0
Тема: Моторное масло
-
06.04.2024, 01:13 #13021
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
06.04.2024, 08:37 #13022
- Регистрация
- 20.07.2015
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 28,867
Спасибо: Получено: 9,807
Отправлено: 3,984
1Говорят Люкс сам по себе от Генезиса отличается мало, поэтому беру синтетический Люкс 5-40 у них на фирменном оптовом складе в Астане коробками. Последний раз летом канистра стоила чуть меньше 1,5тыра. По нашим ценам этото примерно в 4-5 раз дешевле всяких Мобилов, Ликви с Кастролами непонятного происхождения. Смысла в таких переплатах не вижу, ну а вы решайте сами.
-
07.04.2024, 11:23 #13023
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО,Братеево
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 983
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 2
0Доброго дня! Есть возможность прикупить масло за недорого, но допуски там 501 01/505 00, вместо нужных 502 00/505 00. Вопрос: не положу я свой старенький 1.9 TDI? Спасибо.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
-
07.04.2024, 18:40 #13024
-
07.04.2024, 21:28 #13025
-
07.04.2024, 22:07 #13026
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- СССР,Столица
- Сообщений
- 2,873
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 1
-
08.04.2024, 06:35 #13027
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
13.04.2024, 00:22 #13028
- Регистрация
- 10.12.2007
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 13,415
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,471
Отправлено: 3,800
01999 год трудно испортить, я бы лил
--- Добавлено чуть позже ---
с какого года это пошло 1.9TDI AHH\ 1999г.в.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще про масло тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post6251730
Лукоил оно наше Все (с)Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
-
13.04.2024, 04:23 #13029
0наверное с 2002 года. а может раньше. оно ведь для насос форсунок.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
13.04.2024, 19:08 #13030
- Регистрация
- 10.12.2007
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 13,415
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,471
Отправлено: 3,800
0Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
-
13.04.2024, 20:53 #13031
0при том что твоему двигателю это масло подходит, и ничего с ним не произойдет при своевременной конечно замене.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
18.04.2024, 19:52 #13032
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
0ЛУК перестал использовать европейские и американские присадки. Соответственно перестал быть допущенным к большинству автопроизводителей. 229.5 в новой генерации, это лонг-лайф масло. ЛУК теперь не может удовлетворять этим требованиям.
--- Добавлено чуть позже ---
505.00 это дизельный допуск, он идет вкупе с 502.00, но 505.01 это дла насос-форсунок. Вязкость строго 5W-40
--- Добавлено чуть позже ---
Роман, правильно?
Ты не прав
МИнералка, она же полусинь (в нашем понимании) II группа губительна для турбин. Ты это знаешь, по оил-клабу тем более.
По поводу рекламы, если я тебе занесу 4 литра масла на замену (как ты привык на ОК. , ты мне тоже дифирамбы петь будешь? )
а у меня есть что предложить))), в этом тяжелом выборе. Есть Европа и UAE со всеми причитающимися Exxon+ Oronite, Lubrizol итдVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
18.04.2024, 21:41 #13033
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- СССР,Столица
- Сообщений
- 2,873
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 1
0Готов тоже поучаствовать в эксперименте
--- Добавлено чуть позже ---
Это я понял,что дело в присадках.Запах масла даже другой стал ,по крайней мере люкс 5-40
Да ,и что-то мне на новых присадках мало уже не очень,двигатель работать стал жестче на нем.Буду на другое переходить.И снова AWT МКПП ЧИП
Back to the future
-
18.04.2024, 22:08 #13034
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
-
19.04.2024, 09:37 #13035
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,475
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0Минералка минералке рознь, на клабе выкладывали анализы и есть даже первая группа почти без серы, ну и вторая группа (иностранные базы) минералки очищена не сильно хуже чем третья группа и отличается только индексом в силу менее жесткого крекинга, в США на траках с турбинами минералка вообще норма. У нас в масле вторую группу вроде не используют вообще. На клабе писали что у нас тока татнефть выпускает вторую группу, да и то она не в моторку идет.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, масло оно и в африке масло - отработало, слил, пропел дифирамбы, какая тут разница с другим маслом?
Вот я тут 15к проездил на масле вообще без ZDDP.. что мне пропеть? Щелкунчика''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
25.04.2024, 09:51 #13036
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,475
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0как вам такое? Отличная минералочка без загустителей и депрессоров, хороший индекс (для минералки), минимальная зольность для такого щелочного, те для маслофагов без навязанных стереотипов и фобий типа мотуль форева - отлично зайдет.
https://www.ozon.ru/search/?brand=87...UM+NECTAR+8800''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
25.04.2024, 11:30 #13037
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- СССР,Столица
- Сообщений
- 2,873
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 1
-
25.04.2024, 11:33 #13038
-
25.04.2024, 14:33 #13039
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- СССР,Столица
- Сообщений
- 2,873
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 1
-
25.04.2024, 14:43 #13040
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,475
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0Первое что попалось https://www.nipetoil.ru/stati/chto-v...zel-ili-benzin
Бензиновый двигатель. Он формирует воздушно-топливную смесь после основного такта сжатия. ВТС полностью занимает отдельно взятый цилиндр. Температура внутри него редко превышает 510-520 градусов Цельсия. Коэффициент сжатия обычно меньше 10, часто — 9. Устройства с коэффициентом сжатия 11 встречаются редко. Из-за сравнительно низкой температуры воздушно-топливной смеси обязательно устанавливают свечу зажигания, которая воспламеняет ее.
Дизельный двигатель отличается более высокими характеристиками. Температура воздушно-топливной смеси превышает 500 градусов Цельсия, достигает 750-910 градусов Цельсия. Коэффициент сжатия часто составляет 24-25 единиц. Из-за таких характеристик воздушно-топливная смесь воспламеняется самостоятельно: ей не нужна дополнительная «стимуляция» свечой зажигания.''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11