0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
При капиталке черноту не отмывают, тем более в скрытых местах.
Проездил после промывки тыщу на Рольфе, теперь проехал больше тыщи на Лукойле армортрек, масло в обоих случаех прозрачно на щупе. Могу сфоткать завтра.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
не отмажешься!))
давай по полной - https://www.drive2.ru/l/5093112/
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
у меня была расточка, промывались маслянные каналы да и в целом там не с вековой пылью и грязью собиралось...
если не лень, просто глянуть, а то может у нас разное понимание, что такое прозрачное и не потемневшее масло...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Компрессионные отмачивает, а не маслосъемные.
Надо слазить, тк мск - это бич 1,8Т и в отличии от 1.6 где 2 клапана, у нас их 5, а всего 20.
У меня у знакомого жер масла был до литр на 700км и после замены МСК расход ноль!! И он ни чего не раскоксовывал.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
пффф, у меня "стоковое" масло не налитое еще с канистры темнее, а это какая-то олейна ) у меня масло изначально светло коньячного цвета, если так оценивать.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
вот такая вот олейна.
Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла - хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов - их просто нет.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...5w-40-svezhee/
Сколько я масел разных не наливал за свой 26 -ти летний стаж вождения, новое масло на щупе всегда прозрачное было. А на чем ты там "стоковом"ездишь х.з.
Два пассата было![]()
этот лукойл у насна АЗС Луковских стоиЛ порядка 2 К, я Нести с Питера через Оилклаб как раз заказывал 1400-1500 р. за 4 литра, масло делается на Заводе Валволайн в Голландии...
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...5w-40-svezhee/
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Я лукойл армортек покупал по акции в METRO по 900 р за 4 литра.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
цены космические приводите, за таие деньги думаю и я бы купил, но думаю интервал замены нады было бы меньше.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ребята, возник вопрос интересный.
Вчера доделал капиталку, в двигатель вошло примерно 4,3 литра масла. А во время замены, всегда стабильно 3,5 литра заливаю до верхней отметки.
Это что, получается в системе при замене остается 800гр отработки? Которая смешивается с новым маслом и ухудшает его свойства.
Однажды видел на ютюбе ролик, парень проехал 560тыс км на своей тойоте, при этом в двигатель никогда не лазил. Он при каждой замене масла брал 2 банки масла и 2 фильтра. Первый раз промывал всю систему около получаса. А во второй раз заливал масло и уже ехал на нём дальше до след замены.
Вот и подумал, а что если делать примерно так же, только покупать какое-нибудь дешевое масло типа ашановского "каждый день" 5w-40? А заливать для езды уже нормальное, на котором езжу - motul.
Интересно мнение окружающих. Что скажете? Какие доводы ЗА и ПРОТИВ?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
В пустой двигатель всегда +0,5 входит легко.
--- Добавлено чуть позже ---
Категорически нет, промывать и ездить нужно на одном и том-же масле, просто чаще менять.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7