0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ara, так это критические дни, тут ничего не поделать...прикол это течка охл. жидкости (красной)![]()
Все они в это время раздражены и хандрят...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
lotrek,![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Axl,![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ara, А ты полировальной пастой его не балуешь? Я вот например 2 раза в год это проделываю, и учти своими руками. А пася у меня черная и каких трудов мне это стоит представь. Может поэтому у меня с ним и взаимопонимание. Давеча побалывал его новым шлангом вентиляции картера. Может поэтому и рычаги в подвеске не требуют замены?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
lotrek, всё мужики, меня задело за больное, рассказываю чем я его баловал:
1) Чинил самостоятельно три стеклоподъёмника, он надо мной прикалывался, один отремонтирую, день проезжу - накрывается другой...
2) Замена тормозухи с прокачкой из-за грёбаных медных шайбочек
3) Новый аккумулятор, старый издох...
4) Замена лобовухи (правда по страховке) трещина...
5) Замена масла на Mobil 1? плюс замена всех фильтров...
6) Замена ремня, маслосъёмных колпачков и т.д....
вообще да , полировать ещё не полировал, хотя сосед купил машинку, по теплу к нему поеду в гараж, может тогдажизнь наладится?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ara, Ну если без юмора, то прошлой весной при температуре ~0 у меня треснуло заднее стекло, а так как оно не триплекс, то оно не просто трескается а вываливатся мелкими осколками, лобовуху тоже менял наловился камней, но лобовое стекло я отношу к расходным материалам и винить тут в надежности пассат я бы не стал, (на Тойоте я его меня 3 раза). Аккумулятор поменял 3 года назад. Часто езжу чертезнает куда, и риск про сдохнувший акумулятор свел практически к 0. Масло меняю каждые ~7-8тк естественно с заменой фильтра, воздушный и топливный меняю через смену масла. Ремни (все) и натяжители с роликами включая от кандея поменял сразу, хотя пасю брал из под знакомого фашиста, и он один раз ремень уже менял. Масло лью только VISCO-5000. Его я лил и во все предыдущие машины.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
lotrek, Полностью согласна, это Ara, почти все ТО кроме стеклоподемников. А это видать прежний хозяин попортил. Мы тоже заменили все ремни, все жидкости и поменяли АКБ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ara, Да чуть не забыл, еще поменял, точно не помню как называются, помоему кронштейны крпления коробки (такаие 2 алюминиевые хрени, стоят под днищем), но это сам виноват. На скорости под 200 резкий спуск а потом резкий подъем, пася просела и как на наждаке срезал (но не до конца) эту приблуду. Впереди ехал Мерин так из под него искры летели как от болгарки. Но это повторюсь от собственной дури. А вот с задним стеклом это конечно безспорный минус в сторону паси.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ara, это потому что зима и на улице холодно, а потеплеет, да с пивком, хоть стеклоподъемники, хоть тройник. Попутно и шашлык мона сварганить.
![]()
![]()
А потом на моечку, и полироваться. Он тебе сверкнет наполированным боком и забудешь про весь случившийся в эту зиму гимор :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
lotrek, слушай расскажи плизкак менял этот шланг вентиляции картера и номер его.,а то он у меня весь в масле,то ли потрескался,то ли хомут
Как до него добраться?Кстати у меня движок такой же
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergeich, У меня он сверху, изогнутый 2 раза и идет в тройник Заказывал у Андрея номер 06В133783С стоит 300 р. С виду немного изгибом и формой отличается от родного но встал так как всю жизнь там и стоял, я так понял он несколько усовершенствованный. Снизу специальная пипка от перетирания и хреновына типа предохранителя если будет в нем избыточное давление.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
lotrek, а почему и как менял?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я свой автомобильчик взял в начале ноября.
1. Поменял короткоходные амо с усеченными пружинами на нормальные.
2. Поменял один нижний рычаг и наконечники
3. Поменял воздушные фильтры, масло в движке и жидкость гидроусилителя
4. Поставил парктроник
Больше я ничего не делал и в ближайшее время не собираюсь.
Хороший стук сам выйдет на ружу.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А мне предстоит замена задних аммо, замена прокладки поддона....
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergeich, Лопнул по шву, с замотанным изоляцией ездил год, меняется 5 минут, надо только купить один винтовой хомут, один хомут разжимной а второй одноразовый. У разжимного пассатижами сдавишь концы и сдвинешь на шланг, а вот у тройника придется раскусывать кусачками. В принципе его конечно можно и снять и одеть заново но я не стал париться. Разжимной затягиватся специальным инструментом, (этот хомут похож на те хомуты которые ставятся на пыльники от ШРУСОВ, только поменьше) хомуты покупай только NORBA, остальное туфта
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
lotrek, что-то я не пойму там ведь сверху мешает впускной коллектор-руку даже не просунишь КАК ты подлез? :shock:
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergeich, Шланг коротенький над коллектором, гнутый бувой зю, вот его я и менял
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
lotrek, мы наверное оразных шлангах говорим.
Я имею ввиду тот-если смотреть в щель между ответлениями коллектора,где щуп -там шланг.Глянь у тебя там есть,движки то вроде одни и те же
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergeich, У тебя ETKA есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат В5 супермашина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я думаю в этом меня поддержат все форумчане![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()