0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Парни подскажите какое по вязкости масло лить в Пассат Б6 двигатель 1.6, а так же может кто название масла подскажет?
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
prv21, какое масло лучше, Лукойл люкс или
армотек 5-40.
Сейчас у нас скидка идет в ленте на армотек 5-30.
Стоит его на зиму лить или нет.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Для наших моторов - без разницы, а так у армортека более современный пакет. На зиму лучше будет 5в30 при прочих равных, но надо смотреть что за армортек - там есть acea A3B4 и A5B5. Нам надо A3B4
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
A3B4 это для корейцев?
Компания Lukoil объявила о выпуске моторного масла Genesis Armortech HK 5W-30, предназначенного для легковых автомобилей корейских марок.
Новое масло, как сообщает пресс-служба компании, адресовано владельцам автомобилей Hyundai, Kia и других корейских брендов с бензиновыми и дизельными двигателями, для которых предписано применение масел вязкостью 5W-30, отвечающих спецификациям ACEA A3/B4, A3/B3 или API SL/CF.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Это наверна для тех страждущих у кого моторы задирает (G4KD,G4NA) и для староверов, которые до сих пор сороковки льет, думая что типа это мотор лучше защищает. Вообще для корейцев GF-5 идет (HTHS~2.9), но тут им типа дают масло с более сильной пленкой (HTHS~3.5), но это чисто маркетинг, тк на нормальных моторах и так должно все ходить, а на бракованных и на нем задерет цилиндры, но может при этом не такие последствия будут сильные (но это не точно).
--- Добавлено чуть позже ---
Это не для корейцев вообще, это старый европейский допуск полнозольный, коррелирует с нашим 502.00 505.00, те считай это одно и то же.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
prv21, я так понимаю, конкретно ЭТО масло в наш двигатель лить можно
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Всем привет !
Народ, кто нибудь льёт или лил когда себе масло CEPSA XTAR 10w40 syntetic ?
Скрытый текст:
![]()
Недавно наткнулся на это масло в интернете... Удивляет и подкупает присутствие 502.00 допуска и надпись syntetic на канистре с вязкостью 10w40... Мне как раз такая вязкость уже получше для движка будет чем 5w40, гидрики на более вязком реже подляпывают летом...Аааа, цена кстати тоже нравится за 5 л. канистру ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Летом на горячую у него будет такая же вязкость как и у 5w40.
Тогда уж смотри в сторону ...w50.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Теоретический да, вязкость 40 будет приблизительно одинаковая, но... У меня сейчас залито 5в40 с допуском 502.00, летом иногда гидрики начинали постукивать на горячую... До этого как то заливал 10в40 Шелл НХ7, так вот на нём в жаркую погоду летом гидрики практический никогда не постукивали, очень редко слышал. Отказался от Шелл из-за цены и более низкого допуска 501.00 В остальном меня Шелл вполне устраивал. А тут увидел CEPSA с допуском 502.00 и вязкостью 10в40, никогда не видел масло с таким допуском имеющем вязкость полусинтетики и по вменяемой цене за 5л. канистру. Вот и призадумался
Думаю нужно будет попробовать, правда нужно откатать ещё около 6 тыс.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Это у нас тока 10в40 была в основном полусинь, а так в других странах синтетика в такой дельте вязкости вполне себе присутствует.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Значит масло должно быть неплохим. Заказал, через пару дней доставят...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Да и полусинь была бы не плохой - иностранные нефтеперерабатывающие заводы уже давно первую группу не делают, а вторая группа по степени очистки не сильно отличается от третьей, так что можно и полусинь иностранную лить - по свойствам разницы особой не будет. У меня отец на тигуане уже второй год ездит на полусини ZIQ - вопросов нет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
бывает и так!
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Масло куясло....
На фотографии два одинаковых двигателя с примерно одинаковыми пробегами.Слева заливался Кастрол первые 150000км, а далее Мобил1 (5w50) ещё 100000км и замены были каждые 10000кмСправа заливался Motul X-CESS 8100 5w40 каждые 8000км.
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Нормальное масло кастрол, интервалы просто надо держать нормальные и подделку в виде минералки на лить на 15ткм и все норм будет. Ну и справа скорее всего ГБЦ уже не первый раз вскрывается.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98