0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Золотник находится внутри корпуса рейки и является составной частью вала
к которому подсоединяется кардан рулевой колонки. Дальше в верх находится рулевое колесо за которое иногда крутят а иногда нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
золотник это мандула , которая находится поперек самой рейки и на которую как написано выше пялится рулевой вал.и от которой отходят трубки с жидкостью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, есть пол кило золотников 750порба
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос где находится золотник решён. Осталось решить зачем он нужен?.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужна сия гадость дабы направлять жидкость от насоса в нужную полость гидроцилиндра , которая своим давлением призвана облегчить вращение рульного колесаСообщение от тушино-авто.
Вопрос где находится золотник решён. Осталось решить зачем он нужен?.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял в ВДВТри годика таму назат.... Поставил перебронную рейку и проблем нет.