеска у нас.а вылет вообще в допуске +-10 единиц!
:Stokmant:Вылет - можно ставить не более +(-) две-три единицы, но не настолько!Axl,Для Пассата 45 - 35 мм в пределах допускаПо коду на табличке у меня в багажнике -"Стальные диски 6JX15 ET45"подходят колесные диски со следующими размерами:
6Jx15 ET45
6,5Jx15 ET35
6,5Jx15 ET38
6,5Jx15 ET42
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
А меня на Lupo пересадили :hello2:
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Только что лазил по электронному каталогу и обнаружил такую вещь:
Passat В5 до 2000г. - стальной диск 6 JX15H2 ET45 5/112;
Passat B5.5 с 2001г.- стальной диск 6 JX15H2 ET37 5/112
Ширина подшипника ступици и там и там может быть 75 и 82 мм.
А что изменилось то в подвеске, проверил, все каталожные номера рычагов сходятся,ступиц тоже, тогда почему VAG "вылет" изменил?
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI, да не надо морочиться. Уменьшение вылета на 8 мм не сыграет никакой роли. Кстати вылет это расстояние между плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса (на рисунке обозначен "в").
A - закраина обода;
Б - полка;
В - кольцевой выступ ("хемп") для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины;
Г - плоскость крепления;
г - диаметр центрального отверстия под ступицу;
д - диаметр окружности центров крепежных болтов.
Чем больше вылет тем колеса какбы углубляются вовнуть.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Чтобы быть достаточно уверенным, нужно по VIN узнать у официалов точно свой вылет.
Пусть он будет любой - хоть 37, хоть 45. Но то обстоятельство, что штатный вылет диска, конструктивно предусмотренный на твой автомобиль, не должен быть существенно изменён - это безусловно! Только на небольшую величину - плюс-минус один-два пункта!
Я не просто спорю или настаиваю на своём мнении - колесо - это элемент активной безопасности, и категорически не советую экспериментировать! [-X
Вылет - величина существенная!
Прочитай сам на сайтах продавцов и производитеоей дисков - там это подтверждается!
Таким вот текстом:
Использование колес с нештатным вылетом не рекомендуется. Уменьшение вылета делает колею колес шире. Хотя это немного повышает устойчивость автомобиля и придает ему гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно - колесо упрется в тормоз.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ровшан,
1. О каких пунктах идет речь? Вылет измеряется в милиметрах, а не в пунктах.
2. По VINу вылет не определяется (см. руководство эксплуатации. Там расписано, какие цифры и буквы VINа что означают).
3. Колесо не является элементом активной безопасности. К таковым относятся подушки и ремни безопасности.
Извини, я не цепляюсь к словам, но привычка выражать свои мысли четко и понятно берет свое.
Ну а на продавцов не надо ссылаться. Все мы когда-либо что-нибудь продавали. Им главное продать. А так как штатные диски по дизайну и характеристикам заранее проигрывают литым с меньшим вылетом, вот и идет давление на психику без всяких ссылок на производимые испытания.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Что-то народ я вас непонимаю о чём спорите.Оригинал диски на Б5.5 идут с вылетом ЕТ37.Немцы далеко не мудаки и не стали бы делать диски с таким вылетом если хоть как то это отражалось на безопасности
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stokmant,Подушки и ремни, как раз, являются срадствами ПАССИВНОЙ безопасности! [-XК таковым относятся подушки и ремни безопасности
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Stas, да, это я вспылил.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да...темка... Я как раз собрался прикупить диски V50 как у нормальных пацанов![]()
![]()
, а тут этот проклятый вылет... Он меня тоже смущает... все таки жить очень хочется...... Да, действительно, везде рекомендуют вылет близкий или равный штатному, но перерыв кучу каталогов с колесами - надо сказать что почти что не делают блин дисков с вылетом 45 литых или кованных, заговор против жизни владельцев пассатов производителей дисков?
Мне вот что интересно...B5.5 изменена в т.ч. и по подвеске - но настолько ли радикальны изменения, что стали ставить диски с иным вылетом, или это просто расширившийся официально допуск? Если кто ездит давно (хотя бы пару лет и зимой и летом) на дисках с нештатным (меньшим) вылетом - поделитесь очучениями - подвеска летит? машина улетает? плохо все так? Неужели не покупать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А да. исправление: Поделитесь плиииизззз!!!![-o< [-o<
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Inextricabilis, зачем так сильно заморачиваешься , есть заводские допуски ЕТ35-45подвеска один в один. У меня стоит ET37 оригинал , есть два плюса которые я заметил - машина намного устойчивей стала в поворотах да и внешний вид намного улучшился .Немцы далеко не мудаки и не стали бы делать диски с таким вылетом если хоть как то это отражалось на безопасности
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Sergeich, у меня вроде ет38 !
Кстати, вчера в кунцево видел в продаже такие-же диски как у меня... Если еще остались желающие... налетайте![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi