1

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Задам глуповатый вопрос. Шелл ультра 5-40 и ультра 5-40 дизель это одно и то же масло?
Раньше интересовался, выходило, что прям 1 в 1, просто упаковка другая, но может, что не так понял.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Давно хотел спросить про замену масла.
Не по километрам пробега.
Езжу редко.
Если авто стоит, масло тухнет?
VW Passat B5 Variant 1999 1.8 ARG АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Нет.
Теряет свои свойства. Смотря сколько стоит.
Скачай в БЗ талмуд "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 - 2000". Там в разделе документация.
Там, в талмуде, есть регламент ТО по километражу и срокам. Какой вязкости и спецификации заливать масло.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Да, если в допусках не видно чисто дизельных допусков типа E7 и тд, то это тоже самое. Специально делали анализ аналогичных мобилов - прям из одной бочки.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут много факторов. Если масло гидрокряк или ПАО - запросто может хоть 2 года простоять при условии что машина не на штатных интервалах ездиит, а на 5-7 ткм и поездки с полным прогревом мотора. Противопоказания к долгим срокам - регулярный недогрев, наличие эстеров в базе и большие интервалы замены.
Мы у соседа мотик вытащили после пары лет валяния в гаражах и масло было как слеза и потом отьездило сезон без эксцессов. Более того на ойлклабе чуваки катали масло, пролежавшее 20 лет в гараже со вскрытой крышкой и тоже ни каких проблем.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Спасибо, бум брать)
Спасибо, был не в курсе таких подробностей, думал просто год и хватитТут много факторов. Если масло гидрокряк или ПАО - запросто может хоть 2 года простоять при условии что машина не на штатных интервалах ездиит, а на 5-7 ткм и поездки с полным прогревом мотора. Противопоказания к долгим срокам - регулярный недогрев, наличие эстеров в базе и большие интервалы замены.
Мы у соседа мотик вытащили после пары лет валяния в гаражах и масло было как слеза и потом отьездило сезон без эксцессов. Более того на ойлклабе чуваки катали масло, пролежавшее 20 лет в гараже со вскрытой крышкой и тоже ни каких проблем.![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
В случае моего примера и ценники обычно одинаковые. На всех просмотренных ресурсах (кроме оил клаба) характеристики масла абсолютно одинаковые.
На оил клабе же, обсужение анализа масла начинается словами "да это же обычное ультра" и практически сразу же заканчивается, за неимением смысла
Абстрактно, в бензиновый двиг можно лить дизельное масло? В дизеле вроде условия жестче
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Да все можно - пакеты там не сильно отличаются от бензиновых, просто там очень ядреный моющий пакет который бензинкам просто бесполезен и тут вопрос еще фосфоре и его воздействии на современные каталитические нейтрализаторы - они по идее очень не любят много фосфора в масле (у чисто дизельных масел пакет чуток больше по противоизноске), который типа понемножку оттуда "испаряется" и губит каталик (у старых каталиков по видимому такой проблемы нет), те если вопрос в старых машинах - можно, но бессмысленно, а если речь про современные моторы, то лучше не испытывать судьбу - там требуются низкозольники с маленьким содержанием фосфора. Но с другой стороны, практически все темы по разрушению катализаторов сводятся по большей части к качеству топлива.....так что тут много тем для разговоров.
В дизельных моторах меньше температуры и меньше лаковых образований, но больше сажи в масле, а у бензиновых моторов больше температуры, но сажи меньше. Те дизелю абсолютно не важна продвинутость базы (типа "синтетичность"), а вот бензину важна, те чем более синтетичная база - тем меньше лака и отложений.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Парни, заливайте то, что рекомендует изготовитель машины. Будете дольше ездить и меньше ремонтировать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
ага и интервалы соблюдайте(шутка)
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Человек я тут новенький, но примкнул к к ваговодам, т.е. к вам. Ибо обрел ШАСТЬЕ в покупке старенькой, но нормальной машины. Читая начальные страницы этого подраздела и последние две не нашел инфы про простое оригинальное масло Wolkswagen. А лопатить 617 страниц с размышлениями, приколами, шуточками и иногда просто флудом(пардонте) нет времени.Подавляющая часть расхваливают то, что сами льют в движки своего авто, а оставшиеся чешут репу и решают верить или нет))) Собственно у меня вопрос, а чем плохо оригинальное масло для наших авто? Объясните зеленому!))) Фото канистры прилагаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
Какое масло лучше под бензиновый нетурбированный мотор ADR:
1. AUDI/Volkswagen Special Plus SAE 5W-40 5л. Нет в наличии
2. MOBIL Super 3000 X1 5W-40 4l. 65.10 руб.
3. Castrol GTX 5W-40 A3/B4 4л 46.88 руб
4. Castrol GTX ULTRACLEAN 10W-40 A3/B4 4л 39.55 руб.
5. COMMA X-FLOW TYPE G 5W-40 4л 41.58 руб.
6. COMMA Syner-G 5W-40 4л 48.03 руб.
7. COMMA XT2000 15W40, 4л., API SL/CF CG-4 34.28 руб.
Кстати какое масло льёт VW в свои канистры? Mobil?
P.S. Я для форда всегда покупал фордовское масло, хотя прекрасно знал, что туда форд льёт кастрол. Но при этом компрессия за 15 лет машины и 300 тыс. км пробега составила ~32 бара по всем цилиндрам.
К маслу SHELL абсолютно негативно отношусь
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Масло любое , а вот промывку подари комунибудь от греха подальше , моторы эти внутри настолько загажены что рискуешь используя промывку заиметь красную масленку ...Здравствуйте, уважаемые форумчане. Человек я тут новенький, но примкнул к к ваговодам, т.е. к вам. Ибо обрел ШАСТЬЕ в покупке старенькой, но нормальной машины. Читая начальные страницы этого подраздела и последние две не нашел инфы про простое оригинальное масло Wolkswagen. А лопатить 617 страниц с размышлениями, приколами, шуточками и иногда просто флудом(пардонте) нет времени.Подавляющая часть расхваливают то, что сами льют в движки своего авто, а оставшиеся чешут репу и решают верить или нет))) Собственно у меня вопрос, а чем плохо оригинальное масло для наших авто? Объясните зеленому!))) Фото канистры прилагаю.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
soldat741, некоторые льют Лукойл и у них движки по 300-400тыс без капиталки ходят. Главное - чаще менять масло, а не шильдик на канистре. Если ты на 5-7 тыс будешь менять, и двигатель чистый будет, и ходить будет долго
По промывке тебе выше написали, для начала загляни под крышку гбц и оцени количество лака и прочей гадости. Если звгажено, то лучше опять же чаще менять, масло все вымоет со временем
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7