0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Про раскоксовку разное пишут - много плюсов и минусов. Как повезёт.
Не, ну я же не сказал, что вообще не буду менять))). Хотя бы до 8-9т.км. буду дотягивать.
Да вот тоже подумываю об этом, но пока не готов 20к. выкладывать.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Нашим моторам пофигу, у нас краски нет в поддоне и покрытия на поршнях тоже нету. Единственно что может пострадать - это ГНЦ и трубка на турбину, ИМХО. Трубку можно снять и промыть димексидом заранее, а вот с ГНЦ фиг знает что делать, в идеале снять сеточку на входе, но она обычно уже продавлена бывает.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
демиксидом постоянно делаю раскоксовку, кому возможно помочь еще. если поддон крашен то пять пузырьков, один для снятия краски. поддон на печку и димексид, краски нет за 15 минут.
шкода А7 1.6 мотор.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Хотел сегодня затариться маслом, но ассортимент заводского склада разочаровал https://kz.lukoil-shop.com/ru/catalo...otornye_masla/
Обычно брал синтетический Люкс 5-40, но его и близко нет и неизвестно когда появится.
Брать Генезис 5-30?
Как он себя поведёт в пробках в жару?
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Да какая разница то, у нас моторы относительно холодные, 100-110 градусов в жару. Это вообще не страшно для любого современного масла. На бнв вон 115 норма. Я два года ездил на тридцатках и щас замерил давление масла - 1,2 после полного прогрева и газования (у меня есть датчик температуры масла на приборке) и ровно такое же давление было 7 лет назад, когда я первый раз замерил давление, так что не парься.
А почему именно лукойл? Других надежных брендов нету у вас там чтоле?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я на нём с самого начала, т.е. с салона уже больше 100ткм проехал и именно на синтетике. Это во-первых. Во-вторых, у нас в столице региональный заводской оптовый склад Лука, так что контрафакт можно свести к минимуму. Ну и главное цена очень даже вкусная, синтетический Люкс обходился примерно в 4 раза дешевле аналогов от Мобил, Кастрол и т.п. Считаю что соотношение цены и качества лучшее в моём случае. В общем понятно, спасибоДа какая разница то, у нас моторы относительно холодные, 100-110 градусов в жару. Это вообще не страшно для любого современного масла. На бнв вон 115 норма. Я два года ездил на тридцатках и щас замерил давление масла - 1,2 после полного прогрева и газования (у меня есть датчик температуры масла на приборке) и ровно такое же давление было 7 лет назад, когда я первый раз замерил давление, так что не парься.
А почему именно лукойл? Других надежных брендов нету у вас там чтоле?![]()
Rolf, Роснефть и тд в помощь, они еще дешевле должны быть )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
А МСК разве не пострадают?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Часть вторая кина подъехала
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
prv21, это не один то же видос?)
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
да я тока тему открыл и вот увидел
реально одно и тоже, те видос смирнова на двух каналах получается (а может и не двух)
ЗЫ
Машина жена щас на породистой минералке от роснефти ездиит, вот уже 5к на приборке, уровень стоит на месте, щуп чистый, правда на холодную щас похуже стала машина крутить как к нулю температура подошла
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Я давно перешёл на росннфть, правда как заявляет производитель это по ихнему синтетика 10в40, магнум клеантек... Обсолютно никаких изменений, как ела масло так и ест) Недавно менял прокладку клапанной крышки, осматривал распредвал, как новый ), пробег 388к, замена на 6-7 тыс. Цена за 5 литров меньше 50 белоруских рублей)
Сейчас что то нет в продаже, но есть желание попробовать более дешовое масло роснефть максимум полусинтетика 10в40 если не найду то что сейчас залито...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
ненене
только минералка, только хардкор! https://www.ozon.ru/product/rosneft-...4-l-1645231127, хотя их щас фиг найдешь, можно м10ДМ https://www.ozon.ru/product/rosneft-...5-l-1680101108
У жены м8г2к, тк ипонец
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Я так понял, в мой простой динозавр можно лить всё) только не перекатывать)
У брата мазда сх7 2.3 турбо, масло за 5ку 180 рублей белок))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Ещё поговаривают в маслах старых допусков и классификации типа sg- содержиться гораздо больше присадок чем в более современных маслах...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Ну нам больше то не надо, чем чище масло - тем лучше, главное не катать по многу и все ок будет. А вообще тут многое от мотора зависит, те чем старше мотор - тем больше картерных газов и недогоревшего топлива в масло попадает. Минералка как база - это просто идеал для мотора, те липнет к металлу, хорошо растворяет примеси и тд и там не требуется разной химии дополнительной как в крекинге и синтетике, где помимо стандартных компонентов еще требуется добавки чтобы просто подружить базу с присадками и сальниками.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98