0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, Василий, подскажи передние меняются так же просто как и задние ?
надо все 4 аммо менять млин.. цепляю днищем постоянно после каждой ямы на скорости машина проседает и скребет по асфальту
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
LChiB, задние легко...Vasilich, Василий, подскажи передние меняются так же просто как и задние ?
А с передними гораздо гимморнее...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Vasilich, Респект!!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
На престусе замена задних аммотизаторов-25Э
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, значит с передними лучше в сервис?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
LChiB, я не знаю...Axl, значит с передними лучше в сервис?![]()
Просто задние действительно меняются элементарно, на земле!![]()
А с передними никогда не заморачивался!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Передние меняются со снятием стойки и сдавливанием и снятием пружины.Сообщение от LChiB
Axl, значит с передними лучше в сервис?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съемники пружин есть для тойоты брал менял передние и задние аммо сам. Если решусь менять самостоятельно отпишусь тада
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
LChiB, задние меняются элементарно! В передние пока не лазил, но уже знаю, что это геморой!!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, подскажи, а какие ты диски взял?
Можешь еще и про колодки сказать, тоже актуально!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
DiMoN, могу сказать одно! Не бери АТЕ! По крайней мере я для себя сделал вывод. Лучше Брембо! На них пока жалоб не слышал!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Да нет там никакого гемороя, три болта из капота, один на рычаге, весь геморой состоит в сжатии пружины.Сообщение от Vasilich
LChiB, задние меняются элементарно! В передние пока не лазил, но уже знаю, что это геморой!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Nick, не отрицаю... пока не сталкивался...
Просто помню Lucky3D писал, что не так все просто.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Nick, так значит есть геморой! в сжатии![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ШаМан, В основном, да!В пружине!А если она ещё усилиная.....![]()
тогда вообще долго!Недавно менял у "мастера с руками"!Он со всеми приспособами часа 1,5-2 парился!Очень сложно было пружину на новый амо поставить!
Но, поставил!
Амортизаторы BOGE! Alx посоветовал!Спасибо!
![]()
Разница почувствовал сразу!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Женя, а были какие?
Я просто сейчас буду менять аммо, вроде планировал взять sasch или как то так, чем лучше BOGE?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ara, sasch=boge
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Vasilich,![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Про Боге(стандарт не усиленный!!!):
Поменял прошлым летом. Вчера был на вибростенде, он показал все хокей, но я приехал туда из-за изменения поведения авто-потребывал поднять. Посмотрели, а они вовсю соплят! Все менять! Хватит экспериментов поставлю, старую добрую кайабу 553207, однотрубники. На всех машинах, что уменя были, если летели аммортизаторы кочалось всегда кайабой и не жалел.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
steve747, вас и дас?
шо такое? может ссылочку кинешь?