0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Мыж Барыги !!!!!! нам Можно!!!!!!!!!Сообщение от Maxfactor
RussoTuristo,![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
так ресурс у турбины 150-180 тыс. км а у движка такойже как и у не турбированогоСообщение от Lucky3D
Nick, у тя турбины нет. а турбина масло жрёт.. Да кстати у турбированных движков и ресурс меньше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какой ресурс у 1.8 без турбины?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
ZuratonE, примерно 300-350 т км.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики вы чего!? 400 тысяч ходит в легкую, а дальше от условий эксплуатации. Может и 600.000 пройти.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на счетчике 160 с 1997 г., хотя он, скорее всего скрученый!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После замены масла проехала около 3000 тысяч, отметка до сих пор на максимуме.. Ничего не доливала. Езжу по настроению - когда спокойно, когда газ в пол..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нечего от замены до замены.Maxfactor, прав, бывают ходят по 500 лично видела, у нас у знакомого сотка А4 1.8 реальный пробег 420 тысяч, проблем с двигателем пока нету.
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
Где-то я читал, что ресурс 300-350 т.км. В наших условиях я думаю не дольшеМожно и дальше наверное ездить...... но это не то....
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
моей турбине 190 ткм. пока ничего тфу-тфу-тфуСообщение от kirill
так ресурс у турбины 150-180 тыс. км а у движка такойже как и у не турбированогоСообщение от Lucky3D
Nick, у тя турбины нет. а турбина масло жрёт.. Да кстати у турбированных движков и ресурс меньше
у турбированного двигателя ресурс меньше. это скажет любой моторист. да и степень сжатия выше.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZuratonE,уже за 200 ушло 100%У меня на счетчике 160 с 1997 г., хотя он, скорее всего скрученый!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Он брал Германии у НЕМЦА!!!!!!!Сообщение от Maxfactor
ZuratonE,уже за 200 ушло 100%У меня на счетчике 160 с 1997 г., хотя он, скорее всего скрученый!
А там не скручивают.....Ты что? :shock:
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D,У турбированных, наоборот, стeпeнь сжатия нижeда и степень сжатия выше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня расход масла был 0тьфу тьфу тьфу.
Хотя в книжке написано что для 1,8Т ,1 литр на 1000 зто нормально :shock:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZuratonE, примерно 300-350 т км.Мой знакомый купил себе фиата задрюконогоМужики вы чего!? 400 тысяч ходит в легкую, а дальше от условий эксплуатации. Может и 600.000 пройти.так у него до этого был уже двигатель заменяный, и он потом на нем еше умудрился 650.000 проехать,
и продаст его еще наверное :shock: Так что кому как повезет![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sergej, Улет!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Да не быть может.300 Жлыга ходит до капиталки.Сообщение от Vasilich
Где-то я читал, что ресурс 300-350 т.км. В наших условиях я думаю не дольшеМожно и дальше наверное ездить...... но это не то....
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Я думаю что 1 литр на 1000 км это предельно допустимая норма, при таком расходе и масло менять не нужно. Если уже такой расход масла то пора на капиталку. Моё мнение от замены до замены ну максимум 100 гр. ну если даже винтить постоянно до 6000 об. и ездить 200 пусть будет 200 гр . У японцев при любых условиях эксплутации на грамма от замены до замены.У меня на Ниссан Примьера 93 г.в ни грамма не брало, хотя гонял 200-210 км/ч.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мой по этим меркам только обкатку прошел 180000!!!!Сообщение от Vasilich
ZuratonE, примерно 300-350 т км.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Nick, И наш тоже, еще юноша-)))))