0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
prv21,
Где покупаешь эстеры и с каим маслом их лучше смешивать? Ведь после добавления вязкость масла меняется..
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Другой вопрос,залил Лукойл люкс синтетику 5w-40 ,прошло 2000км,полёт нормальный)что эксперты скажут по нему?!
Отправлено с моего Dream через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у Лукойла есть допуск vw?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Да есть http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...-psa-b71-2296/
Отправлено с моего Dream через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Масло Лукойл нормальное масло. На нем главное не укатываться до 10 тыс. Желательна смена до 8 тыс. Если первый раз перешел на лукойл пару раз лучше за менить на 5 тыс. Масло начнет мыть гадость. Долго кактать не стоит.
Обратил внимание на армотеч лукойл. Купил из интернет магазина. Лицевая сторона впаяна этикетка а задняя наклеяна. Не доехал до заправки лукойл хотел сравнить. На лукойл люкс синтетика обе стороны бутылки этикетка впаяна
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
carbonfox.ru
Эстеры смешиваются без проблем с любым базовым маслом - это одна из фишек эстеров.
Я добавляю 150мл примерно - это где-то на 1cCT меньше получается, те из sae 40 не выходит, если изначально было в районе 15-ти cCT. Минимальная вязкость для обеспечения HTHS<=3,5.
На расходе масла это пока ни как не сказалось, те пробег у меня с эстерами уже около 1ткм.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
зависит от дозы, если 150мл, то, скорее всего нет, а вот если 300 мл, то гарантировано станет 5в30, а если масло изначально было близко к 0в, то станет 0в30. Но при такой дозе маловязких эстеров возможно падение давления до граничных уровней если мотор изношенный (у синтолюкса вязкость при 100 градусах - 3,18 сСт). Как показала практика - мой мотор совершенно свободно держит вязкость 12 сСт (это уровень вязкости при 100 градусах масел 5в30 502/505 или 504/507) и это при том что такая вязкость предназначена только для рестайловых моторов типа AWT.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ну что друзья)) Прикупил я 2 бутылочки ЛУКОЙЛА Армотеч и тут меня одолели сомнения. Заехал в 2 заправки лукойла.. Бутылки отличаются.
Посмотрел в интернете - на обеих сторонах армотеч вплавлены этикетки. Глянул на свои бутылки и вот что имеем:
Все вроде норм, кроме задней этикетки - что-то она мне не понравилась. Но и на заправках никто не смог сказать что это подделка. Только предположили, что заводы по упаковке разные, соответственно по разному нанесли коды и этикетку.
Лицевая сторона бутылки вроде все норм (обратите внимание - присутствует дубль кода (на заправках на бутылях такого нет)
Тыльная сторона бутылки (тут этикетка не имеет такого же рельефа как лицевая сторона (видно что она прокатана станком)
Все остальные признаки оригинальности присутствуют.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF, Лукойл синтетика ОК(танкерами возят в Европу), если ВНПЗ, но даже на нефтебазе в Волгограде норовят впиндюрить Пермскую - редкостное дерьмо.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 24 |
А чем Пермское плохо? На второй фотке выше, Пермь![]()
B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF,
В Перьми и Волгораде разная нефть, соотв и масло будет разное.....
Вот и подумай , нахрена в Волгорад вести синтетику из Перми, если ВНПЗ его гонит столько, что танкерами отправляет в Европу.... Вот я и говорю - пермская синтетика редкостное дерьмо, с минералкой все в точности до наоборот.....
--- Добавлено чуть позже ---
Andrey32,
Тем что через 3000 вязкость у воды выше чем у масла и все резинки полимеризуются до состояния кирпича.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Любое производство базового масла подстраивается под конкретное сырье, так что говорить о том что нефть гавно и значит масло гавно - некорректно. Ну современные процессы гидрокрекинга как раз и призваны из говна конфетку сделать. В Перьми один из самых передовых заводов лукойла в европе, так что не надо тут грязь разводить..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
prv21,
Что думаешь по поводу этого масла RAVENOL VSI SAE 5W-40? Анализ масла не могу найти.. Но вроде как пишут оно с добавлением эстеров. Или это обычное маслице, но подороже?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
что-то я разочаловался в своём XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF
проехал 4000км. долил 2л (!!!)
пиз....ц!
до этого ездил на мотюле, долил на 8000км около литра, точно уже не помню.
посоветовали перейти на полусинтетику.
кто-нибудь пользовал Mobil Super 2000 x1 10W-40 ?
что-то на оилклабе ни кто не хочет проплатить за анализ, тема есть, но неактивная - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...50500-avtovaz/
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП