0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
А кто тебе сказал что он убьется? ВКГ чистил, ДВС вскрывал? Я опираюсь на свой опыт: авто первые 5 лет с нуля ела кастрол (эдж кажется), потом попала ко мне. Первую замену залил такое же - кастрол, потом нашел данный клуб и, как раз была статья Базарова про мотюль х-цесс и его наблюдений по части движков на различных маслах. Мотюль был на голову выше(заметь, это было гдето лет 7 назад +- 1 год). Я провел ревизию поверхностную под клапанной крышкой и грибка: под клапанной крышкой не сказать что б было много гуталина, но мне не понравилось да и цвет тот еще был. Грибок был заменен по этим же причинам(+ надорвана мембрана).
Все это послужило тогда поводом перехода на х-цесс, на котором я до настоящего времени и езжу. И отмечу, что под клапанной крышкой все норм (от слова совсем нормально), в ВКГ не лазил и не собираюсь. Расход 1 л на 10 т км ( если не жиганить постоянно) это учитывая, что у меня сопливит задний сальник коленвала.
пы сы да и на кастрол очень много негатива + подделок наверное как у мобила....
Всем пис.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
А кто тебе сказал что он убьется? ВКГ чистил, ДВС вскрывал? Я опираюсь на свой опыт: авто первые 5 лет с нуля ела кастрол (эдж кажется), потом попала ко мне. Первую замену залил такое же - кастрол, потом нашел данный клуб и, как раз была статья Базарова про мотюль х-цесс и его наблюдений по части движков на различных маслах. Мотюль был на голову выше(заметь, это было гдето лет 7 назад +- 1 год). Я провел ревизию поверхностную под клапанной крышкой и грибка: под клапанной крышкой не сказать что б было много гуталина, но мне не понравилось да и цвет тот еще был. Грибок был заменен по этим же причинам(+ надорвана мембрана).
Все это послужило тогда поводом перехода на х-цесс, на котором я до настоящего времени и езжу. И отмечу, что под клапанной крышкой все норм (от слова совсем нормально), в ВКГ не лазил и не собираюсь. Расход 1 л на 10 т км ( если не жиганить постоянно) это учитывая, что у меня сопливит задний сальник коленвала.
пы сы да и на кастрол очень много негатива + подделок наверное как у мобила....
Всем пис.
office219, ты думаешь я - мазохист, если пятый год продолжаю его лить?
Castrol EDGE 0w40
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
floyd,
Самая большая проблема не в том, что кастрол или мобил плохие, а в том где же купить настоящее масло а не подделку.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
floyd,
а мне не очень
мобил 0w40 последние 100 000 км с заменой через 7-8 тык, каждый раз с промывкой.
![]()
после вскрытия КК сделал для себя выводы о промывке и о масле
это после шуммы, 646 растворителя, очистителя карбюратора и еще хрен знает чего... с зубными щетками.
В предыдущее вскрытие КК передавил прокладку, пришлось сейчас лезть и переделывать, с динамометрическим ключем и выгибанием плоскости самой КК по линейке.
За это время проехал 2 замены по 7 тык на Neste City Pro C2 5W-30 (тупанул при заказе и купил для дизелей, а оно по HTHS мне не подходит) и еще 1 замену Neste City Pro 0W-40
В ближайшую замену масла попробую эту штуку.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Butchersmeat, Я тоже отказался от Мобила с Кастрюлем в пользу Несте. Причины:
1. Мобил почему-то даёт много грязи.
2. Дорогущий стал (брал в проверенной точке, работающей с официальным импортёром).
3. Зимой густоват, даже 0-40.
4. Кастрол реально быстрее всех уходит - или жрёт его мотор или на стенках остаётся, х.з. Официала нет, судить сложно. Отказался от греха...
В пользу Несте:
1. Официал под боком.
2. Судя по тестам вполне себе нормальное масло.
3. Из Ельфа, Мобила и Кастрюля субъективно показалось, что на финке мотор работает тише, чем на остальных.
4. Цена даже у официалов ниже, чем на Мобил-Кастрюль процентов на 20%.
5. Отличноведёт себя в морозы (зима 0-40, лето 5-40).
Под крышку ещё не заглядывал, но думаю там срача большого быть не должно, т.к. расход укладывается в 500гр от замены до замены в смешанном режиме, включающий длительную работу на холостых зимой и редкими отжигами до 180+ км/ч летом. Периодичность замены от 7 до 12ткм в зависимости от условий (бывает по трассам много езжу, тогда реже - зимнее наоборот часто меняю).
Думал ещё Фукс Титан еще попробовать, но в отличие от Несте, его придётся брать через посредника. Пока отказался.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
На нем нет 502/505 или для AHL не такой допуск?
--- Добавлено чуть позже ---
Я на нем катал. Сначала было хорошее масло, потом что-то стал подъедать его (хотя может сказалось длительная эксплуатация в городе). Но на сегодня он настолько подорожал, что уже есть смысл смотреть в сторону альтернативных производителей.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
razrus, я на Титана сейчас цен не знаю, но вот неделю назад брал на Гелиосе канистру Несте 5-40 с 500-м допуском почти за 9тыс.тг. или 1 600 в рублях. Вполне гуманная цена!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Доброго времени.
Лью в свой трактор Castrol edge titanium FST 0W40. И никаких проблем нет. Недавно снимал крышку (дошли руки махнуть прокладку). Чистота и никакого гуано. Движок работает ровно и тихо.
А подделку отличить вообще просто. На ойлклаб загляните![]()
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Посмотри в списке, что тебе ближе, имхо http://www.castrol.com/ru_ru/russia/...locations.html
или тут уже https://shop.castrol-original.ru/
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Doxtur,
Хотелось бы деталей.
Получается, если машину никогда не мыть, то ЛКП только лучше со временем станет? Дождевая вода всё нужное ведь уже содержит?
По первой строчке на самом деле интересно. Без сарказма.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну ты сравнил! Дождевая вода, в отличие от смытых со стенок кусков сталактитов, не способна забить узкие масляные каналы. Лучше погугли чем такие промывки заканчиваются. Синька содержит в себе моющие присадки, которые постепенно растворяют отложения без какого либо вреда для двигателя, а не смывают их кусками
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
OFA+,
Около 15 замен масла с промывками уже было, какие сталактиты?
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C